Онлайн - рэп-опера. Женщина-Панголин

Вера Козарь
Сценарий  для   всех  свободных  Пользователей

Заставка:  Женщина  в  костюме  из  чешуи  золотого  цвета  и Мужчина  в  таком  же  костюме  сцепились в  мёртвой  схватке  на  фоне  Звёздного  Неба.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ  ЛИЦА:

Панголин
ЕЁ  СЛЕД
ОБЛАКА
Справочник
КОМПЬЮТЕРНЫЙ  ГОЛОС
Учёный  Мертвоглаз
ХАКЕР
Мирный  Слепой  Ученый
ПАУК (ОН  ЖЕ  НЕИССЛЕДОВАННЫЙ  МУТАНТ, ОН  ЖЕ  ПЛАСТИК)
ПЛОХОЙ  МАЛЬЧИК (ОН  ЖЕ  ХОРОШИЙ  МАЛЬЧИК)
ХОРОШИЙ  МАЛЬЧИК (ОН  ЖЕ  ПЛОХОЙ  МАЛЬЧИК), взависимости  от  ситуации
Молодой Человек
Девушка
Хор  девочек
Хор  мальчиков
ГОЛОС  МАМЫ

Пользователь  нажимает  кнопку  включения  просмотра  ОНЛАЙН-ОПЕРЫ  и  перед  ним  разворачивается  огромный  шумящий  ликующий  зал  – либо  цирковая  арена, либо  стадион, либо  огромный  концертный  зал  с  ареной  посередине.
(В  другом  помещении  просто  не получится).
Занавес  сцены  закрыт.
Над  сценой – огромный  квадратный  кинопроекционный  экран, оформленный  под  монитор  компьютера.
Оформление  арены: Палуба  огромного  корабля. Чистый  выскобленный  пол  из  огромных  деревянных  досок.

Действие  Первое.   ПАНГОЛИН  ВЫХОДИТ  НА  ОХОТУ

ЗАНАВЕС  ЗАКРЫТ

СВЕТОВОЕ  ОФОРМЛЕНИЕ  ЗАЛА  до  конца  Первого  Действия: Полное  отсутствие  освещения  в  зале. Над  ареной – мириады  движущихся  цветных  лампочек  до  конца  всей  рэп-оперы.
МУЗЫКАЛЬНОЕ  ОФОРМЛЕНИЕ  перед  началом  спектакля: полная  фонограмма  песни «Ночь  така  зоряна, лагидна, мисячна, видно, хочь  голки  збирай..»
ОФОРМЛЕНИЕ  АРЕНЫ:  Деревянные  лавочки  вдоль  ограждения  импровизированной  палубы.

Действие  Первое
Сцена  первая

Медленное  микшированное  усиление  освещения  сцены.

ОФОРМЛЕНИЕ  СЦЕНЫ: Уходящий  в  пустоту  огромный  пустой  монитор  без  стекла  шириной   во  всю  сцену, высотой  от  пола  до  потолка  сцены  глубиной  во всю  глубину сцены.   
Внутри  пустого  монитора  – неизвестная  наклонная  плоскость  радужного  цвета.
Звучат  вариации шотландских  народных  мелодий (скрипка, волынка).
Звук  сигнала  парохода.
На  надсценном  экране  медленно  «проявляется»  кинопроекция:  голова   спящего  на  клавиатуре  Молодого Человека
На  сцене  в  центре  пустого  монитора – Огромная  Женщина-Панголин  величиной  с  Кинг-Конга
Внутри  того  же  пустого  монитора – гравитирующий  Справочник
Звучит  рок-музыка.
На  арене  появляются  танцоры  в  блестящих  чешуйчатых  костюмах  и  танцуют  брэйк-данс  под  рэп-исполнение   арий  главных  действующих  лиц. 
Панголин:

Я – Женщина  Панголин - современный  мутант.
Я  осталась  Одна?
Или  Кто-то  не  прав?
Я  выросла  Очень  в  Этой  Войне.
Я  свою ношУ    при  себе.
И  Эту  нОшу     никогда  не  брошу.
Потому  что  она – всё  моё  Прошлое:
И  муж  и  дети  и  квартира  и  Сад.
Я – только  Первый  Подобный  Солдат.
Я  и  заботы  страны  ношУ  на  спине.
Она  не  погибнет  в  Этой  Войне.
За  меня  не  думай  ничего  решать.
Я – женщина  Панголин.
Я  умею  сворачиваться  в  бредоносный  шар.

