Жена это святое

Корнелий Абрамцев
Артем уверенно делал карьеру. Сегодня он первый день сидел в кабинете директора. Не каждому выпадает. Главное усидеть! Руководить! Никакого панибратства! Строгость даже с секретаршей. Секретарша Анечка внесла крепкий чай, шоколад, печенье.
– Артем Иванович, я всем сказала, что вы сегодня не принимаете. Знакомитесь с документами...
– Правильно мыслите, Анечка, я так я собирался сделать. Всех приучать к порядку и дисциплине.
Анечка, покачивая бедрами, в короткой кожаной юбочке прошлась по кабинету и задернула на окне шторы.
– Небольшой полумрак, Артем Иванович, вам надо после чая расслабиться, отдохнуть. Сегодня гору бумаг придется прочесть. Снимите пиджак, я почищу его щеткой. На вас ни пылинки не должно быть! И обувь вашу надо содержать в идеальной чистоте. Снимите.
Сидя в низком кресле у журнального столика, Артем пил крепкий ароматный чай. Анечка порхала по кабинету. Почистила щеткой пиджак, повесила его на спинку стула. Протерла туфли директора бархоткой до блеска.
– Артем Иванович, вы снимите галстук, я поглажу, а то он слегка замялся, – пропела Анечка и помогла Артему развязать узел.
Анечка подлила Артему густого заварного чая и через две минуты принесла отглаженный галстук. Повесила его на пиджак, наклонилась, и при этом показались ее крутые бедра.
– Артем Иванович, надо складочку на брюках подновить, а то на коленях образуются пузыри. Вы должны из кабинета выйти как огурчик! Снимайте... Не стесняйтесь! Двери все заперты. Снимайте...
Артем не успел допить чай, как Анечка внесла дышащие теплом отглаженные брюки с острой стрелкой. Положила их на сидение стула, низко нагнулась, и Артем увидел, что на Анечке нет трусиков. Артем встал, хотел взять брюки, шагнул к стулу и не понял, как получилось, что он наткнулся на наклонившуюся Анечку.
– Ох! – вскрикнула Анечка, – Артем Иванович, как здорово вы это придумали... Только я не люблю сзади... Лучше мы ляжем... «Искать спасательный круг или уже поздно?» – мелькнуло в голове у Артема, и он выпалил:
– Здесь негде лежать! А то бы иное дело...
– Есть, милый! – зашептала Анечка и вмиг расстегнула рубашку на Артеме и сбросила свою блузочку, под которой, конечно, ничего... Затем нажала невидимую кнопку у маленького диванчика, и тихо зажурчавший моторчик быстро превратил его в широкую и удобную лежанку. – Я сама заказывала эту прелесть на мебельной фабрике. Только я знаю его секрет, а теперь я ты... Кожаная юбочка соскользнула сама собой...
Лежа в объятиях Анечки после обильной любви, Артем спросил:
– А прежний директор знал о секрете диванчика?
– Знал... – призналась Анечка, – но он не умел ценить дисциплину и преданность... Завел себе любовницу из планового отдела. Встречался с ней в мотеле, пока их там его жена и муж его любовницы не прихватили в один момент... Теперь вот на инвалидности... Кто-то его жене и мужу любовницы заранее сообщил... Зачем директору надо было еще из планового отдела... Зачем обманывал жену... Жена – это святое!