Отдел не у дел

Нина Бакирова
... Надо расказать вам, милые детки, веселую историю личного опыта (совершенно в стиле "блонд") борьбы с мужниными "сборами":))).
Жили мы тогда еще в общаге - той же, где сибэкоцентровско-экоклубный офис находится. Шла у нас программа (и не одна) со всякими американскими партнерами. И по этому поводу повадился к нам регулярно подваливать нгушный эфэсбэшник. Блага всякие обещал Шурке за регулярные доносы на наших американских друзей в его ведомство. Квартиру...А это было особенно актуально, так как мы уже третьего ждали, а жили в КДЗухе (Шура был сотрудником универа в тот момент, редактором многотиражки нгушной). Друзья американские по-разному реагировали. Одна плакала: "Как же так, у нас же вроде конец холодной войне..." Другая смеялась:"Дурак ты, Шура!!!! Соглашайся!!!! Я тебе сама буду отчеты подробные на себя составлять, а вам хоть квартиру дадут...". Агент звонил в клуб и каждый раз по-разному представлялся:"...Иванов....Петров...Сидоров..." На что очередной отвечающий сразу начинал кричать вглубь помещения: "Шур, трубку возьми, - опять твой фсбшник ..." - из трубки испуганно шикали:"Только тихо....только тихо..."... Поняв, что тактика посулов не действует, Ивановпетровсидоров пошел другим путем... Сначала было взломано помещение клуба... потом и до нашей комнаты добрались... в наше получасовое отсутствие дверь была искусно выломана, все вещи вывернуты, а фотопленки и бумаги тщательно просмотрены...Задумчивый следователь, глядя на нетронутые ноутбук (шел 99 год, заметьте:))), фотокамеру "Практика" и веер долларовых купюр (все до единой остались с нами), задал очень прямой вопрос... и посоветовал быть готовым к армейскому призыву...
...И оказался прав, многомудрый!!!:)))На следующий же день к нам постучалась тетенька с повесткой на сборы для танкиста Дубынина (ефрейтора:))).Дубынин в командировке...Еще одна (загранка) у него сорвется из-за этих сборов дурацких... Тут меня уже понесло.... Беременные женщины не адекватны... на себе проверено:))). Испуганная тетенька посоветовала к начальнику нашего военкомата обратиться... И я, разъяренная, обратилась... Тут же позвонила ему по клубному телефону. Притихший экологический народ вслушивался в мою гневную речь... и в растерянные ответы полковника...не помню фамилии... Точно помню, что сказал, чтобы обратилась в первый отдел... телефона не знает, но - вот телефон приемной, мне надо сказать, что полковник такой-то сказал дать мне этот номер.... Звоню... раскаленная до предела... по-прежнему...Растерянная секретарша
говорит:"Ну, если полковник такой-то...", - и называет номер....
Звоню и туда, совсем на взводе: "Я - Дубынина, я звоню по-поводу призыва на сборы..."  - на том конце просто выпадают: "Дубынина?!!! А кто дал вам наш телефон?!!!!" - "Полковник такой-то!!!"(че, объяснять я им еще буду все подробно:)))...минута молчания... испуганный голос:"Только тихо... только тихо...приходите сегодня после пяти к проходной военкомата с документами на детей.... мы все уладим....".
Опускаю трубку... Задумчивый глас из угла:"Лен, ты хоть поняла, в КАКОЙ ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ ТЫ ПОЗВОНИЛА????!!!!"
...тут-то до меня и дошло... не первого отдела "по призыву" дали мне телефон в приемной... совсем другого...ПЕРВОГО:))).
...В пять часов у проходной военкомата меня встретили очччень тихо и дружелюбно!!!!! И за пять минут все проблемы были решены...
А Ивановпетровсидоров больше не светился...Вскоре его тихо из университета уволили...