Ревность

Татъяна Жант
Марина стояла у окна, и покусывала верхнюю губу. Беспокойство и ревность охватили ее в эту минуту. Она наблюдала за высоким и смуглым брюнетом, он держал на руках смеющуюся маленькую  кудрявую девочку. Рядом с ними, стояла симпатичная женщина с такими же светлыми кудрявыми волосами, как и малышка.
 Вдруг, мужчина повернул голову, и Марина в спешке отпрянула от окна. Она не хотела, чтобы муж увидел ее. Да, она наблюдала за своим собственным мужем Сергеем и его бывшей женой, которая привела к Сергею их дочку на выходные.

Марина с мужем поженились не так давно, у них еще был медовый месяц. Марина очень любила мужа, и теперь она не могла справиться с тем, что Сергей должен был видеться со своей бывшей женой. «А вдруг они решат помириться, и жить вместе? – думала Марина. – Это возможно, ведь у них есть дочка, которую очень любит Сергей. А дочка так похожа на его бывшую жену Олю…. Нет, это невыносимо. От этих мыслей можно сойти с ума». Марина закрыла глаза, чтобы успокоиться.

 Послышался звук открываемой двери, и в комнату вбежала дочь Сергея, Яночка. Следом за ней вошел улыбающийся Сергей. Муж познакомил Марину со своей дочерью, и все вместе, они пошли на кухню пить чай с тортом. «Он так улыбается и сияет от счастья, потому, что увиделся со своей бывшей женой».

 Марина резко встала, и сказала, что неважно себя чувствует. Муж провел ее в спальню, и нежно поцеловал.
- Тогда мы никуда не пойдем, - сказал он. – Ведь мы собирались погулять.
- Идите сами, без меня. Мне просто нужно поспать.
- Хорошо, отдыхай, мы не будем тебя беспокоить.
Сергей сказал, что пойдет с дочкой прогуляться в парк, а потом завезет ребенка к матери. Когда за ними захлопнулась дверь, Марина расплакалась.

Придя, домой вечером, муж рассказал Маринке о том, как он чудесно погулял со своей малышкой, и жалел, что Маринка не смогла пойти с ними.
- Ты понравилась моей дочери, - сказал Сергей, и нежно провел рукой по волосам жены. – Яна сказала, что ты красивая и печешь вкусные торты. Она даже похвалила тебя перед своей мамой, и Оля сказала, что хочет узнать рецепт….
- Нет, я больше не могу! – Воскликнула Марина.
-Что, милая? У тебя что-то болит? – обеспокоено спросил Сергей.
- Болит. У меня болит сердце и душа! – Марина начала обвинять мужа в том, что он обсуждает ее со своей бывшей женой. Сказала, что даже не желает слышать ее имя в этом доме.

- Оля – это твое прошлое! – кричала Марина. – Пусть она там и остается, не нужно ее втягивать в нашу с тобой жизнь!

Сергей молча вышел, хлопнув дверью. Но через несколько минут он вернулся.
- Марина, ты не права! В том, что я и Оля сохранили дружеское отношение  к друг другу нет ничего плохого. Поверь, нам обоим это далось непросто. Мы сделали это ради ребенка. Было бы лучше, если бы мы с ней враждовали? Да? Тогда, она бы не приводила Яночку ко мне, а запрещала бы мне видеться с ребенком. Мне бы пришлось добиваться этого права через суд, который мог бы длиться годами. Оля – мать моей дочери, а ты – моя жена, женщина, которую я очень люблю, и с которой собираюсь прожить всю свою жизнь.

 Пойми, Оле нелегко оставлять ребенка с нами, она боится, что ты будешь настраивать ее дочь против нее. Я сказал ей, что ты очень добрая и тактичная женщина. Оля бы хотела сама познакомиться с тобой, чтобы быть спокойной за свою дочь. У нас с Олей у каждого своя жизнь, и никаких чувств, кроме дружеских, мы не испытываем к друг другу. Я надеюсь, что ты попытаешься понять меня, и обуздаешь свою ревность.

 И у тебя теперь есть два выхода. Либо ты принимаешь то, что Яночка и ее мама это часть моей жизни, и нам, как родителям нашей дочери, придется видеться.  Либо ты не принимаешь это, и даешь своему воображению выйти из-под контроля. Но если ты познакомишься с Олей, ты сама поймешь что она просто друг.

Марина почувствовала сильную боль в желудке. Ей и в самом деле стало плохо.
- Только не проси меня стать подругой этой женщины, - едва слышно прошептала она. – Я уже сказала свое мнение, и оно не изменилось.

- Как хочешь. Просто, если бы вы познакомились и поговорили, и ей, и тебе стало бы легче, - сказал Сергей.
Марина закрыла лицо руками, и покачала головой. 
 
Сергей действительно больше перестал говорить об Ольге, но это не принесло облегчения Марине, Сергей виделся со своей бывшей женой каждые выходные, когда забирал и приводил к ней дочь. Это было мукой для Марины.

 Однажды, когда Сергей был на работе, Ольга сама пришла к ней.
- Марина, я давно хотела с Вами познакомиться, но все как-то не получалось, - сразу сказала Ольга. – Яночка и Сергей много мне рассказывали о Вас. Можно на ты?
Марина кивнула.
- Я знаю, - сказала Оля, - что Сергей очень любит тебя.
- Он так сказал?
- Это видно, - Ольга улыбнулась. – Я очень хорошо знаю Сережу. Не знаю, говорил ли Сергей, но мы с ним хорошие друзья. Он говорил, что мы учились в одном классе и даже сидели за одной партой? Мы еще в школе решили пожениться.
«Она пришла, чтобы поиздеваться надо мной», - подумала Марина.

- Да, мы сидели вместе с ним в первом классе за одной партой, и в десятом тоже, - продолжала Ольга. – И нас называли женихом и невестой даже некоторые учителя.
Марина прислонилась к двери, и в уме начала считать до десяти, едва сдерживаясь, чтобы не наброситься на проклятую соперницу.

- Дело в том, что мы привыкли быть вместе, поэтому и поженились. Ни какой сильной страсти не было изначально, мы были и остаемся, словно брат и сестра. Но зато теперь, каждый из нас встретил свою настоящую любовь.
 
Марина почувствовала огромное облегчение.
В тот день они с Ольгой о многом поговорили, и когда Оля уходила, Марина дала ей рецепт торта для Яночки. А Оля, пригласила их на следующие выходные в гости, чтобы познакомить со своим женихом.

Марина поняла, что ее глупая ревность, чуть не разрушила ее жизнь. Сергей ведь постоянно говорил ей о своей любви, но она все равно плакала и ревновала. Но все что ей было нужно, это просто прислушаться к словам мужа и поверить ему.

 Марина пообещала себе, что теперь она всегда будет верить своему любимому. Ведь любовь – это доверие. И Марина теперь знала это.