Оглушительная тишина

Анна Боднарук
               
     Гости уходят… На лестнице стихли шаги. Внизу хлопнула подъездная дверь. И тишина. Оглушительная и в то же время опустошающая душу тишина.
     Я обессилено сажусь на диван. Закрываю глаза. В какой-то момент мне кажется, что суетный сегодняшний день, а тем более вечер, это сон.
     - Да-да, мне всё это приснилось. А может это наваждение? Быть того не могло, чтобы в моей, всеми забытой квартире, вдруг столько народу? Ах, да. Это ж мой день рождения. Пришли засвидетельствовать в том, что я постарела ещё на один год. Поздравляли, цветы дарили. Вон, на письменном столе, грудой навалены подарки. Это ничего. Это даже хорошо. Традиция такая: дарить подарки. А если вдуматься: зачем дарят подарки на день рождения? Видимо не в вещах суть, а в том, что этим даёшь человеку надежду. Дескать, у тебя есть ещё время попользоваться подаренным…
     - Нет-нет, размышления не сулят добра…
     И всё же грустинка, как присосавшаяся тля, тянет и тянет живительные соки из меня.
     - Ну, и что? Грусть дана мне для равновесия. Было весело, а теперь грустно…
Всё! Хватит! Расселась тут, расслабилась! Это не значит – раскисла! Снимай новое платье. Надевай халатик и вперёд… Топай на кухню. Там ждёт тебя передник и гора немытой посуды…
      И всё же, как приятна тишина! Время катится по невидимым рельсам. Тиканье часов? Да нет же. Это не часы, это колёса постукивают на стыках на пути моей жизни…
     Мой одинокий вагончик! Катится себе в ночи… Что-то ждёт его завтра…