Аптечное знакомство

Ефим Блувштейн
       
— Что бы вы обо мне подумали, прекрасная незнакомка,
если бы я послал вам воздушный поцелуй?
— Что вы лентяй, избегающий настоящей работы,но
попробуйте только меня поцеловать. Я сразу за…
  — Закричите?
  — Зажмурюсь.



Аптека. Молодой человек посмотрел на выставленные под стеклом товары
и обратился к продавщице:
- Дайте мне..., - но увидев рядом молодую женщину, которая подошла
вслед за ним, уступил ей место:
- Пожалуйста, берите что вам нужно.
- А вы?
- Я забыл деньги.
- Может мне вам занять? - сказала она хитро улыбаясь.
- Спасибо не стоит.
      Женщина купила лекарство и молодой человек вышел вслед за ней из аптеки.
- Догадываюсь о чём вы подумали, - сказал он, - когда я уступил вам очередь.
- Если хотите знать, я подумала, что вы хотели купить инвалидную коляску для
горячо любимой тёщи и немного нехватило денег.
- Во-первых я не женат, во-вторых студент и зовут меня Юрий.
Можно мне вас проводить?
- Вы уже этим занимаетесь, Юрочка. Вопрос только зачем?
- Допустим, вы мне понравились.
- Раз допустим, то есть варианты.
- Вы хотите, чтобы я, не зная даже вашего имени, объяснился в любви с первого
взгляда?
- А почему бы и нет!
- Не поверите.
- Конечно нет. Я помню ваш первый взгляд, полный смущения и растерянности.
И зачем вам провожать такую вредную женщину!
- Предполагаю,что вы были замужем, поэтому негативно относитесь к мужчинам.
- И вы, мой дорогой Шерлок Холмс, бросите без страха и упрёка свою юную жизнь
к моим ногам, чтобы доказать обратное. Я не могу принять такую жертву.
Я не звезда шоубизнеса. Я преподаю математику в матшколе. Интересно,
Юра, вы с родителями живёте?
- Нет. В общежитии. Родители в разводе.
- Твой папочка, наверное, ещё не женат? Может мне с ним познакомиться? Тогда и с
вами будем чаще встречаться.
- Папа сам о себе позаботится, а с вами не соскучишься!
- Юрочка, мне надо в магазин за продуктами. Если вам действитeльно доставляет
радость меня провожать, то я куплю воды в бутылках и вы поможете донести её
до самой двери моей квартиры. Мне раз в две недели приходится таскать эту воду
и у меня, старость не радость, болит поясница.
- Я согласен нести и дальше.
- Давайте я куплю сначала стакан сока, чтобы охладить ваш пыл и позволь мне,
раз ты такой добрый, общаться на "ты", как я привыкла в школе.
               
                В магазине.   

- Не надо сока.
- Тогда может быть купишь бутылку "Шампанского" и конфет?
- Куплю.
- Вот видишь, мой мальчик, и деньги у тебя есть, но покупать не надо.
По дороге называй меня Наталия Сергеевна, чтобы бабульки возле подъезда
не мыли мне кости. Однако, я не совсем испорченная женщина и заплачу тебе за
услугу, а ты успеешь ещё в аптеку.
- Вы решили добить меня этой аптекой и заставите привести родителей в школу.
Мне не нужны ваши деньги.
- Больше ничего не могу предложить. Кстати, деньги заработаны честным трудом.
Когда они подошли к двери, Наталия Сергеевна поблагодарила Юру и подала на
прощание руку.
- Прощай, мой мальчик, и извини.
- По закону гостеприимства в таких случаях приглашают на чашечку чая. Это
максимум на что я рассчитывал.
- Времена пионеров-тимуровцев давно прошли. Ты, Юрочка, прав.
У тебя есть с собой какой-нибудь документ?
- Вот студентеский билет.
- Приходи через десять минут. Я сначала позвоню подруге и скажу, что пустила
домой незнакомого Юрия Короткова, студента университета, и если через час не
позвоню, значит меня уже нет в живых. Потом я не рассчитывала на гостей.
Надо привести себя и квартиру в порядок.
  Через некоторое время Юра пил чай на маленькой кухне у своей новой знакомой
и рассказывал о жизни. Мирную беседу прервала соседка напротив,       
которая пришла за какой-то мелочью.
- Наташа,у тебя гость!
- Юра, это Валентина Петровна, замечательная женщина, моя соседка.
- Очень приятно.
Не успела уйти соседка, как позвонил телефон.
- Да, я ещё жива.
- Симпатичный...
- Привык к лёгким победам...
- Пока.

- Наташа, а можно я ещё приду к вам на чашку чая?
- Юрочка, может лучше я тебе дам с собой пару пачек? Знаем мы вашего брата.
Стоит только расслабиться. Утром прибежишь в общежитие и ещё с порога:
- Чуваки, какую бабу оторвал, училка. А как она.........и т.д. и т.п. и что
было и что не было. Разве не так! Так что извини.
- Спасибо, Наташа, мне с вами было интересно и я прекрасно провёл время.
-До свидания!
- Всего доброго, Юра!

        Прошло около двух недель, к Наташе зашла её соседка и сказала:
- Твой знакомый студент принёс упаковку воды и цветы.
- Я сейчас заберу, Валентина Петровна, и оставлю конверт с деньгами. Если этот
дерзкий мальчишка ещё раз придёт, отдайте ему конверт и скажите, чтобы он мне
позвонил. Там будет номер телефона.
        Ещё через две недели инциндент повторился, а вечером зазвонил телефон.
- Здравствуйте,Наташа!
- Здравствуй Юрочка! Ты настоящий сердцеед. Начитался романов и теперь хочешь
добить бедную женщину. Это рэкет наоборот. Теперь я смотрю на цветы,..вода,слёзы.
Всемирный потоп. Я прошу тебя, Юра, не надо.
- Наташа, я ничего с собой не могу поделать. Я вас люблю!...