В засаде

Иван Цуприков
  Рука затекла. Пытаюсь развести пальцы пошире, потом их сомкнуть. Раз-два, раз-два, раз-два, вроде отошли, но теперь, как и ожидал, тысячи иголок под кожей впились в ладонь, в руку, по самый локоть. Только бы в эту минуту он не появился, а то не готов в эти секунды сделать все быстро, как нужно прицелиться, навести резкость и нажать на... Да, тогда все мое ожидание пойдет на нет.

  Затекла и правая нога. Сколько я уже здесь лежу? Смотрю на циферблат часов: о-о, без одной минуты, целых полтора часа.   
Когда же он появится? Может через десять минут, может, через двадцать, а если через час? Интересно, выдержу или нет? Хоть бы только все это выдержать и с ума не сойти.  Ну, где же он? Где?

  Аккуратненько смещаю тяжесть своего тела на левую сторону. Вот так. Только бы не смазать. Еще раз заглядываю вперед, отрываю с ветки пару листочков, которые тоже мне могут помешать.

  Так, так, перекладываю ружье в другую руку, а правую тяну назад. Фу, и чего я раньше так не сделал. Потряс рукой, еще раз, теперь можно ее потянуть вперед. Во-от так, и все нормально.
Стоп! Что это? Ветерок балуется с ветками березки, или это он шелестит, приближаясь по своей тропке ко мне.
Нет, это, кажется из-за ветра поднялся шум в лесу, листья на березе уже жухлые, ветки подсохли, и когда трутся друг о дружку скрипят.
 
А нет. Это он, скорее всего он. Точно, точно.
Тихонечко, в такт его шага, переваливаюсь на правую сторону и замираю. Нет, он не услышал. Хотя, кто его знает, вон как напрягся и всматривается по сторонам. Хоть бы не увидел меня. Хоть бы не увидел. Ля-ля-ля.

  Нет, вроде все нормально, вот он сделал шаг ближе ко мне. Интересно, уже можно нажимать на курок, или еще рано?
  Всматриваюсь в окуляр, и понимаю, что делать это еще рано, так как его мордочка еще скрыта ветками.

  Ну сколько еще можно стоять там, сколько?

  Ага, наконец-то он сделал еще один шаг, второй и весь открылся передо мной. Но нажимать на курок еще рано, он еще далековато находится от меня. Ну, сделай еще хотя бы пять-шесть шагов ко мне. Вот так, вот молодец!
 
  Прицеливаюсь. Красавец! Олененок опускает свою голову ко мху и передними губками обрывает на его веточках мелкую листву. А вот за ним, наконец, и сама олениха появилась. Вот если бы сделала хоть пол шага вперед, тогда все здорово получится, классный дуплет получится!
 
  Прицеливаюсь, рука начинает дрожать. Этого еще не хватало, блин, такая редкая встреча, и что я потом лесничему скажу? Ой, извините, видел но, не смог взять.

  Ага, вот и она делает шаг вперед и стоит рядом со своим олененком. Все, времени нет. Быстро выбираю резкость, на это уходят десятые доли секунды, и нажимаю на курок.

  Вспышка, вторая, третья, а олененок со своею матерью успел только сделать несколько испуганных шажков и замер, как и мать. Вот это редкость, и делаю очередную серию снимков. И в этот-то момент подо мной хрустнула сухая веточка, откуда она ж только взялась, и пара оленей скрывается в кустарнике.
 
  - Ну что, получилось? – кричит с дерева лесничий.

  - Сейчас посмотрю, - отвечаю ему и, включая просмоторщик фоторужья, и оцениваю фотографии. - Здорово! – кричу леснику, - одна серия получилась большим планом, а вторая дальним, почти видеосъемка, как они движутся к кустарнику и оглядываются по сторонам.
 
  Вот это здорово, когда все получается с первого раза! Завтра бы еще на косачей такую охоту устроить. Самое время их осеннего тока.