Ритуал для Леди Ли

Вет Вист
(основано на реальных событиях, имена изменены, особенно впечатлительных просьба поберечься от прочтения)

Она осталась одна. Отца, мать, двух братьев и трех сестер убили. Теперь ей предстоит выживать самой.

Это совершенно не обычно для таких как она, весь уклад их жизни сводится к коллективным действиям, к разделению труда. Действуя сообща, они находят потенциальных жертв, отбирают ту единственную, самую уязвимую и самую беззащитную.  Дальше все работают как один сверхточный механизм, как часы, за жертвой следят сразу несколько пар внимательных глаз. Ее привычки и повадки запоминаются, действия фиксируются и изучаются на будущее, для исключения возможных  провалов на следующей охоте. Именно охоте, ведь по-другому этот процесс не назовешь. Они - семья фанатичных убийц.

Задача – настигнуть жертву, загнать в угол, где ее встретит главарь – отец, и нанесет последний смертельный удар.

Цель – обязательный ритуал, сеющий смерть, но позволяющий поддерживать жизнь.

Но никого больше не осталось, даже сильного и гордого отца смогли настигнуть и подло убить другие, хитрые и лучше оснащенные охотники.   Теперь ей в одиночку предстоит продолжать общее дело, по-другому она не умеет, по-другому она не выживет.

Имен у них не было, им это было ни к чему, во время охоты это только мешает, позвать друг друга они могли просто взглядом или подав правильный голосовой сигнал. Но те, кто охотится на них самих, всегда дают им имена, так им проще за ними следить, дали они имя и ей, и имя ее Леди Ли. Почему Леди? Потому что отец был местным «королем» и столь «высокое» происхождение наложило свой отпечаток на ее манеры, а Ли, по названию территории на которой её семья выполняла свою жестокую, но необходимую функцию, истребляя слабых и беспомощных.

Будем так называть её и мы, Леди Ли.

Поначалу ей было очень сложно все делать самой, жертвы часто замечали слежку, ведь передать «по эстафете объект» было некому, и, бросив всё, даже семью и детей бежали «куда глаза глядят». Но после она поняла, ведь это тоже слабость, бросить всё и бежать, испугавшись лишь одного охотника. Сильная особь должна принять бой, дать отпор, а не бросать своего ребёнка, понадеявшись на судьбу и доброту убийцы. Значит это слабаки, а какое может быть потомство у слабаков? Верно, такие же слабаки, вывод - истребив таких детенышей трусливых жертв, Ли выполнит свой «гражданский» долг, а справится с ребенком она сможет и одна.

Так она и действовала. Она настигала потенциальную жертву, пугала её, вызывая на бой, если та оказывалась слабаком, то Ли  безжалостно  накидывалась на оставленное дитя и быстрым движением задушив его, тащила в укромное место, для совершения ритуала. А если жертва бросалась на защиту своей никчемной жизни или жизни своего отродия, Леди ввязывалась в бой, и тут уже сила решала всё. Часто ей приходилось «уходить на дно» с серьезными ранами, но и не реже она с трудом уволакивала труп поверженного врага.

Всё шло как обычно, жертва – многодетная мать, недавно разродившаяся очередным чадом. Она слаба, одинока и практически беззащитна, такими же буду и ее дети, влачащими убогое существование и выживающими только до тех пор, пока охотник их не выберет.  Таких как Ли выбирать жертв, учат с раннего детства их матери, но конечным рецензентом в этом выборе всегда остается инстинкт, говорят, этот инстинкт вложила в них сама Смерть. Леди Ли понимает, что она убийца, что она зло и это ей нравится - это ее второе Я, ее кредо.

Вот она - мать-героиня гуляет, как ни в чем не бывало со своим новым отпрыском, болтает с такими же как она мамашами, умиленно глядя как детишки играются друг с другом, она еще ничего не подозревает, она не знает, что будет дальше, она не видит как мимо ходит сама Смерть, воплотившись в Леди Ли, и жадно поглядывает на неё.  Пусть радуется пока, пусть расслабляется,  пусть чувствует себя в полной безопасности, болтает с подружками, жужжит над сынком, все впереди, конец впереди, скоро очень скоро.

