Просто детское

Нина Бакирова
Действие первое.

Липкий утренний сон. Сквозь слой из трех одеял слышу звук скрещивающихся у меня над головой мечей (увы мне!- очередная икеевская табуретка! )и грозные выкрики:

Саня: Где ты была, когда мы рубили французов, ответь мне, где ты была?!!

Игореня(тоненьким голоском): Я с мечом в руках отстаивала свободу своей родины - Франции!!!!

Саня: Как твое имя, несчастная! Назови мне ИМЯ-А-А-АААААА!!!

Игореня(тоненьким голоском): Жанна Д`Арк!!!!

Обеспокоенная таким гендерным несоответствием и нарождающимися традициями древнегреческого театра в своем доме, высовываю улиточкой один глаз и бурчу:

Я: Может, лучше Женя будет Жанной Д`Арк?...

Женя(не поднимая головы от очередного рисунка): Ну вот еще! Уж Жанной Д`Арк я точно никогда не буду!!!!....

...надо мной тут же нависает нечто, с натянутым на голову, так, что видны лишь глаза, воротом свитера:

Саня: Мама! А я похож на английского захватчика?!!

Я: Санечка, ты - вылитый захватчик!!!

....заползаю в панцирь из трех одеял....

Занавес.

Действие второе.

...В панцирь из трех одеял врывается мокрый наглый собачий нос...Настырный и нежный собачий язык решительно добирается до моего уха...Собачий хвост отбивает африканский ритм по последней уцелевшей икеевской табуретке....грохот...Вопль:

Саня: Эта рыжая бестия погубила весь наш флот!!!!

Игореня: Весь доблестный английский флот - СУКЕ под хвост!!!

...рычание...шипение...с моего живота взрывается на пару метров вверх и потом - в сторону кухни - яростная меховая молния, за ней мчится, расшвыривая и затаптывая остатки доблестного английского флота, французские и английские войска и икеевские табуретки радостный рыжий слонопотам...

...открываю глаза...Благостное лицо маленького святого:

Вовочка: Доброе утро, мама!!!!


....Занавес...