Песня для девчат нашей группы. 1976г

Игорь Фомин
           Песня для девчат нашей группы.

Наши девчата хорошие очень,
У них у всех красивые очи.
С душою ребенка шагают по свету,
Но им не хватает счастья при этом.

У вас все это будет впереди,
Не надо в жизни огорчаться.
Вы будете еще в любви
Не только папе с мамой объясняться

   Да, да не спорьте вы со мною, бесполезно   
   Недаром,  я пою вам эту песню.
   Если в чем-то я не прав скажите,
   А если прав, то лучше подмигните.    ...
               
Но главное мне кажется не в этом,
А чтобы жизнь свою прожить не зря
Если вы родите человека,
Остановку делать вам нельзя

  Да, да не спорьте вы со мною, бесполезно   
   Недаром,  я пою вам эту песню.
   Если в чем-то я не прав скажите,
   А если прав, то лучше улыбнитесь

Говорят, что женщина загадка
Да, в какой-то мере это так.
Но в вас в самих хранится и отгадка,
Что без любви вам не прожить никак.

   Да, да не спорьте вы со мною, бесполезно   
   Недаром,  я пою вам эту песню.
   Если в чем-то я не прав скажите,
   А если прав, то лучше подмигните.    ...

Скромность украшает человека
Но слишком скромным быть, увы, нельзя.
Мы же люди двадцатого века,
А скромным этот век не называется.
 
   Да, да не спорьте вы со мною, бесполезно   
   Недаром,  я пою вам эту песню.
   Если в чем-то я не прав скажите,
   А если прав, то лучше подмигните.    ...

Лет через двадцать спросят наши дети
Какими были в молодости мы
Подумайте, что сможем им ответить?
А я бы ответил, что мы не хуже чем они.

      Да, да не спорте вы со мною бесполезно
      Живем же мы не архи  интересно.
      Если в чем-то я не прав скажите,
      А если прав то лучше промолчите.

Мечтает каждый человек,  я это знаю,
А как свою мечту он претворяет.
Один говорит:” Вот хорошо бы..”
А другой  хватает ее за жопу...

Да, да не спорьте вы со мною, бесполезно   
   Недаром,  я пою вам эту песню.
   Если в чем-то я не прав скажите,
   А если прав, то лучше подмигните.    ...

Извините вы за откровенность
Поймите правильно меня.
Если в чем-то был я слишком дерзок,
Так и дерзайте вы мои друзья.
    Да, да не спорьте вы со мною бесполезно
    Не даром я пою вам эту песню
    Если в чем-то я не прав  скажите,
    А ЕСЛИ ПРАВ, ТО ЛУЧШЕ УЛЫБНИТЕСЬ.            
Ля,ля,ля,ля

/1976/