Блондинки еще и рулят

Нина Бакирова
…Активная велосипедная жизнь, казалось, закончилась для меня с рождением первого ребенка, много лет назад…Сам «Боливар» (да, у моего «Салюта» было собственное имя…и только такое имя могло у него быть, скажите «спасибо», что не «Буцефал»!:)), в лихую годину был бессовестно продан ставшим враз чужим человеком…Ну, да бог ему судья…отболело…
 …Но тут вдруг у многих знакомых стали «заводиться» велосипеды… И…ну, вы знаете, этот типичный взгляд больших печальных глаз…долгий…бесконечно долгий и бесконечно печальный… и вот мне уже разрешено сделать один круг (!) на драгоценном, с шестью передачами («Только ничего там не переключай!!!») и двумя ручными тормозами («Ты педали назад не прокручивай!!!»… «Да ты вообще про тормоз забыла!!!», - это когда я, в полном восторге и упоении, уже расставшись с тряской в коленках и напряжением в спине и расслабившись, и совершенно соединившись с этим конем, ну уж этот-то, – точно, - «Буцефал»!!!, - понеслась на второй круг)… И вот уже, - одна бровь вверх, противоположный угол рта – вниз, взгляд (слегка остекленевший), - в пространство: «Ну…кажется…есть у меня в гараже…надо посмотреть…»… И ВЕЧЕРОМ ТОГО ЖЕ ДНЯ…даже не вериться… выводят ЕГО…На руле написано «Турист»,  на раме – «Спутник»… «А колеса я менял год назад, они китайские»…И согнутая спина этого маленького бога (ну не называть же его «Феей»! у него трехдневная брутальная щетина в конце концов…и хватит прикалываться, а то самой накачивать придется!)…И вот я уже еду домой…Да, - «Аргамак», точно, - это Его славное имечко!
…Ужас и недоумение в глазах моих собак… Они нормальные деревенские барбосины, и я, - их Хозяйка, - и этот «криминал», на который они всегда набрасываются веселой звонкой толпой, - вещи абсолютно, - в их местечково-обывательском сознании, - несовместные!!! ….Собаки в шоке скулят и заползают под крыльцо… Дети со всхлипами отправляются спать: они впервые узнали, что у мамы тоже есть вещи, которые ИМ ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Муж…ух!!! В командировке ;!!! ( ЦА-ЦА!!!)..шутка…
…И вот я уже месяц!!! – не пользуюсь общественным транспортом…На работу и домой – везде верхом…Аргамак безотказен и весел, ветер в ушах, мазут – на руках…появляется такая полезная в женской косметичке вещь, как складные плоскогубцы ;… «А сколько ты времени тратишь, чтобы добраться до работы?», - а и в самом деле, сколько? Отсчет пошел: понедельник, 13-тое, десять утра… (самая дата для эксперимента!!!)… Пересекаю трассу, выворачиваю после «дырки» направо вниз, мимо озера, вдоль «железки», по лесной торной дороге…Эх…дорога становится похожей на «американские горки» - свист ветра в ушах усиливается…и…нет, это уже не свист, взгляд вверх и в бок…О Боже мой!!! МА-А-ААА-МАааааааа!!!!!! - В пяти метрах передо мной поперек дороги валится сосна…из этих, худосочных, поеденных древоточцем и корневой губкой….но в ПЯТИ!!!! И под горку… КУЛЬБИТ!!! - ОП-ПА! ….Я жива… и даже могу шевелиться…и вылезти из-под Аргамака самостоятельно…три синяка и две царапины…а что моя коняга???...блин….он тоже жив…цепь слетела…пальцами натягиваю цепь…от зараза! Комар! Еще! Да они ошизели… да откуда их столько… припекает… Снова сажусь на Аргамака… что-то хрустит при нажатии педалей…. (во мне, - или – в нем?)