Свыше Часть 47

Татьяна Бережная 2
***
Кабинет мадам Жаклин больше напоминал роскошный будуар, лишь старинный стол красного дерева не вписывался в её розовый рай, упорно напоминая, что хозяйка кабинета – деловая женщина.
Елена и мадам разнеженными растянувшимися кошками отдыхали на софе перед нарядным раззолоченным столиком с курчавыми ножками.
- Элен, Вы хоть осознаёте, насколько Вы красивы? Такая изысканная, простите, породистая красота встречается, может, раз в сто лет… Вы – настоящая находка для шоу-бизнеса, - любуясь Еленой, заявила мадам Жаклин.
- Вы преувеличиваете, мадам.
- О, нет, в этом я разбираюсь! Это же моя профессия. Я была бы в восторге, если бы Вы согласились у меня работать, но вижу по Вашим неземным глазам, что Вы не примете моё предложение.
Жаклин вздохнула, помолчала миг и закурила сигарету.
- Вы курите?
- Нет, ещё не привыкла.
- И не начинайте, не портите красоту… Прошу прощения, Элен, почему Вы называете лорда Форсайта Фобосом? ... Хотя, это точно в цель: лорд Страх, - раздумчиво произнесла мадам, вдохнула и выдохнула дым.
- Вы так считаете, мадам? Не буду Вас разочаровывать. Страх сотворил каприз по имени Человек, так бы сказать, разумный, - и, бесцеремонно ввалившись в розовый кабинет, Фобос насмешливо усмехнулся.
- На что это ты так цинично намекаешь? – сурово спросила Елена.
- Да ни на что такое особенное, ангел мой! Не сердись, размысли, разве можно представить людей, не боящихся Гнева Господня? Разумеется, нелюдей я в виду не имею. Нелюди  не верят ни в Бога, ни в Сатану…
- Подожди, но есть же сомневающиеся…
- Сомневающийся негодяй тоже не боится ни Бога, ни Сатаны, а рассуждает так: если Бог есть, то я – слуга Сатаны, не растерзает же меня Сатана в Аду за мою службу ему! Но Ад – Чистилище… Мадам, Вы выяснили, что нравится моей невесте?
- Да, милорд, у мадмуазель утонченный аристократический вкус, дешевками высокой моды её не удивишь, поэтому это будет…
- Когда, наконец, это будет? – раздраженно воскликнул Фобос. – Я – само нетерпение! – и он схватил Елену в объятия такого жаждущего, пылкого взгляда, что содрогнулась не только она, но и мадам.
- Сейчас! – энергично отреагировала мадам и хитрющей кошкой соскользнула с дивана. – Начнём шоу, Элен!
- Какое ещё шоу?! – дёрнулась Елена.
- Хорошенькое такое шоу, красавица моя! Ты будешь обворачивать своё соблазнительное тельце лохмотьицем, которое себе выберешь, и выходить перед мои ошеломлённые наслаждением очи, - и Фобос нежно, мечтательно улыбнулся Елене.
- Да Вы поэт, милорд, - засмеялась мадам, - грех не развлечь его, Элен. Вас же это ни к чему не обязывает! Я права, милорд Форсайт?
- Правы, Жаклин. Предлагайте моей невесте только лучшие модели!
Общество перешло в чрезвычайно современную гостиную мадам. Фобос сел в кресло, не спеша  раскурил сигару, а дамы направились в просторную зеркальную примерочную.

Елена выбрала деловой костюм, оделась, повернулась к зеркалу и вдруг! увидела в нём Ужас: живое вязкое море безразлично покачивало потерявшего сознание Сатану на волнах человеческой крови.
Она отпрянула от зеркала, упала в кресло и горько заплакала.
- Да что с Вами?! – пришла в замешательство мадам.
- Не могу… не могу развлекать его этим шоу!... Я не.. не манекенщица, это выше моих сил, мадам! – объяснила Елена сквозь слёзы.
Жаклин пристально всмотрелась в её лицо.
- Откуда Вы прилетели к нам, мадмуазель? Из созвездия Орион? – серьёзно спросила.
- Это моё любимое созвездие, - Елена подняла на неё удивлённые глаза, - но почему Вы меня это спросили, мадам? Неужели я похожа на сумасшедшую?
- Нет, Вы не похожи на земную девушку, потому что любая девица на Вашем месте прыгала бы от радости под потолок! Лорд Форсайт влюбился в Вас до безумия, поглощает Вас глазами, как океан корабль в ужасный шторм… Боюсь, позывные «SOS» не спасут Вас от его Дьявольской любви!... А я считала, что он не способен любить… Как я ошибалась! Он уже сказал Вам, что больше не будет бить проституток хлыстом?
- Сказал, у Вас непостижимая интуиция, мадам… И Вы правы, имя Фобос ему идёт…
- Прошу Вас, Элен! Воспринимайте мои слова как шутку! Вас он никогда не обидит, а пронесёт по жизни на руках, - и Жаклин завистливо вздохнула.
- Но почему Вы в этом так уверены, мадам?!
- Потому, что вдвое старше Вас, милая. Лорд такой редкий красавец, к тому же, дьявольски умён…
- Вы меня пугаете, мадам, - пораженно прервала Елена Жаклин, вновь удивляясь её интуиции.
- А если скажу, что высший круг бурлит сплетнями о его неслыханном богатстве, не испугаетесь? – лукаво улыбнулась мадам. – К тому же, лорд Форсайт – очень известная особа и в политических кругах, правда, известная скандально, но в этом есть определённый шарм! ... Вот, посмотрите, Элен.
Мадам вручила ей газету, светскую хронику. Какому-то счастливцу-репортёру удалось фотокамерой выхватить миг незабываемой драки между лордами Стоуном и Форсайтом в коридоре парламента. Елена всмотрелась в лица своих поклонников: оба выглядели мужественными красавцами.
- Согласитесь, это впечатляет! – засмеялась мадам. – Утрите слёзы, милая. И пока Вы будете пудрить свой носик, я расскажу Вам кое-что интересное о лордах-драчунах.
Подкрашиваясь у зеркала, Елена внимательно слушала мадам. Выяснилось, что от лорда Стоуна светские женщины без ума, но отчаялись, потому что в последнее время он не уделяет им никакого внимания. От лорда Форсайта дамы тоже в восторге, даже нашлись аристократки, подставившие свои ягодицы под его хлыст. На обоих лордов охотится жёлтая пресса, потому что их дебаты начинаются любезно, впечатляют бурной борьбой взаимоисключающих идей, а заканчиваются русским матом и эффектной дракой.
- Почему Вы всего этого не знаете, мадмуазель? Не могу избавиться от ощущения, что Вы – неземная!
- Не знаю, потому что не имею удовольствия принадлежать к высшему обществу, а чтение светской хроники меня не развлекает, а земная я настолько, что моя фамилия – Земная! – с заметным раздражением отреагировала Елена.
Ожидая шоу Елены, Фобос закрыл глаза и ради развлечения устремился воображением в Ад. Проследив неудачное приземление Люцифера в пучину грехов человеческих, от удовольствия расхохотался до слёз.
- Каждому – своё, не так ли, Божий Сын? – весело обратился Фобос к Иисусу, поймав Его величавый силуэт взглядом разума.
«- Своё и в своё время», - спокойно уточнил Первый Рыцарь Света в голове Фобоса, опьянённой любовью.