И голос с небес - А, черт, опять Я промахнулся?!

Петр Евсегнеев
А, ЧЕРТ, ОПЯТЬ ПРОМАХНУЛСЯ!!

В Риме играют две европейские команды - итальянская и немецкая. Немец непрерывно матерится, причем на русском, немецком и итальянском! Каждое движение матом сопровождает. Судья-итальянец делает ему замечание.
Немец в ответ ему : Да пошел ты ...( и по-русски загнул!)!!
Судья взывает: Вот бог тебя накажет!
Немец в ответ: Да пошел ты и с ним, и с его матерью...
И вдруг раздается удар грома!
Благочестивый судья падает, сраженный небесной стрелой.
Все в шоке! Даже немец рот открыл!
 И ГОЛОС С НЕБЕС:
- А, черт, опять промахнулся!!

***********************************
МУЖИК, ТЫ РАНО ПРИШЕЛ!

ЭТО НЕ АНЕКДОТ - ЭТО СЛУЧАЙ ИЗ ЖИЗНИ!

    Солидный серьезный мужчина идет по улице. Вдруг его обгоняет пацан лет пятнадцати, сначала толкает, потом плюет на ботинок, а в ответ на замечание громко говорит:
"Да я тебе сегодня в шесть вечера рылу начищу!"
Мужчина взвился:
"Ах ты, гад! Да как ты смеешь?!"
"Как умею! Но рыло тебе начищу!"
И побежал. Мужчина за ним.
Пацан шустро влетает во двор, потом в третий подьезд пятиэтажного дома и по лестнице на третий этаж. Дверь квартиры открылась и тут же закрылась.
Мужчина начал стучать и звонить.
Дверь открылась - на пороге стоит здоровенный мужик.
- Тебе чего?
- Это ваш сын?
- Ну мой. И че надо?
- Да вы знаете, что он мне сказал?
- И че он тебе сказал?
- Он меня толкнул, потом плюнул, а потом заявил, что он мне "рыло начистит в шесть часов!" Кошмар!
- Мужик! - Хозяин квартиры посмотрел на ручные часы. - Ты рано пришел! Сейчас только три часа!