…две минуты…цепь слетает снова…черт!!!...опять пальцами…комары…блин!!! Пот в глаза…руки в мазуте…лицо, видимо, то же…что ж я, дура, наряжалась…козырек бейсболки мешает, назад его!!!.....Цепь снова спадает…Черт…Плоскогубцы…пальцы скользкие, фиг откроешь…ТЭК…че там со звездочкой…трещина…перекос…пара ударов Ойййй! – почти метких…Цепь не слетает…педали осто-орожжж-ненькоооо…хрустит….но цепь не спадывает…скорость - мане-ене-ечко токо меньше, чем скорость высокоскоростной гигантской улитки ахатины…

 - Вот и пироговский лес, ноженьки мои… ладно, еще верхом…. Мужик выходит из ворот ЦКБ…какой жизнерадостный, хоть и пожилой….выписали, видимо, токо что… ой, мужик, ты, конечно, интеллигентный и симпатичный, но что-то мне кажется, надо тебя объехать, и подальше, поворачиваю вправо….мужик (ух ты!, а че прыткий-то такой?), неожиданно тоже ступает вправо … метр…еще…резко руль…  в траву – вправо….мужик делает немыслимый прыжок …вправо….в траву…приземляется, широко расставив ноги….и я ему туда въезжаю…в самую…простите….середину….ох….мужик падает, хватая ртом воздух…выписался…ой мамочки мои…ой-йей-йей…да что же это…вытаскиваю беднягу из-под злополучного Аргамака, отряхиваю, на ножки ставлю, не переставая извиняться…горло пересохло…голос сипло-хриплый…мужик…ой,   но ведь и правда, интеллигентный…слова подобрать не может….чтобы меня э-э-э-ээээ поприличнее…глаза горят у него недобро… разглядывает меня…я вот физически ощущаю…да-аааа…видок у меня тот еще…бейсболка козырьком назад …(волосы все под ней, чтобы не мешались) …лицо в мазуте расцарапанное…футболка с дырой, в пятнах того же мазута, грязи и какой-то травы….большая футболка…пятьдесят какого-то размера….большая и длинная…шорты еле видны…мазутные…коленки с синяками и грязные…ноги в царапинах и мазуте (комары….)… и в общем,  он вполне справедливо решает, что женщин ТАКОЙ СТЕПЕНИ БЕЗБАШЕННОСТИ быть просто не может!!!!! И бросает мне гневно, как перчатку в лицо: «УЧИСЬ ЕЗДИТЬ, КОЗЕЛ!!!!!»….
…И с гордым званием «КОЗЛА», уже не садясь на вел, веду Аргамака в поводу несколько метров до Экоклуба…. Вваливаемся туда…Толпа народа…минута молчания…все, естестно, смотрят…рассказываю…взрыв хохота…. Беру мыльце и иду в ближайший блок (Экоклуб расположен в нормальной универовской общаге), - смывать мазут….толкаю дверь блока…мелькнула мысль: «Надо хозяйственное взять….туалетное не возьмет….», делаю шаг назад и в сторону Экоклуба….И ТУТ ДВЕРЬ БЛОКА ВЫПАДАЕТ В КОРИДОР…она там так стояла….какой-то заботливый студент снял ее, чтобы, видимо,
покрасить….Я медленно сползаю по стенке и сажусь тут же на пол….меня пробивает смех…громкий…ниче поделать не могу…истерика, однако….В коридор на грохот упавшей двери и мой истеричный хохот вываливает вся наша толпа….новый приступ общего сумасшедшего веселья…Прошу хоть кого-нибудь пройти со мной в блок (желательно, впереди), и открыть кран….Народ понимающе кивает, но идти отказывается. Резюме у них такое: кран точно сорвет и добровольца ошпарит…а, Ленка, тебе опять ни
фига не будет…. А ведь и правда! – Блондинкам всегда везет…Особенно, когда они рулят!!!! И другая моя история тоже будет об этом…Ждите ;))