Писатель Андрей Мастер

Андрей Александрович Решетов
День ото дня, ночь от ночи мне кажется, я Андрей Мастер как совсем еще недавно  очень четко  казалось, болен, но к счастью только от нервных.
 Весь этот год я пребывал как не в своей тарелке, сумасшедший год в котором что- то произошло, в душе и в мозгах, новые мысли и просветления проявились через сны и желания.
 Мне как писателю нового будущего, приходило и приходит, что- то свыше во что я верю.
Это возможное будущее  мне приходило, когда я писал Судьбу и Эпоху еще в 20 веке,будущее мне казалось тогда немыслимым и невиданным. Все эти неудачи последних месяцев еще больше укрепили мою уверенность в будущем, я стал, кажется смелее душой и окончательно уверовал во Всемогущего  Бога.
 Будущее я так много хочу написать о нем, весь этот мир в котором мы сейчас живем, далек от этой цивилизации. Сам знаю и подозреваю что, придумав своего героя Андрея Мастера и открыв его, он станет интересен людям, которым я хотел это донести.
Я надеялся, что даже спустя 13 лет можно все начать сначала, сколько всего произошло за эти годы, но уверенность не покидала меня никогда.
Найти свою суженную стала идеей фикс, я думал и мечтал и кажется, выстрадал её. Все так происходит и такая жизнь сложная все меняется стремительно, если бы знать все тайны мира что скрыты от писателя новой эры, все стало бы проще. Планета Земля как единое целое населена в ближайшем будущем сверхгениальными людьми. Эти люди живут только на благо мира, в мире будущего нет никаких границ между странами, и между людьми, разных национальностей. Целые города растут из океанов, эти немыслимые уму нашему сооружения.
Люди здесь живут и спокойно погружаются под воду. Подводное царство будущего это настоящий рай, подводные корабли, так же как и корабли космические, в будущем заполатили все океаны.
 Все это стало возможным, благодаря компьютерным разработкам ученых всей цивилизации, на протяжении целых столетий. Жить в подводном мире стало модно в будущем, и жить среди обитателей подводного мира станет не страшно, даже среди акул.
 В глубинах океанов открылись научные станции, для исследования обитателей самого океана, и морских глубин.
Но не только подводное царство придумали учёные будущего, они изобрели плавательный корабль, который смог перемещаться под водой, но и автоматически мог стать воздушным и космическим кораблём.
Он мгновенно перемещался из глубин океана в воздушное пространство за доли секунд и перелетал в космос. Настоящий подводный миллениум ждет и произойдет с нами, в будущем спустя несколько столетий.