Неизъяснимо

Нина Бакирова
А мне мало того что афигенский сон приснился после концерта Кортнева, так эта сюрреальность по Кэрролу меня теперь и наяву не покидает.

   Поняв, что в 12 часу ночи из центра в Академ мне уже не добраться, пошла ночевать к маме на Челюскинцев. И там мне снилась репетиция какого-то безумного мьюзикла, и на сцену, где бегают люди с огромными ножницами (которые могут поднять лишь два человека), и маляры, красящие почему-то дирижера, и первую скрипку (а те в то же время продолжают исполнять какие-то музыкальные перлы) выкатывается огромное количество яиц на ножках (гусары, молчать!:)), - это актеры в таких костюмах, что в них можно двигаться, только согнувшись пополам, а рожица, которую на яйцах детям рисуют, чтобы веселее завтракали, нарисована у них...на попе, и ножки сзади так нарисованы на штанах, ну, какие приклеивают к игрушкам из яичной скорлупы, и я в таком же костюме, и танцуем мы какой-то странный танец, - выделывая замысловатые кренделя бедрами, отчего рожицы на задницах гримасничают. И у меня какой-то убойный завиток бедром не получается, режиссер (конечно, Стефаниев), орет и обзывается "дурой"...потом все выходит, - режиссер доволен наконец...
   
   Просыпаюсь в ужасе и недоумении: "Какие яйца, какой Стефаниев????", - и бреду еще в полусне к окну. Откидываю занавеску и смотрю на другую сторону улицы, на площадь перед ДКЖ. Еще раннее утро и там никого. Стоят три интуристовских автобуса. На площадке возле фонтана замечаю одинокую фигурку дворника...он размахивает метлой...странно как-то размахивает...делает три шага, и взмахивает, описывая метлой изящный полукруг...Понимаю, что с дворником что-то не так...Что???...Фигурка приближается, и я понимаю, что дворник - в костюме-тройке... в галстуке...и ножки-то он ставит вывернув носочки по-балетному.
    У меня появляется странное ощущение...Знаете, когда сниться, что проснулся, встал, делаешь какие-то обычные дела, ну, умываешься, чистишь зубы...и тут начинается всякая фигня: типа крокодил вылезает из тюбика зубной пасты, или вместо яичницы на сковородке - томик Гегеля извивается...просыпаешься, идешь в ванную...и - снова крокодил... и так - несколько раз?
   Дергаю себя за ухо...А дворник за окном...перехватывает метлу повыше, ставит ее вертикально, и вдруг, придерживая ее двумя руками за самый кончик черенка, делает "бабочку" - это необычайно красивое балетное па (или фигура из фигурного катания), когда тело танцора от талии в прыжке зависает горизонтально на уровне...его плечей, а ноги в этот момент делают движение, действительно напоминающее движение крыльев бабочки, и нога с толчковой меняется на другую для приземления еще в высшей точке этого прыжка-полета...В этот же миг от здания ДКЖ отделяется еще одна фигура - колобок в темно-синем ситцевом халате, она смешно размахивает руками над головой и катиться, смешно переваливаясь, в сторону танцующего дворника. "Дворник" грациозно делает реверанс в сторону невидимой мне публики за темными стеклами автобусов, изящно перебрасывает метлу в руки подкатившейся тетке-колобку, отвешивает ей глубокий поклон и тут же исчезает в автобусе... Я сползаю на стул...

...Через пару часов я иду в зоомагазин за поилкой для кролика, и вижу там в одной клетке тоже - вислоухого флегматичного кролика и энергичную морскую свинку с панковской прической - разноцветная шерсть препотешно растет в разных направлениях. Кролик жует сено, а свинка, похрюкивая, прыгает вокруг него, отталкиваясь всеми четырьмя лапами одновременно, и время от времени, наскакивая на кролика сзади, пытается с ним совокупляться...кролик продолжает в это время жевать сено...

...Потом я еду в Икею на самый пошлый шопинг, с подругой Женькой...и мы, естественно, на 1209, попадаем в пробку часа на полтора. По соседней полосе передвигается скорая помощь...Внутри - мужик с сине-красным лицом (такое бывает при сердечной недостаточности)... Мужик замечает проплывающую мимо Женькину сочувственную физиономию в окошке автобуса...подскакивает и машет ей рукой... Женька ошарашено сообщает мне об этом странном явлении, я тоже начинаю выглядывать в окно...мы снова настигаем скорую, мужик замечает еще и меня, радостно всхлопывает ладошками...
...У нас с Женькой еще никогда не было такого увлекательного стояния в пробке...мужик из скорой посылал нам воздушные поцелуи, объяснялся в любви языком жестов и пытался взять номер сотового телефона...Его непробиваемый оптимизм приводил нас все в более сумасшедший восторг...Если бы мы не выбрались из пробки еще минут десять, нас тоже бы увезли на скорой в полной истерике...

...На следующий день мы с Колевой и Книжником едем "с дозором" по издревским дачным обществам...и там нас тоже настигают приключения и открытия в стиле Кэролла (http://izdrevaya.ru/news.htm?news_id=80)... Потом подхватываем Андрюху и Базочку и едем на Акбард...Сюр накрыл и здесь - ночное возвращение для меня еще внутреннему анализу не поддается:))).
...+В последнее время у меня очень странное чуство, что я будто+вдруг  вошла в какой-то иной поток пространства - времени+ Стоит мне что-то захотеть, - желание исполняется+стоит подумать о ком-то с нежностью, - в тот же миг я вижу перед собой этого человека+ В автобусах попадаются ежедневно "счастливые билетики" + А запах свежей листвы, скошенной  травы и цветущей черемухи-сирени-ландышей-липы наполняет меня всю каким-то особым веселящим газом, так что все тело, - от пяток до макушки, - вибрирует словно бы ликующим солнечным перезвоном маленьких колокольчиков, и хочется подпрыгнуть и лететь+беееееескоаааааанееееееечноаааа )), срывая губами эти цветы+ и +И хочется касаться всех - дорогих и любимых, взгрустнувших и уставших, ииииии+ заряжать-передавать им этот свет, этот вибрирующий звон, этот+полет ))+

   Хожу и пою целыми днями:

"То, что происходит
Я даже не знаю
Я иду в огне
Но я не сгораю
Катишься по рельсам
Гасишься и гаснешь
И вдруг это сердце
Распахнуто настежь
И вагон, где ты был
Проносится мимо
И все неизъяснимо.

То, что происходит
Чудная картина
Радуга над башней
Святого Валентина
Все мои проблемы
Раскрашенный воздух
А все, что мне нужно
Сказано в звездах
И мысли летят
Клочьями дыма
И все неизъяснимо.


День еще не прожит
Путь еще не начат
Слова в этих книгах
Так мало что значат
Я думал, я умный
Ходил играл в прятки
Я больше не стараюсь
Теперь все в порядке
И огонь в глубине
Горит негасимо
И все неизъясни-и-и-и-мооооооо..." )))))))))))))))))))))))))))))