Оксанку замочили

Мидлав Веребах
Ну, и дела. Эти оторвы замочили всё-таки Оксанку. Подловили вчера за школой и забили до смерти. Если б не Танька это сказала, я б не поверила. Не знаю, кто именно бил. Но догадаться не проблема. Две Светки, Валеева и Полушкина – сто пудов. Надька Чугунова – 90. Ирка Шустова – фифти-фифти. Может, ещё куча народу была - сейчас не узнаешь. Ни одна ссука ни слова не скажет, хоть матку режь без наркоза.

И по рожам не поймёшь: все пришипились, как одна, глаза прячут. Закучковались, шепчутся. Все девятые классы согнали к кабинету завуча, где следаки засели. Вызывают по одной. Пацанов почему-то не тронули. Неужели эти менты надеются до правды докопаться? Прямо кино! Как в той дешёвке, что мамка каждый вечер по ящику смотрит. Там менты всегда до правды докапываются. А вот в жизни-то попробуйте! Геморрой 25 раз порвёте, а не докопаетесь.

Да, я не знаю, кто Оксанку замочил. Ну, кто именно ей черепушку пробил и арматурину воткнул. Да и без разницы – любая из Янкиной шаблени могла. Легко. Как два пальца. Все у Янки на крючке. Она у нас неформальный лидер. Мне ли не знать! Сама-то я только неделю назад в школу вернулась. Полмесяца дома валялась – кровью ссала. Хорошо ещё, мамка раньше меня на работу уходит – ничего не заметила. Придёт, а я с учебниками на кровати – типа, уроки…  Да, попинали меня круто. До вырубона. И за что? За пустяк – я контрольную по алгебре на «пятак» написала, одна из класса, а Яна на четыре. Мне что, ошибки спецом теперь делать?

А вот Оксанка сама виновата. Знала, с чем играла. Зачем на рожон-то лезть? Ведь, предупреждали: не носи стринги. Дома можешь разгуливать, а в школу – ша! Даже сама Вера Степановна, директриса, её уговаривала, когда ей про «первый знак» донесли. Все про него знают: если на портфеле буква «D» появилась – в щель забейся. Так Оксанка, коза упрямая, ещё два дня с разбитой мордой, но в стрингах ходила. Собрала, дура, и «I», и «Е». Дождалась. Так что и винить-то некого, походу.

А следаки дело быстро прикроют, если мозги не совсем пропили. Смекнут и замнут, когда Янкину фамилию услышат.Не даром от той фамилии и у завроно глаза белеют, как у варёной рыбы.