Не достигая предела

Алла Мартиросян
Очень рядом, близко, почти вместе.
Между нашими ладонями пять стихий.
Рука к руке. Тянусь к тебе, нет, вру.
Качаюсь на волне, считаю облака.
Предел…
Шагнуть к тебе - нарушить спокойствие стихий.
Твой взгляд так близко. Иль это я смотрю?
Пройти по вечному дыханию пути. И не дойти.
Вот главное – нельзя дойти!
Вернуться, опознав предел. И слушать, слушать.
Твоя ладонь так близко. Я подошла бы ближе. Дышит.
Свет отражая камни, спит. Огонь закончил трапезу.
Теперь никто не разберется в порядке наших тел:
Где здесь твоё? а где моё?
Я далеко. Я ненадолго. Я с тобой.
Ветра ласкают вдох. Ты выдохнуть готов?
Пройти по вечному течению реки. Не перейти.
И быть всегда в пути, не покидая волн.
И не дойти. Предела не достичь.
 
Меж нашими ладонями пять стихий
Спокойно спят.
Не будем их будить!

*   *   *

Дао, не достигая предела, вновь устремляется к истоку.
                Лао Цзы