Как лягушки попадают в рай

Ольга Борина
Лето в деревне как правило рай для детей, особенно для тех, которые приезжают из шумного грязного и такого скучного города…
Деревня встречает парным молоком, свежими булочками, печёной картошкой и , конечно, пением лягушек в деревенском пруду.
Так было всегда. Так всегда и будет.
Пруд, вообще, является главной достопримечательностью любого провинциального местечка.
Там и купаются, и стираются, и моются, и свидания назначают…

Тем летом нас с сестрой отправили на все каникулы к бабуле.
Прогулки до полуночи, завывание переносного магнитофона на всю мощь, местные дискотеки с драками и прочим выпендрёжем, всё это как то быстро нам поднадоело.
 И мы то ли от скуки, то ли от чего-то подобного стали искать себе новые перспективы для отдыха.
В деревне, разумеется, был пруд.
Небольшой, обвитый густым строем чернопалок, которые мы по незнанию называли камышом.
Первое время мы купались и загорали, но тут погода испортилась и мы опять загрустили.
Копаясь на старом чердаке, мы отыскали там сундучок.
В нём лежали две «опасные» бритвы, значение и нужность которых мы тогда не понимали.
Сестра , увидев эту «прелесть» в восторге завопила:
- О! Скальпель! Я у тёть Нади видела в больнице. Пойдём, поорудуем, а?
Я кивнула, но с явной опаской представив себе это занятие, брезгливо поёжилась.
- Ты чего? Трусишь?
- Да я крови боюсь, меня уже тошнит…
- Дура! Мы на пруд пойдём! Лягушки, пиявки там разные. Ну, какая у них кровь?! Тьфу, вот чуня городская!
Я немного успокоилась, хотя быть хирургом особо и не входило  мои ближайшие планы.
Вечером на пруду царило оживление.
Бабки лузгали семечки.
Мужики с удочками «ловили» на берегу очередную порцию бражки и солёных огурцов.
В общем, все были при деле, кроме нас.
Мы зарылись в чернопалковые дебри с сачком, ведром и драгоценными инструментами.
Первая жертва попалась довольно быстро.
Жирная толстолапая жаба мирно нежилась в мути из тины и песка, когда наш смелый и ловкий заброс сачка накрыл её и ввёл в состояние не то ужаса, не то транса. Она замерла и затихла.
Не выпуская её из сачка, мы утрамбовали несчастную в пустое ведро.
- Приступим? – строго сказала сестра, нацепив на физиономию носовой, не сильно стерильный платок.
Я сглотнула и закрыла глаза.
- Скальпель! – скомандовала Танюха.
Я трясущимися руками полезла в карман её сарафана и достала одну из бритв.
- Себе! – не унималась сестра.
Я повиновалась.
- За лапы, за лапы держи!
Я уже смутно понимая,  что мы будем делать в следующую минуту, ухватила лягу и уставилась на Танюху.
Та, ловким движением  чирканула по брюху жабы и убедившись, что внутри всё нормально потеряла к ней интерес.
- Следующую пошли ловить.
Эта слишком здоровая… была…
Мы вытрясли останки жабы из сачка и стали выискивать следующую кандидатку на путешествие в рай.
Лягушка , ничего не подозревающая, глазела на заходящее солнце, когда мы не слишком аккуратно подцепили её и приготовили к операции.
Руки мои дрожали, но я прорезала в трепещущемся пузе приличную лунку и уставилась  в неё.
Что-то похожее на червей не особо напугало меня и я осмелела…
Точное количество дальнейших жертв я не вспомню, так как мы их не считали.
Но было их довольно много.
По крайней мере, когда мы вернулись к бабуле, было уже темно и поздно.
- Хорошо повеселились? – подмигнула мне сестра.
Я ничего не ответила и ушла спать.
В ту ночь мне снился лягушачий рай, где лягушки, зелёные, жирные прыгают по кочкам и рассказывают друг другу, как и из-за чего они туда попали…
Утром я заболела и меня срочно забрали родители.
Больше хирургией я никогда не занималась…..
Первого опыта оказалось вполне достаточно, чтоб навсегда отбить у меня к ней охоту…