Мечта за плотными шторами

Юлия Янковская
   Мы находимся в своем мире.
 
   Каждый из нас в своем, наш мир завуалирован нашими же взглядами на вещи и события. Мы являемся заложниками своих мыслей и представлений. Мы многое хотим изменить, но этого не происходит в силу наших же взглядов на жизнь. Из-за  «блока», стоящем в нашем мозгу и не разрешающего нам увидеть больше, мы не достигаем своей цели. Мы не можем быть более разносторонними и многогранными.

   Мечта нас подстегивает, толкает вперед, но мы сами себя останавливаем….

   Каждый из нас находится в комнате с плотными шторами. Чтобы что-то изменить стоит только отодвинуть шторы. Из окна откроется другой вид и в нашем сознании появится другая картинка, другие возможности, другое мировоззрение. Остается только шагнуть в этот другой мир, и мы почувствуем, ощутим вкус сбывшейся мечты.

   Часто наше сознание и мировоззрение меняется в силу кардинальных  изменений в жизни. И даже…, такое может быть, что эти изменение пугающие и болезненные. Но в результате мы получаем сильную личность. Человека способного добиться успеха. Часто именно эти люди говорят: «Если бы тогда со мной такого не случилось, я бы не был тем, кем являюсь сейчас».

   Я задумалась…. Я хочу сама просто так отодвинуть шторы, не дающие сбыться моей мечте. Я хочу сама изменить свое сознание и понимание жизни. Я уже хочу другой мир. Нужно только понять, как работает механизм. Может быть, хотя бы стоит поменять в своем мировоззрении плотные шторы на другие – полупрозрачные.  И тогда я смогу поверить в то, что мечта может сбыться….

8.11.2009г.