СПРАВОЧНИК:
(ТРЕВОЖНАЯ  КОМПЬЮТЕРНАЯ  РЕЧЬ)

ЖЕНЩИНА  ПАНГОЛИН – СОВРЕМЕННЫЙ  МУТАНТ, ПОЯВИВШИЙСЯ ПОСЛЕ МУТАЦИИ  ГЕНОВ  ЕЁ  ДРЕВНЕРУССКИХ  ПРЕДКОВ.
ПРИЧИНА  МУТАЦИИ: ДЕЙСТВИЕ  ЯДА  МЁРТВОЙ  СЛЮНЫ  ЛЕТАЮЩЕГО  ПАУКА – МАЛОИЗУЧЕННОГО  МУТАНТА  ПРОШЛОЙ  ЭПОХИ  И  ПОТОМУ  ПОКА  НЕДОСТУПНОГО  ДЛЯ  ИЗУЧЕНИЯ  СОВРЕМЕННОЙ  НАУКЕ

ПАНГОЛИН:

Кто  сказал,  что  я  смесь  Черепахи  и  Ежа?
Я  - женщина  Панголин.
И  я  всё  решаю  сама.
Я  свою  Страну  в  обиду  не  дам.
У  меня  есть  кармашек  и  вся  она  там –
С  домами,  природой  и  жизнью  людей.
Выходи, не  бойся, Паук-злодей.
Мой  род  бессмертен.
Мой  мир  при  мне.
Не  дам  погибнуть  моей  стране.
Не  дам  никому  Мой  Мир  нарушать.
Я – Женщина   Панголин.
Я  умею  превращаться в  Броненосный  Шар.
Весь  мир  людей  с  собой  собрала.
Он  в  другом  кармашке.
Не  вздумать  мешать.
Мой  Милый – такой  же,  как  я,  Панголин.
Но  сильно  ранен  и  где-то  Один.
 

СПРАВОЧНИК:
(УСПОКАИВаюшаяся   компьютерная  речь)
Панголины, ящеры (лат. Pholidota), отряд плацентарных млекопитающих.
Их название происходит от малайского pengguling (сворачиваться в шар).

ПАНГОЛИН:

Включаю  поиск  всех  своих  систем.
Никого  не  видно  на  такой  высоте.
Спущусь  пониже  Звёздных  Высот.
Оставлю  ветер  и  космический  лёд.
У   меня  в  этом  мире  множество  глаз.
Мой  первый  глаз  ну  просто  алмаз.
Но  плевок  Паука  вызвал  его абберацию.
А  ну  выходи – я  устрою  тебе  ПРОСТРАЦИЮ.

СПРАВОЧНИК:
(спокойная  компьютерная  речь)

Прострация (от позднелат. prostratio — от лат. prosterno) — состояние предельной истощённости, расслабленности, беспомощности. prostratio, onis f [prosterno] 1) угнетение, подавление Eccl; 2) разорение, опустошение Amm…

ПАНГОЛИН:

Что  это  за слюни?...
А?
Да  это же  целая  страна!

Эффект  мгновенного  исчезновения  и  Женщины  Панголина  и  Справочника

КОМПЬТЕРНЫЙ  ГОЛОС:
Продолжение  следует

СЦЕНА  ВТОРАЯ. ПЕРВЫЙ  ТРОФЕЙ  ПРИРУЧЁННОГО  ХАКЕРА

На  арене - ОГРОМНЫЙ  МОНИТОР  обычного  компьютера.
Перед  компьютером  сидит  Мертвоглаз.
Над  Мертвоглазом  висит  гравитирущий  СПРАВОЧНИК
Посредине  сцены – танцующая  группа  в  чёрных  костюмах  и  танцуют  брэйк-данс  под  рэп-исполнение   арий  главных  действующих  лиц. 

