Стой! Кто идёт?

Александр Леплер
    Обращаюсь к руководителю израильской охранной фирмы:
- Дашь мне заработать, и ты сыт будешь.
- Как это?
- Откат - десять процентов.
- А-а-а! Вот теперь понял!

     Загонял меня начальник количеством смен:
- Поохраняй пару часиков.
- Да дай отдохнуть-то.
- Я же тебе восемь часов поставлю!
- Уговорил, эксплуататор!

     Уведомления о размере зарплаты разносил курьер и не в конвертах. Одно из моих попало на глаза сменщику. Показал это своему приятелю:

- Старику за пятьдесят, недавно в стране, иврит на минимальном уровне... А получает в три раза больше! А как он охраняет объект в ночную смену? Вешает на дверь табличку с номером мобильного телефона и уходит по своим делам:

«ИЗВИНИТЕ,  ОХРАННИК  НА  ОБХОДЕ» 
    
     Приятель, недолго думая, заявился в охранную фирму:
- Мужик, мне тридцать лет! Пятнадцать в Израиле, служба в армии, иврит. Поставь-ка меня вместо того деда!

     Не учёл парень, что начальник из бухарских евреев и фамильярность не переваривает!

     - Александр, кое-кто решил тебя подсидеть... Скоро он убежит от нас без оглядки!

     Через неделю борзый охранник услышал:
- На охрану нового объекта требуется не старше тридцати лет, со стопроцентным ивритом, отслуживший в армии, не менее пятнадцати лет в стране... Александр не годится. Пост сложный: всюду камеры. Каждые двадцать минут обходить пять этажей и отмечаться электронной картой...