Блондинки зажигают... то есть - тушат!

Нина Бакирова
На самом деле все гораздо абсурднее было. Вот именно в стиле профессиональных блондинок. Особенно по-началу. Тем более удивительно, что пожар мы все-таки потушили.Мне кажется, что ИКБ тоже должен задуматься насчет благодарностей с занесением...
Идея была, конечно, Юльчина. Выглядело это примерно так:
- Надо потушить! - Это Юлька, быстро выскакивая из машины, громким бодрым голосом.
- Юльча, даты чо-ооо.... - Это я, голосом нудной брюнетки, с тоской глядя на уходящую вдаль полосу огня...и отстегивая ремень медленно-медленно... Сопротивляться бодрой Колеватовой - бесполезно, об этом знают все чиновники и экологи :))).
- Лопата есть?
- Есть, - отличная лопата... - И Юлька немедленно всучивает мне "отличную" саперную лопатку...сомнений в том, кто пожарник, а кто - фотограф, у меня не остается...
- Ленка, у меня еще и огнетушитель есть! (достает огнетушитель размером в две ладошки), сейчас мы быстро... Да здесь же немножко, на самом деле - вот там поле паханное начинается, а ты-то вот здесь только сбей... вот, от дороги - и до поля...
-Юля, пожарных вызывай... Юля, я не могу... вот затушила, оно опять... Юля, его с поля пригоняет.... Юля, лесники... Тут вообще есть... лесники... черт... Юля... Ты звонишь? Блин... тапочки сейчас прогорят... Юля, ты помнишь... У меня через час спектакль... Юля... Тут и ветер в эту сторону... Да Юля-я-я!!! Ты... звонишь...блин!!!
- Слушай, а как им пользоваться? Щас инструкцию прочитаю... Так... Сорвать чеку...выдернуть кольцо...А это не опасно?... Ленка!!! она пальцами не отрывается!!!! Ленка... я знаю... у тебя всегда есть плоскогубцы...Давай плоскогубцами, а?!!!
 ...Вот ведь собиралась когда, совсем другую сумку взяла, и когда закидывала косметичку и пирожки (ну, типа едем побеседовать с парой-тройкой дачников... да на часик... да потом в театр...), я еще подумала: ну нафиг???!!! но... кинула в сумку и складные плоскогубцы:))). Этот сакральный предмет и вызвал, на самом деле, лесной пожар!!!!
...Радостно бросаю лопату в багажник и срываю чеку. Смена караула: подхватываю колевский фотик... Одна гламурно тушит, другая фотографирует... Юлька, зажмурив глаза и отвернувшись, делает первый пшик... второй... третий....
- Все!!!! Он кончился!!! Давай снова лопатой.... - сочуственно смотрит на выражение моего лица... - Ой, ты устала... давай я... где лопата?  Уже в багажнике?....
 Фотоаппарат я не выпускаю... Супермодель Юльча в обтягивающих джинсиках, красиво выгибаясь, прихлопывает лопаткой пламя...
- Ой,  чего так жарко... да чо такое... блин... и вот здесь... блин... снова там...Да че ж так жарко, огонь-то .... низкий... совсем... Ой...- лопата приобретает форму буквы "Г"...
- Юль, может Дубынину позвонить, он все скажет, че делать... может... сам и позвонит, куда надо... - дипломатично предлагаю я...
 - Шура... Мы тут с Ленкой... Нет, мы еще не доехали... неет, мы еще в Новолуговском, Шура, тут пожар... ну типа пал... по полям и лесополоса горит... ну мы тут тушим, но не можем... куда звонить?
- Але, это пожарная... как не пожарная? ... а куда?...
- Але... вы знаете, мы тут едем ... а тут пожар низовой... по полям... и в лесополосе...
-(шепотом) сколько метров?
- Але... ну... длинная полоса огня... несколько сотен метров...Нет... далеко до деревни... и до дач далеко... угу...
- Ленк, ты давай тогда оттуда, с поля туши...(тон спокойный, голос усталый, значит - неотвратимо...:))), там погасло совсем...почти...А я здесь возле деревьев...Ну вот палкой...
....Я фотографирую последний раз уже совсем негламурную Колеватову на фоне редких дымков со сломаной лопатой, с красной (под цвет бесполезного огнетушителя), уствшей р... лицом... (у самой не лучше...маечка любимая желтая...блин...ка-а-апе-е-ец!!!!) ...Спектакль (закрытие сезона) через тридцать минут... блин...На крыльце человек... билеты (на первый ряд) у меня в косметичке... А-ааа...:))))...Пристегиваясь:
-Юль, где-то минералка была полбутылки.. пить хоцца...
- Лен, я ее тоже на огонь вылила... зачем-то... и это не помогло... Лен, ну ты же знала, а, Лен, куда ехала...
- Знала, Юль... Я все знала... (главное, я знала, с кем!!!!)
Ржем и стираем сажу салфетками для снятия макияжа...
...А в театр я все-таки доехала...почти вовремя... спасибо Колевой!!!
...И, Господи, спасибо тебе, что есть такая Колеватова!!!