Ночной визит

Февралина
Я открыла глаза и поняла, что ужасно хочу пить. В горле пересохло. Вечером я знакомилась с соседями по лестничной площадке. Я переехала в новую квартиру. Она была в два раза больше предыдущей, а, самое главное, кухня была большой и в  ней умещалось все, что мне было необходимо.

Я потянула носом воздух. Пахло котлетами. Я была в квартире одна, а посему, поскольку я была в спальне, на кухне никто не мог жарить котлеты. А ключи Валерке я еще не отдала. Валерка был моим воскресным мужем. Почему воскресным? Потому что я – сторонница гостевого брака. Нет, вы ничего такого не подумайте! Я люблю Валерку, но при этом я чувствую себя намного лучше, когда мы не видимся с ним каждый день. Он долго сопротивлялся этому, но со временем сдался.

Заинтригованная котлетным запахом я зашла в кухню.

Спиной ко мне стоял невысокий мужчина и жарил котлеты.  Одет он был в спортивный костюм.  Не узнать его было невозможно.

- Доброе утро, Вера Сергеевна, - он полуобернулся и посмотрел мне пристально в глаза.

Я поежилась и присела в плетеное кресло. Ноги не держали меня.

- Как спалось на новом месте? Кофе, чай?

Я растерянно кивнула.

Он поставил передо мной чашку с чаем.

- П-простите, а почему… - я закашлялась.

Он подошел и начал стучать меня по спине.

- Вы тут живете? – руки тряслись и голова отказывалась соображать.

- Нет, тут живете Вы!

- А зачем, - я не решилась задать вопрос.

- Но я же Ваш Президент. И я часто навещаю своих граждан. Смотрю как они живут, какие у них проблемы. У вас есть проблемы, Вера Сергеевна?

Я отрицательно помотала головой. Он поставил передо мной тарелку с котлетами

- Угощайтесь.

Я стала давиться котлетой. Есть не хотелось, но отказать Президенту мне казалось неудобным.

Он расположился с тарелкой напротив. Мы молча жевали.

- Как здоровье Вашей супруги? – спохватилась я.

- Спасибо. Все хорошо. У нее сегодня важное мероприятие.

Я понимающе кивнула. Он сидел задумавшись.

- А как Валерий Васильевич?

Я поперхнулась чаем.

- Замуж зовет?

- Зовет, - я вздохнула.

- Не хотите?

- Нет. Понимаете, я уже была замужем.  Детей я вырастила. Хочется пожить для себя, - я опять поперхнулась чаем. Он смотрел в глаза очень внимательно. Я вспомнила его знаменитую на всю страну фразу и мне стало реально страшно. Поджилки затряслись.

- Ну и правильно! Мне пора. Было приятно познакомиться.

- Я… Вы… Вас … еще ждать? – мне было неудобно, что у меня пустой холодильник и я не смогла его ничем угостить.

- Нет. Я прихожу только один раз. Сами понимаете, Россия – страна большая.

Он скрылся в ванной комнате и вышел оттуда через пять минут в костюме и при галстуке.

- Спасибо, что навестили.

- Вера Сергеевна, в память о своем визите хочу оставить Вам щенка лабрадора.

- Но у меня аллергия на собак, - я поняла, что сморозила глупость. Кто ж отказывается от такого подарка.

- Всего хорошего!

Он ушел, а черный щенок подошел и лизнул меня в нос.

Я стала лихорадочно набирать Валеркин номер. В это время за окном завис вертолет, Президент помахал мне рукой. Я взяла кухонное полотенце и помахала ему в ответ.



Мы сидели вечером в кофейне и Валерка гладил меня по руке.

- Верочка, тебе нельзя жить одной.  Ты же видишь, какие кошмары тебе стали сниться.

- Ты знаешь, это было так реально.

- Не спорь, Верунчик, я сегодня же переезжаю к тебе.

Я согласно кивнула. Перспектива оставаться одной ночью меня совершенно не радовала. А вдруг, начнут ходить все по очереди? Больше всего я боялась встречи с лидером одной из либерально-демократических партий.

После обеденного перерыва, в отдел зашла Наталья.

- Девчонки, что расскажу. Мне сегодня снился  наш Президент. А Машуня из библиографии мыла его в ванной.

Я подошла к Натке.

- Натка, а меня он кормил котлетами…

- Девочки! Прогулка перед сном и не смотрите на ночь российских новостей!- Маргарита Ивановна сердито на нас посмотрела.

- Маргарита Иванна, и Вам?

- А я что, рыжая?

Через несколько дней людей, к которым приходил Президент по ночам, набралось уже несколько десятков.