Спустя несколько часов слежки, Леди Ли выбрала нужный момент, мамаша отвлеклась на какой-то пустяк, засмотрелась, задумалась, она стоит в одиночестве, лишь малыш возится где-то неподалеку, но и он занят своими делами. Ли дает возможность жертве себя заметить, она делает это специально, чтобы поглумиться над слабаком, ей нравится видеть ужас в её глазах, когда та понимает что ей осталось жить считанные секунды, что она излишне увлеклась своим добрым и безопасным миром.

Расстояние между Леди Ли мамашей и ее чадом таково, что ей остается только два пути – спасать себя, либо спасать сына жертвуя собой, это тонкий расчет - «шахматная вилка» без добычи не останешься, ритуал будет исполнен. Взгляд в испуганные глаза, хитрый прищур и мягкая улыбка надвигающегося «хищника», и жертва «поплыла», животный страх охватил ее, какой там сын свои бы ноги унести,  и она срывается в бегство, бежит так что «грива из волос» развивается как флаг над спиной. Ли лишь делает два-три шага в ее сторону, насмехаясь и упиваясь своей мощью.

Теперь только она и он, никого нет между ними, никто не вмешается в этот процесс. Он еще ничего не понимает: «Куда ускакала мама? Почему оставила меня одного? Кто эта тетя и почему она так странно на меня смотрит?» Слезы текут из его глаз, он растерян и обижен, мать – та, кого нет ближе и роднее, та, что должна защищать и оберегать, бросила его, оставила одного с этим ужасным созданием, сверкающим дикими голодными глазами.

Леди Ли подходит к нему медленно, он обречен, бежать ему некуда да и бесполезно, она быстрее и сильнее, она его смерть. Но он всё же решается, неуверенные кривые и тонкие ножки подводят, он то бегом, то ползком бросается прочь, чем лишь радует убийцу, она играючи обгоняет его, но пока не ловит, давая возможность развернуться и броситься в обратную сторону. Так она поиграет с ним еще немного, но вскоре ей это надоест, она быстро переломит ему шею и оттащит в тихий уголок  маленький трупик.
Задача выполнена, цель близка.

Там в углу и произойдет основная часть ритуала. Леди Ли быстро и основательно примется к поеданию его плоти, начиная с мягкого живота заканчивая содержимым твердого черепа, все постепенно будет съедено, в таком сыром и холодном виде,  в память о чьем-то детеныше останутся только кости, да и те пролежат не долго. Совершая этот ритуал, она верит в то, что обретет силу и выносливость, что Боги благословили ее на это, что смерть слабых дарует жизнь сильным, это закон природы.

Помешать ритуалу  могут только изгои, это более слабые, убогие и отвратительно некрасивые охотники, они тоже верят в справедливость Смерти, но слишком трусливы или слабы, чтобы напасть на достойную жертву, всё что им достается это падаль  и объедки силы.  Но вмешаться сейчас они не решаются,  собравшись в стаю они ходят вокруг, они ждут, они те же шакалы, только более организованные и хитрые. Леди Ли благородно бросает остатки добычи и кинув на изгоев брезгливый взгляд уходит. Уходит, чтобы найти спокойный ночлег, ей нужно выспаться отдохнуть и набраться сил, завтра новая жертва, новая охота и новый ритуал, без него ей не выжить, без него не будет и эволюции, ведь она львица, последняя из прайда «Короля Ли», которого застрелили хитрые браконьеры-охотники, люди - стоящие выше по пищевой лестнице, люди - убивающие львов ради шкур, то бишь ради другого, более жестокого и изощренного ритуала.


Сюжет «списан» из фильма про одинокую львицу на  канале «Discovery».

28.04.2010. Вет Вист