Эпиграмма на опус Pыжего Лиcа

Вера Козарь
Эпиграмма  на  опус Pыжего  Лиcа  «Грибная  пародия  на песни Аматори и Стигматы и прочего УГ Среда 8 июля», найденной  мною  недавно  на  страничке  автора  Волшебные  грибы:


Кровь! Кровь! Осколки стекла!
Ты давно ушла, но  Любовь  ожила !
Белый  ветер летит в  моё сердце,
Не печаль и  не боль. Никуда мне не деться .

Я не режу вены огромным ножом
Мои волосы мокнут под  свежим дождём.
Не забуду тебя, не забуду во век!
Мои ресницы - нескончаемый бег –
Бег к тебе!!!!!!!!

Я глотаю комки красного перца.
Словно бьют по лицу грязные берцы

Я ломаю стекло в своих сильных руках…
Но  сердце моё – это  вовсе  не  прах.
Я кричу  и сила  входит  в  слова,
Я  узнал – что  Любовь где-то  рядом  жила!

Я пишу на стекле одно слово "страх"
Мы теперь поцелуемся  даже  в  стихах.
Мы теперь – два  вагона!  И  мы  оба  правы!
А  за  нами  во  след – неземные  составы!

Я  не  ел  кислоту  и  не  пил  ацетон.
И   теперь у меня есть  имя -  Антон!

Я  гитару взял первый раз вчера
Ветер нескладные сносит слова.
Барабанщик ожил, Волкалист – на премьере.
Я  нашёл  свой  родной  листочек с припевом:

Кровь! Кровь! Кровь!
Любовь! Любовь! Любовь!
Любовь  воскрешает  всех!!!!!!!!!

23.04.10 г.