Трамвай

Арышева Ксения
Люблю трамваи. В них всегда приятно ехать. Мне нравилось смотреть на бегущие улицы, спешащих людей, слышать трамвайный звонок, приятный стук колес. А еще там может попасться счастливый билетик. Всегда с некоторой детской радостью считаю цифры, радуясь совпадению. А если разница равна одному – с нетерпением жду встречи. В этот раз мне выпала единица. Я тут же начал озираться по сторонам, а вдруг я должен увидеть кого-нибудь знакомого сейчас. Кажется, я слишком суеверен, но когда посмотрел перед собой, понял, кого нужно встретить.
Она сидела, прислонившись головой к стеклу,  и наблюдала за дорогой. Ее глаза провожали витрины, вывески, дорожные знаки, людей, бегущих по улице. Черное пальто, берет, перчатки. Я рассматривал ее, а она рассматривала город. Ее милое личико светилось необыкновенной тихой радостью, а губы иногда складывались в улыбку, после чего по-детски раскрывались. Мои мысли с чертовской скоростью проносили мимо меня изображения: на одном я вижу близко ее лицо, на другом – ее детские раскрытые губы, серые глаза, ресницы, потом вижу родинку на ее щеке… Я вдруг  почувствовал, что мое дыхание участилось, через кожу стал пробиваться пульс. Кажется, я слегка покраснел. Объявили следующую остановку. Она, как будто опомнившись, взяла свой портфель и подошла к выходу. А она была высокой, стройной. Я заметил, что у нее длинные волосы, заплетенные в пышную косу. Остановка, и она бабочкой выпорхнула из трамвая, даже не посмотрев в мою строну.
Это был трамвай №1. Теперь я часто езжу на нем, надеясь вновь увидеть эту девушку. Прошло уже два дня, а я еще ни разу не застал ее. Иногда мне кажется, что в толпе на улице я вижу ее, вижу ее черное пальто и берет, вижу пышные волосы, в которых играет ветер. Но это лишь игру моего разума.
Завтра будет новый день, я опять поеду на этом трамвае, опять буду считать цифры на билете и ждать ее. Может завтра мне выпадет счастливый билет…