РазМыслишки. О диете

Ирина Брагинская
Пришла моя давняя клиентка - чудесная, образованная женщина, с хорошим чувством юмора. Эта симпатичная женщина, чуть младше меня и в 2 раза крупнее, две недели назад сделала операцию по уменьшению желудка и теперь находится в жуткой депрессии. Пришла как бы делать ногти, но на самом деле пришла за состраданием и пониманием. К кому же ещё? Я же знаю..
   Я знаю, как это быть толстым ребёнком -
Когда у тебя двойная нагрузка - моральная и физическая
Когда всё время ожидаешь, что услышишь что-то вроде -"Жиртрест"
Когда, задыхаясь от бега, пытаешься быть наравне с другими детьми
Когда идёшь на урок физкультуры, как на расстрел, потому что знаешь, все будут издеваться над тобой(и учитель в том числе)
Когда приходишь домой и слышишь -"Такую задницу отрастила! Жрать меньше надо!" После чего тебе наваливают миску макарон и ты "жрёшь", глотая слёзы, потому, что растущий организм хочет "жрать"!
   Я знаю, как это быть толстым подростком -
Когда юноши интересуются другими девушками, а с тобой дружат и доверяют тебе свои тайны
Когда тебе в 18 лет говорят, что тебе нельзя есть пироги, пирожные и, вообще всё что тебе нравится НИКОГДА.
   Я знаю, как это быть толстой женщиной -
Когда в магазине одежды, прямо в дверях, тебе говорят -"У нас нет Вашего размера", а ты пришла покупать подарок подруге
Когда врач говорит -" Надо худеть!" и ты спрашиваешь его -"Как?", а в ответ он только пожимает плечами
Когда домашние, лёжа на диване и жуя чипсы, говорят - "Что то ты опять растолстела... Пора тебе на диету и заняться физическими упражнениями не помешает.. Кстати, ты обещала пирогов и оливье..."
Когда ты на диете, а близкие предлагают тебе съесть кусочек, чего нельзя, говоря, что от одного кусочка ничего не изменится.
   Ну почему бы им не сказать, что ты самая лучшая, красавица, умница и они любят тебя, такой, какая ты есть?! Просто они заботятся о твоём здоровье...