Приснится же такое

Avvin Skorceni
В понедельник утром у нас в доме арестовали шпиона Индонезии. Вечером, когда я пришел с работы, во дворе толпа местных жителей о чем-то рассуждала, оказалось только что у нас в доме спецслужбы взяли шпиона из Марокко.

Во вторник у нас таки опять в доме выявили двух шпионов из Камеруна и одного вредителя из Непала.

В среду, попались два подозрительных типа, граждане республики Буркина-Фасо, один шпион Никарагуа, и три негативные «элемента» родом из Камбоджи.

Всех выявили в нашем доме!!!

Весь четверг вроде было тихо. Но в пятницу спецслужбы вообще оцепили весь дом и наловили человек девять-десять разных иностранных проходимцев.

Суббота ознаменовалась тем, что мои подозрения, наконец, подтвердились, сосед по квартире слева оказался тройным агентом, вредителем, злостным шпионом и кем-то еще похуже. Он сразу во всем признался и требовал политического убежища в Перу.

Я боялся помыслить о воскресении, и не зря, ближе к обеду было выявлено бдительными старушками три Гондурасских разведчика. Я подумал, - «если в одном только нашем доме за неделю поймали, чуть ли не двадцать шпионов, то, сколько же их по всей стране есть?»

В последующие два дня шпионы, уже не скрываясь, прибывали: на машинах, автобусах, пешком, бегом, велосипедами, самокатами, вертолетами, планерами, лошадьми, и все к нашему дому.

Я забаррикадировался в своей квартире, на четвертом этаже, с двустволкой в руках и ожидаю появления милиции. Но когда вдруг незнакомая морда попыталась пробраться ко мне в кухню, сквозь окошко вентиляции, я просто опешил. Но все-таки собравшись, скрутил незваного гостя и связал. Да, нынче шпионы Зимбабве наиболее наглые.