МЕРТВОГЛАЗ

Я – главный  учёный  мира  Мертвоглаз.
Ты  разыщешь  её – она  среди  нас.
Иди, мой  ХАКЕР, мой  верный  солдат.
Но  только  ни  с  чем  не  возвращайся  назад.

ХАКЕР – С  ЭКРАНА:

Я  слушаю  тебя, мой  Генерал.
Я  много  в  мире  уже  повидал.
Я  найду  ЕЁ  СЛЕД
Даже  в  веках.
Я  поймаю  её  даже  в  ОБЛАКАХ.


ХАКЕР (англ. hacker) — лицо, совершающее различного рода незаконные действия в сфере информатики: несанкционированное проникновение в чужие компьютерные сети и получение из них информации, незаконные снятие защиты с программных продуктов и их копирование, создание и распространения компьютерных «вирусов» и т. п. Действия Х. образуют различные составы уголовных преступлений и гражданских правонарушений. 

На  экране  компьютера  перед  Мертвоглазом  появляется  изображение  олимпиады  в  Сочи.

Мертвоглаз

Что  случилось  там, гады?
Где  обещанный  сбой?
Не  видать  вам  награды.
Вы  прозевали  её.
Пока  вы  там 
Обсуждали  финал,
Она  мне  в  глаз 
Засветила  фингал!
Летите,  уроды,
Скорее  сюда.
Изменим  погоду 
Теперь  навсегда!
На  сцене  в  середине  пустого  монитора  появляются  ОБЛАКА  в  виде  полуспущенных  воздушных  шаров  разных  форм  и  размеров.

Танцоры  в чёрных  костюмах  падают  на  деревянный  пол  и  лежат  так  до  конца  действия.

Облака  танцуют  медленный  брейк-данс  под  фонограмму, включенную  на  медленную  скорость.
Потом  совсем  вянут  и  опадают  на  пол.

Монитор  гаснет.
Появляется  пульсирующее  изображение.
Компьютерный  голос:  Обнаружен  вирус! Обнаружен  вирус! Обнаружен  вирус!  Повреждённые  файлы  удалить  не  удаётся.

Мертвоглаз  с  грохотом  разбивает  кулаком  клавиатуру.

Она  запустила  сюда  вирус  жизни!

Сбой  всех  систем.
В  зале  полное  светопреставление  и  страшная  мешанина  звуков.
Неожиданно  врубается  яркий  свет.
Раздаётся  мелодия  ожившего  мобильника, но  она  остаётся  безответной  до  тех  пор, пока все  не  вышли  из  зала
Изображение  спящего  Молодого  Человека  остаётся  на  квадратном  экране  над  сценой  до  конца  сценария.

Конец  Первого  Действия.

Антракт.

Пользователь, вы  меня  слышите?

Можно  выйти  из  режима  он-лайн  и  пойти  вскипятить  чайник  и  разогреть  пирожок  в  микроволновке.




Второе  действие

Та  же  заставка. Тот  же  зал. Те  же  декорации.
На  квадратном  экране  над  сценой -  изображение  спящего  на  клавиатуре Молодого  Человека.

Ясный  День. Голоса  птиц. Фонограмма  детской  песенки.
На  импровизированной  палубе  разбросаны  огромные  цветы.

Занавес  Закрыт

Звучит  запись  звонка  в  дверь.

Сцена  первая.

Занавес  открывается.
На  сцене  среди  огромных  обломков  стекла  тот же обычный  компьютер  с  огромным  монитором. Спиной  к  зрителям  сидит  Мертвоглаз. На  экране  монитора – Хакер.

На  импровизированную  палубу  выбегают  дети  в  ярких  костюмах  и  танцуют  среди  огромных  цветов  брейк-данс  под  рэп-исполнение    арий  главных  действующих  лиц. 


