ПоУчительские сказочки

Нина Бакирова
Герцогиня: Отсюда – мораль…
Алиса: Но здесь нет никакой морали!!!
Л. Кэрролл
 


НЮАНС.

Прекрасная Дама и Нержавеющий Рыцарь жили довольно дружно. Она каждый вечер смазывала своего Рыцаря сливочным маслом, а он каждое утро преподносил ей букеты роз с головами убиенных драконов.
Но как-то раз у Прекрасной Дамы разыгралась Ужасная Мигрень, и она забыла смазать Нержавеющего Рыцаря, который, конечно же, заржавел. И когда в замок наведался очередной Дракон,
Ржавый Рыцарь не смог даже приподнять свой меч.
И Дракон похитил Прекрасную Даму. И пришлось ей, бедняжке, каждое утро готовить ему яичницу на завтрак. Вернее, она только выливала яйца и масло на сковородку, а Дракон поджаривал их своим дыханием.
Однажды, когда в замке Дракона свирепствовал грипп, Прекрасная Дама, страдая от насморка, перепутала бутылки, и вместо дивного оливкового масла плеснула на сковородку керосин. Ничего не подозревающий дракон дыхнул, и…
Когда Прекрасная Дама вошла в обеденную залу, на ковре у стола сиротливо тлели три уголька. Дама смела ЭТОТ МУСОР в камин, и Дух Дракона вылетел в каминную трубу.
А Прекрасная Дама вернулась к своему Рыцарю и опять стала смазывать его сливочным маслом, а он, разумеется, дарил ей розы и головы убитых драконов…

МОРАЛЬ: прежде, чем поджаривать яичницу, принюхайтесь, - а не плеснула ли туда ваша Прекрасная Дама керосин?..


РЕЦЕПТ.

Булочки родились под вечер. Чрево матери-духовки разверзлось, и повар, словно акушер, извлек их на свет божий. Ничего так получились: все как на подбор, - ровные, красивые, румяные, сладкие, ароматные! Хотя – нет, - не все булочки были одинаковы. Одна сразу же стала хвастаться: «Я – самая сладкая, на меня попало больше всего сахара!» «А на меня – корицы, - я – самая ароматная!» – перла на рожон другая. «А я – самая пышная и мягкая!» - гордилась своей фигурой третья. А две – самая горелая и самая бледная – пугливо жались в уголок.
Но пришли гости и съели: и самую сладкую, и самую ароматную, и самую пышную и мягкую, и всех других, румяных и ровных, как на подбор. И в живых остались только горелая да бледная.

МОРАЛЬ: не родись красивой, а родись счастливой!


ХРУПКОСТЬ.


- Какая прелесть! - воскликнула Она и чмокнула Его в щеку.
Прелесть заключалась в ящике со строгой надписью: «Не кантовать!». Шесть сестер, полдюжины близняшек, расчудесных фарфоровых чашек.
Первая погибла случайно:
- На счастье! - утешала Она Его над осколками.
…Следующая треснула, обваренная крутым кипятком:
- Ну что ж Ты! - прикрикнули на Него.
…Третью раздавили вытирая, якобы случайно:
- Медведь! - рассердилась Она.
…Четвертая чашка разбилась о Его голову, а пятая переехала вместе с Ним:
- Куда? К кому?
…Последнюю чашку она доставала редко, и пила тогда чай такая одинокая и грустненькая…


МОРАЛЬ: НЕ КАНТУЙТЕ СВОЕ СЧАСТЬЕ!