Глава 5

Ольга Кравченко-Мерзлякова
В течение нескольких дней Анна наведывалась  в разные районы, так называемых, кварталов обслуги.  С первого по третий уровни мало различались между собой. Ну, может быть, комнатки чуть побольше, мебель поудобнее, чуточку больше медикаментов выделят,  какие-либо мед процедуры добавят.  У людей был самый минимум удобств, и такой же минимум знаний.
Она вспомнила о покушении, якобы, организованным кем-то, имеющим третий уровень.  Видя такое положение вещей, эта версия была отброшена ею полностью.  Не обладали эти люди нужными знаниями и навыками, чтобы отключить сложную аппаратуру. Просто повредить её было бы недостаточно, мобил, с  малейшей неисправностью просто не трогался с места.  Явная, неприкрытая ложь, очень настораживала её.  Для чего, кому это все было нужно?  Что бы организовать такое, нужно было иметь не ниже шестого уровня, только они могли обладать достаточными знаниями.  Но было еще одно «но» низшие уровни буквально раболепствовали пере высшими,  в надежде получить вожделенное бессмертие.  На планете процветал культ бессмертия,  ради которого друзья предавали один другого, сын мог предать отца. Дружбы, любви, доверия среди людей больше не было. Все подчинялось одному: жить вечно любой ценой. В такой ситуации организовать покушение на неё совершенно спокойно вполне  мог организовать и  Герман.
Не откладывая дела в долгий ящик, Анна решила как можно скорее поговорить с  мужем.  В тот же вечер, после совместного ужина, она не заперлась в своей комнате, как обычно, а осталась в гостиной.
- Герман, можно спросить у тебя кое-что? – обратилась она к мужу.
- Смотря о чем ты хочешь спросить. – Он совершенно не выглядел удивленным , как будто давно ждал предстоящего разговора.
- Скажи, а зачем ты хотел убить меня?
- Почему ты решила, что это я? –ответил вопросом на вопрос Герман.
- Я, может и не все помню, но я еще не совсем дура. И понять, кому наиболее выгодна моя смерть вполне могу.
- И в чем выгода?
- Вероятно, в том, что разводы запрещены, детей у нас нет, разрешение евгенического совета не выполняется, в результате  продвижение по статусу откладывается. Вот одна из причин избавиться от меня.
Герман с усмешкой посмотрел на Анну, потом медленно прошелся по комнате и сказал:
- Во первых, тебя убивать никто не собирался.  Да, Анна мешала мне, на все мои действия и мысли, у неё всегда было свое, особое мнение. Даже непонятно, как она смогла получить свой статус. Она всегда и во всем была не согласна со мной, с любым из бессмертных, она спорила с любым, кто был не прав то её мнению. И совершенно непостижимым образом, могла отстоять свое мнение, даже частичной  потерей статуса.
Знаешь, мне было интересно наблюдать, как ты старалась быть Анной, временами, ты даже вела себя как она. Когда в обители ты была спокойна, не впала в истерику, я даже подумал, что эксперимент не удался.
- Эксперимент?
- Да.  Мне всегда было интересно, как поведет себя абсолютно неподготовленный человек, оказавшись в твоей ситуации. 
- В какой ситуации? Объясни мне. – Анна почувствовала, будто пол уходит из-под ног, сердце её бешено колотилось, в горле стоял острый и соленый комок.
Видя её состояние, Герман злорадно усмехнулся, подошел вплотную,  больно взял за плечо, и бросил к стоящему рядом креслу.
- Суть эксперимента была в том, что бы обменять сознание в теле моей жены, на сознание другого человека. Пусть не наделенного достаточным уровнем интеллекта, это было бы даже к лучшему. Другая женщина в теле моей жены, была бы послушна, и радовалась тому, что обретет статус бессмертной, если будет слушаться меня.  А я очень быстро бы получил, все что хочу.
Герман медленно прошелся по комнате, пристально посмотрел на Анну. Что-то хищное было в его взгляде,  как удав смотрит на кролика, прежде чем задушить его.
- Ты меня почти разочаровала. Потому, что ты не делала того, что я ждал от тебя. Ты была слишком спокойна, слишком быстро вошла в курс происходящего, я даже начал подозревать, что память  моей жены частично утрачена, а сам эксперимент не удался.
- А как же ты понял, что я это не она?
- Все-таки ты другая, психологические реакции абсолютно другие.
- А просто убить, отравить, несчастный случай организовать, не было бы проще?
- Было бы. Но такой вариант, намного лучше. Экспериментально подтверждена возможность  переноса сознания. И то, что я пожертвовал самым дорогим, что у меня есть, для того что бы доказать это, уже помогло мне подняться надо всеми.
Он самодовольно улыбнулся,  и от этой улыбки стал похож на улыбку Чеширского Кота, благодаря которой, Анна увидела в нем не злодея из дурной пьесы, а самодовольного и не очень далекого типа. И это помогло ей овладеть собой, острый комок в горле стал меньше, дыхание выровнялось. Цвет лица, видимо, тоже изменился, видя эти перемены, Герман истолковал их по своему. Он решил, что женщина решила смириться с неизбежным, и теперь будет послушна его воле. С видом собственника он вплотную приблизился к ней.
Анна встала с кресла, и когда рука Германа потянулась к ней перехватила её, и нажав большим пальцем на его мизинец, остановила его хозяйский жест, продолжив свое движение она применила болевой прием, заставивший её мужа забыть о том, что всего несколько секунд назад он чувствовал себя хозяином положения.
- А теперь, послушай меня, мой хороший. Если бы мы встретились в прошлом, ты бы еще как-то смог влиять на меня, угрожая моим детям, а здесь и сейчас я одна,  и буду  делать то, что я считаю нужным. Ты  же сам себе не оставил выбора. Евгенический совет не одобряет разводов, и понижает  статус при разводе. На это ты не пойдешь. Сейчас убить меня ты тоже не сможешь. В обители зафиксировали мою потерю памяти, и предписали беречь и охранять меня, пока все не восстановится. Если со мной что-то случится, виноват ты – не уберег. Статус опять понизят. Мне же на это все плевать, плебейское воспитание, поэтому держи руки от меня подальше, да и сам постарайся не нервировать меня.