Хакер:

Я  нашёл  её  след.
Она  вечно  Одна.
Она  выпьет  наш  МИР
До  самого  Дна.
Я  нашёл  Её  След
Она  тут,  на  Земле.
Мы  не  видим  её.
Она  скрылась  во  мгле

Мертвоглаз:

Какая  мгла?
И  с  каких  времён?
Она  бродит  по  свету
И  огромна  как  слон.
За  что  я  деньги  тебе  плачу?
Не  будешь  работать –
Я  тебя  проучу.
Да ты  в  тот  раз  заразил  нас  всех.
Иди  полюбуйся  на  свой  успех.

Мертвоглаз  вскакивает  и  танцует  брэйк-данс.
Хакер  на  экране  монитора  поёт  свою  арию:

Я  нашёл  её  след
И  по  нему  пошёл.
Вот  новый  файл.
У  тебя  будет  шок:
Запущен  в  мир 
Человек-Самолёт
Он  летит  на  нас
С  огромных  высот.
Спасайся  сам,
Если  хочешь  жить.
Тебе  одному 
Ничего  не  решить. 
Ты  не  знаешь, как  я
В  этом  мире  живу.
Я  так  устал. Прощай.
Дежавю!

Изображение  на  экране  искривляется  и  гаснет.
Освещение  в  зале  и  на  сцене  на  пару  секунд  гаснет  и  включается  снова.
Все  замирают – и  дети  в  танце  и  Мертвоглаз.
Мертвоглаз  чешет  затылок  и  снова  садится  к  компьютеру.
На  экране  появляется  изображение   Мирного  Слепого  Учёного, что-то  говорящего  Мертвоглазу. Звука  его  речи  не  слышно.

Дети  встают  и  убегают. Вбегает  хор  из  ста  девочек. Они  берут  цветы  и, раскачиваясь, поют:

Когда-то  в  Древней  Греции  жила  Антропология,
Прекраснейшая  женщина, богиня  из  богинь.
Богиня  не  сакральная,  искусственная  дамочка
С  прозрачными  намёками  и  мыслями  тайком.

И  что-то  было  плоское  в  её  глазах  расширенных.
И  что-то  было  страшное  в  её  больших  зрачках.
Её  создали   умники  и  наделили  разумом.
Её  глаза – две  пропасти, направленные  в  ад.

Потом  из  ада  вырос сквозь  взгляд  её  прозрачный
Её  любовник  страстный – Гуманус  Боевой.
В  Эпоху  Возрождения  он  выжег  всю  Европу
И  сын  у  них  родился  в  эпоху  Ришелье –
 
Прозрачный  Жидкий  Пластик, невидимый  для  многих,
Но  очень  уж  удобный  и  мягкий  для  ума.
Из  выжженной  Европы  он  кинулся  в  Россию
Кромсать  её  и строить  систему  из  систем.

Он  срезал  с  букв  верхушки, разбил  слова  на  буквы,
На  суффиксы  и  ахи, и охи  и ой-ёй.
И  вот  почти  добрался  до  самого  глагола,
Но  тот  его  как  треснул  и…  грянула  война.

Над  детьми  появляется  гравитирующий  Справочник

Справочник:

Пластик – неизвестная  науке  прозрачная  почти  невидимая  субстанция. Она  же -  информационная  технология. Она  же цифровая  саморазвивающаяся  инфодинамика, способная  поглощать  всё  живое.
Конечная  цель  её  действия – неизвестна.

Хор  девочек:

Сначала  плёнка  Пластика  срезала  самых  сильных
Тягучей  мёртвой  плоскостью. А  мир  о  том  не  знал.
Но  ум  живой  пробился  с  Энштейном  не  ко  времени.
И  вырос  страшный  Пластик, ведомый  НЛП.

Не  трогая  холодных, ловил  он  всех  горячих.
В  живой  прозрачной  плёнке  все  испускали  дух.
Ловил  он  и  оторванных  от  рода  человечества.
Тлетворный  мир  и  матрица  таких  к  себе  влекут.

