В Амстердаме в квартале известном

Александр Леплер
     В Амстердаме в квартале известном геи хотели меня сделать невестой!

   Благотворительная гостиница от общества Красный Крест в Амстердаме расположена в квартале Розовых фонарей да ещё и без таблички. Такова, видимо, была воля Матери Терезы.
     Долго жму на кнопку звонка, а дверь не открывают!
 - Чем же так можно увлечься, чтобы не слышать звонок! А а тот ли это адрес?
     На улице дождь - спросить не у кого.
     Вхожу в соседнее заведение под красным фонарем с большой вывеской Duty Dak
     Небольшой табличке на двери не придал значения, и напрасно!
     Пока запотевшие с улицы стекла очков протер, пока осмотрел интерьер при интимном освещении, то вижу, что стою я освещенный ярким светом в центре танцплощадки.
     Из-за стойки бармен с дежурной улыбкой приветствует, словно постояльца. 
(Тьфу-тьфу-тьфу!)
     А за столиками сидят одни мужчины и на меня смотрят - юбку новую оценивают!
Ну-ну!
     Большинство глазки строят - воспринимаю, как комплимент! Польщён, что ещё могу кого-то возбуждать! Кто-то демонстративно отвернулся:
- Ты, мол, не в моём вкусе.
- Ой-ой-ой! На себя бы лучше посмотрел, педик несчастный!
     А вон у той парочки, похоже, один из них соперницу во мне видит - ревнует! Опять польщён!
     Оппа-ньки! А два бугая уже поднялись из-за столиков и направляются ко мне! Да уж, такие девственности лишат - и ойкнуть не успеешь! Ну, уж нет, педики, я в вашем заведении не ради этой экзотики!
     Сую бармену бумажку с адресом:
 - Где это?!
         
     Через год занесло меня опять в эти края и пробую решить вопрос с ночлегом.

     Название той улицы уже не помню. Буду искать соседнее заведение.
      Брожу по узким улочкам квартала розовых фонарей и только провоцирую своим поиском представительниц древнейшей профессии на грубость и решительные действия.
     Конкуренция - оскал капитализма!
     А ведь так недолго и в канале искупаться!
     Открываю дверь маленького отеля, а хозяин советует:
- Зачем тебе Duty Dak? Возьми у меня комнату, закажи мальчика, вот и номера телефонов. А я тебе нравлюсь?
     В баре музыка гремит  - самолёт заглушит! Подзываю жестом бармена и кричу ему в ухо название искомого заведения.
     Бармен выключает музыку и объявляет в микрофон:
- Тут один пид... ищет Duty Dak - жаждет острых ощущений себе в одно место. Давайте же мы ему поможем!
     Дружный нетрезвый хохот прозвучал для меня как выстрел пистолета на старте!
     В тот вечер я установил рекорд в беге с препятствиями в виде каналов!