Танец

Арышева Ксения
Она танцует. Мы только пришли с прогулки, я еще не успел снять ботинки, а она уже совсем разделась. Быстро, прямо с порога, залетела в комнату, бросив пальто и берет на пол. Рядом бросила шарф, чулки, платье… Так прекрасна и соблазнительна, она танцует для меня. Она кружится, ее волосы пышно развеваются. Мне нравится сидеть на пороге и смотреть на нее. Мгновение, и она уже накинула халат, заколола волосы шпилькой и вновь стала простой и домашней. Она такая тихая. Заботливо нальет мне горячий чай и, пока я буду его пить, будет сидеть рядом на полу, обняв мои колени. Вечером она попросит рассказать ей сказку про принцессу, а после уснет на моей груди. Она будет тихо дышать, обнимая меня. А я буду смотреть в потолок. Я думаю, это жизнь, это счастье, это любовь. Утром прозвонит мой будильник, я быстро его выключу. Потом, нежно прошептав «доброе утро» разбужу свою принцессу. Она улыбнется и поцелует меня. И опять начнется новый день. День,  в котором я не один, в котором есть она.