Но  матрица – не  мамочка.  Две  совершенно  разные.
Влекут  и  шепчут  ласково:  «Иди  ко  мне! Ты  мой!»
Какой  ты  выбор  сделаешь, когда  тебя  обидели?
Везде  свобода  выбора. И  выбор  за  тобой.

Но  Пластик  расширяется. И  он  не  остановится.
Он  сквозь  глаза  протянется  к  измученной  душе.
Но  ты  им  обволакивай  холодных  мёртвых   циников.
Он  может  стать  оружием. И  ты  его  бери.

Исследуй   свойства  пластика. Он – новый  тип  оружия.
Он – интеллект  без  тела. Им  можно  управлять.
Он – страшное  оружие, как   то  живое  зеркало.
В  какую  форму  выльешь, таков  и  будет  он.

Девочки   убегают  вместе  с  цветами.
Снова  появляются  дети  в  цветных  костюмах  и  танцуют  брейк-данс.

Мертвоглаз   вскакивает:

Так  вот  оно  что –
Человек  самолёт!
И  этот  Пластик 
На  нас  идёт!
Тогда  и  я 
Побегу  быстрей!
Вот  не  хватало 
Таких  гостей!

Мертвоглаз  убегает.  На  экране  остаётся  изображение  Мирного  Слепого  Учёного.

Сцена  Вторая.

Дети  продолжают  танцевать  брейк-данс. Среди  них  появляется  Плохой  Мальчик  и  тоже  пытается  танцевать. Но  у  него  ничего  не  получается.
На  экране  монитора  Мирный  Слепой  Учёный  начинает  показывать  жестами,  что  нужно  срочно  включить  звук, что  он  хочет  что-то  сказать.
Плохой  Мальчик  бежит  на  сцену  и  включает  звук.
Дети  продолжают  танцевать.

Мирный  Слепой  Учёный:

Сюда  приближается 
Человек-Паук.
Он  очень  дикий.
Он  не  знает  наук.
Бегите  все!
Его  не  убить.
Он  сам  вас  будет
Собою  ловить!

Все  разбегаются. Изображение  Мирного  Слепого  Учёного  остаётся  без  изменения. Плохой  Мальчик  садится  на  одну  из  лавочек  и  набирает  на  мобильнике  номер  Мертвоглаза.

Плохой  Мальчик  встаёт, танцует  рэп  и  поёт:

Ты  где  сейчас,
Дорогой  Мертвоглаз?
Вызываю  тебя
На  повторный  сеанс.
Ты  учил  меня  долго,
Как  делать  зло.
Ну  а  теперь  тебе
Со  мной  повезло.
Я  сам  принимаю
Твои  права.
И  сам  шагаю
На  сторону  зла.

Он  прячется  за  лавочку. На  импровизированную  палубу  выбегает  Женщина – Паногин  обычного  роста.

Она  танцует  и  поёт:

Я  долго  искала,
Тебя,  милый  мой!
И  теперь  узнала –
Ты  такой  герой!
Ты  долго  сражался
С  прозрачным  злом.
А  теперь  тебе, дорогой,
Повезло!
Теперь  я  убью
Того  Паука,
Уж  я  ему  наломаю  бока.
Уж  я  его  в  порошок  сотру.
Иди, мой  меч –
На  службу  Добру.

Она  выхватывает  золотой  меч  из  своей  спины  и  становится  в  выжидательную  позу.
На  импровизированной  палубе  появляется  Её  След (копия  Паногина)  в  маске, вся  фигура  обмотанная  в  прозрачную  шелестящую  плёнку.

Вот  это  да-
Да  это ж   я  сама.
Неужели  я
Схожу  с  ума!
Как  же  буду  тебя  я  бить?

Её  След (танцует  и  поёт):

Заруби  меня!
Меня  не  надо  любить.
И  ты  в  глаза
Мне  никогда  не  смотри.
И  ничего  мне  больше
Не  говори.
Я – твой  давнишний
Компьютерный  след.
Меня  однажды 
Создал  Поэт.
Он  взял  все  мысли
И  чувства  твои.
Из  них  составил
Множество  книг.
И  всех  томами
О  любви  завалил.
Он,  глупый,  думал,
Что  такой  он  один.
Поэты  мира
Плели  венец.
И  вот  выходи,
Тебе  конец!
Не  будешь  драться –
Так  я  убью
Тебя  саму  и  легенду  твою.

