Калиниченко Н. Об известном Лекция 2 Ложь

Индрик
Калиниченко Открытие истины Ложь
Об известном Лекция 2 Ложь
                Ложь есть теория.
                А теория есть ложь.

Чтобы знать, в чём отличие лжи от вранья, нужно знание. Но что это такое? Где оно находится и как его оттуда взять? Как ни странно, но эти вопросы никогда не приходили в головы метафизикам. Поэтому никто ничего определенного на этот счёт никогда не говорил и сегодня сказать не может. Никто из метафизиков. Настоящие диалектики – те могли бы, но где они? Поэтому мы забегаем немного вперёд и замечаем, что знания – от званий, а звания – от зовов, наконец, зовы – от азов, а азы – это уже другая тема. Здесь же главное – понять, что знания – в названиях, а не в именах. В именах – мнения. И уже этого достаточно, чтобы сообразить, что синонимы – это просто разные имена одного и того же. И, возможно, среди них есть и название.  Чтобы это узнать, надо выяснить происхождение имен, т.е. узнать их родословную. Проще говоря, корни.
Вот и берём слово “ложь”. Для метафизического литератора ложь и есть корень слова “ложь”. Но для истинного диалектика, который всё рассматривает в движении, в саморазвитии, корнем слова “ложь” является слог “лог”. От этого слога – не только ложь, но и положение, и предложение. Отсюда ложь – это некоторое предположение, а не враньё. Но не будем останавливаться на достигнутом. Заметим также, что лог – это перевранный гол. Сегодня гол – это английское слово, но раньше оно было русским и по се два дня является корнем слова “глагол”. Собственно говоря, “глагол” – это удвоенный гол с беглым “о”. И теперь нам надо уже выяснить не только то, что такое ложь, но и что такое глагол. И ничего, выясним.
В древности у русских существительных было окончание “–с”. Со временем оно исчезло. Но не совсем. Именно его мы и видим в словах “колос”, “волос” и, конечно же, “голос”. И для нас это важно потому, что без этого мы не поймём, что значит “гол”, а также глагол. Теперь ведь уже  очевидно, что гол – тот же голос. Но не будем забывать, что гол – тот же лог, от которого – ложь. Отсюда ложь – это какой–то голос. Кроме того, если логу тоже придать окончание “–с”, то получится знаменитый на весь мир, но всему миру непонятный логос. Выходит, логос – это всего лишь голос. Теперь берём этот голос и поступаем с ним точно так же, как и с голом, т.е. читаем наоборот.  Получаем слог. Теперь вспоминаем А.С.Пушкина, который призывал своих современников глаголом жечь сердца людей, а также говорившего о том, кто складно излагал, что у него – хороший слог, и на основе всего этого делаем вывод, что глагол и слог – это логос или голос, поскольку это – одно и то же. Дальше берем “слог” и поступаем с ним точно так же, как мы поступаем со словом “сегодня”. В итоге из слога получаем слово. И теперь нам не остаётся ничего, кроме как признать, что ложь – то же, что и слово. А чтобы облегчить это признание, вспомним, что не только слоги слагаются в слова, но и слова слагаются в предложения, они же –  положения и предположения.
Вот, оказывается, что такое ложь. Мысль изреченная есть ложь, сказал Тютчев. И нам осталось лишь добавить, что изреченная мысль – это или слово, или предложение, или целое изложения в виде учения, теории,  сочинения, рассказа, повести, романа, поэмы, баллады, оды, и т.д., и т.п. Вся литература без исключения, оказывается, есть ложь. Или – положения. В том числе– предположения. И когда критянин говорит, что все критяне – лжецы, это всего лишь его ложь, т.е. предположение. Вот он так думает и так говорит. Правда, когда он говорит, тогда же и врёт, потому что слово “говорить” происходит от слова “врать”, а слово “врать” происходит от слова “вор”.  Следовательно, вор – не тот, кто похищает, а тот, кто врёт. Правда, врёт и врач. Так он зубы заговаривает. А вот похищает, конечно же, хищник, а не вор. Что же касается того, кто лечит, то он – лекарь. Или – целитель, потому что “лечить” и “целовать”, т.е. “исцелять” – одно и то же, только то задом, то передом. Исцелять – понятно: делать целым.  А лечить – непонятно, потому что наоборот. И таких оборотней или перевёртышей в русском языке – предостаточно. И не только в русском. Латинская форма – это же греческая морфа. Именно поэтому мы и вращали, т.е. перевирали лог, а также логос. По существу мы лишь повторяли то, что уже было сделано до нас. Так мы творим.
Да, но из рассказанного следует, что всё то литературное богатство, которое выработало человечество, – всего лишь предположения, или как говорят учёные, гипотезы. Ведь всё это – слова и предложения. И всё это – ложь. Даже с учётом раскрытого значения этого слова вывод грустный, потому что  даже гипотеза – это не истина. Тем более, не истина – ложь. Следовательно, всё надо переписывать, не только историю, как считал Энгельс. С другой стороны, всё ещё впереди: и истина, и знания, и истинная история, и истинная математика, и истинная физика, и истинная техника, и истинное мировоззрение, и истинное сознание... И, наконец, свобода от иллюзий. Восточные мудрецы считают, что мир есть иллюзия. Как и все мудрецы, эти тоже лгут. Не мир – иллюзия, а слова и предложения о мире. И мы уже знаем, как  раскрывать  иллюзии, как разоблачать  ложь, как избавляться от  вранья. С помощью диалектики, а не только метафизики.