Начинается  бой  на  мечах. Женщина-Паногин  одерживает  верх. Её  След  падает  и  исчезает. Прозрачное  покрывало  срывается  с  места  и  влетает  прямо  в  компьютер.  Мирный  слепой  учёный  успевает  нагнуть  голову.
На  экране  появляется  изображение  Прозрачного  Пластика. Он  грозит  кулаком.

На  импровизированную  палубу  выбегают  все  предыдущие  танцоры  и  хор  из  ста  мальчиков.
С  Женщины-Паногина  спадает  блестящий  чешуйчатый  костюм. Она  вышагивает  из  него  и  раскрывается  как  цветок  в  красивом  радужном  платье. Плохой  мальчик, теперь  он  уже  Добрый  Мальчик, подходит  к  ней  и  подаёт  ей  руку. Вбегает  хор  мальчиков. Жещина-Паногин  вместе  с  Хорошим  Мальчиком  танцуют  вальс. Хор   поёт:

Придёт  пора,  откроется  вся  правда  первозданная,
Тогда  и  будет  солнышко  сто  лет  не  заходить.
И  мамы  малых  детушек  от  радости  расплачутся
Слезами  драгоценными  на   весь  огромный  мир.

Настанет  мир невиданный, распахнутый, неслыханный.
По  всей  нашей  планетушке  рассыплется   волной.
Но  знай – за  дверью  спрятано  огромное  чудовище.
Не  спит  оно, тревожится.  Не  смей  его  поить

Твоей  обманной  жалостью  он  сразу  обнадёжится.
В  уме  твоём  раздвоенном  лазеечку  найдёт.
Невидимо  чудовище. Лишь  сердцем  ощущается
Холодное  дыхание  тлетворного  огня.

Есть  много  свойств  у  Пластика  доныне  неразгаданных.
Но  ты  будить  не  вздумай! Беги,  покуда  цел!
Соедини  сознание  с  ожившею  реальностью
И  знай: твоё  оружие – горячая  слеза.

Она  сжигает  ложные  больные  наваждения,
Других  освобождая.  И  замыкает  в  шар
Прозрачный  страшный  Пластик.
И  держат  его  Ангелы  под  спудами  Земли.

Во  время  пения  Пластик  на  экране  монитора  начинает  извиваться  и  постепенно  превращается  в  шар.  Потом  этот  шар  уменьшается  в  точку  и  исчезает  совсем.

Над  всем  залом  звучит  голос  МАМЫ:

Сынок!  Ты  снова  заснул  на  клавиатуре?  Вставай,  просыпайся.  Иди  завтракать!

Молодой  Человек  на  экране  над  сценой  наконец  просыпается  и  протирает  глаза.

На  сцене  появляется  Девушка  в  красивом  белом  платье.

Девушка:

Вы  не  видали  случайно  моего  Молодого  Человека?  Я  ищу  его  уже  целую  вечность!

Все  показывают  ей  руками  на  экран:

Так  вот  же  он.

Женщина- Паногин:  А  мне   своего  ещё  искать  и  искать!

Они  обе  берутся  за  руки  и  направляются  к  выходу  из  зала. За  ними  бежит  хор  из  ста  девочек  и  дарит  им  цветы. Они  почти  тонут  в  огромных  цветах. Все  вместе  они  танцуют брэйк-данс  и  поют  в  стиле рэп  детскую  песенку.

Срабатывает  эффект  стоп-кадра.  Застывшая  «фотография»  обрастает  рамкой. Прилетает  красный  мотылёк  и  садится  на  край  рамки. Эта  картинка  становится  заключительной  заставкой  онлайн-оперы. На  ней  появляется  слово:  КОНЕЦ.


Воскресенье  23  апреля  2010  года