Чудо

Генератор Идей
- Ах, хороша, чертовка… - отдавалось после неплохого хлопка по заднице.
Илья, именующий себя Сладким Ди, сегодня зажигал по полной. Полночь настала ещё два часа назад, веселье было в самом разгаре. Масса полуголых девушек, алкоголь, наркота…
- Мать твою! – было слышно каждый раз, когда Илья сталкивался с кем-то из танцующих.
Наконец, он дошёл до барной стойки.
- Ну что, Ди, оторвёмся? – сказал бармен и, не дожидаясь ответа, налил какой-то жидкости себе и Илье.
- Наливай… Давай, пьём за секс!
- Смотри, кто к тебе подошёл…
На этой неделе девушкой Ильи была Даша Тутси. Сладкий Ди при её виде достал из кармана две стодолларовых банкноты, одну дал бармену, одну засунул Даше в трусы.
- Девочка моя, ты не спешишь сегодня спать?
- Ты хочешь поиграть со мной?
Следующим действием Илья достал из кармана ампулу, неровно разбил, чуть не порезавшись, высыпал содержимое в тонкую белую линию на барную стойку и вдул себе через нос.
- Героин дарит мне силы… М-м!!!
- Плохой мальчик.
- Я уже хочу тебя! Да!!! Don’t agree… Йе!
- Давай скорее!
- Какие выпуклости… Ты станешь моим лифтом?
Илья и Даша уже не могли далеко уйти. Еле дойдя до лестницы, Сладкий Ди снял с себя штаны, спустил с девушки мини-юбку и разорвал трусы.
- Да, сука, давай!
- Сделай это…
Илья в порыве желания успел почувствовать, как Даша вытащила из его заднего кармана ещё пятьсот долларов, но ему уже было всё равно.
- Быстрее!
- Мать твою, я не могу ещё быстрее!
Когда для парня всё закончилось, Илья вдруг начал терять сознание… Музыка становилась для него всё тише, краски клуба всё темнее, девушка, продолжающая работать с его телом, проваливалась сквозь пол, земля исчезала…

Парень проснулся утром. Встав, он оглянулся: кругом только картофельное поле и сельские рабочие.
- Милок, как звать тебя? Как ты оказался здесь? – поинтересовалась бабушка у свалившегося с неба парня.
- А ты кто? Don’t agree, с тобой Сладкий Ди!
- Чего???
- Ай, ладно тебе, бабка, прикалываться, я Илья. У вас нет тут телефона…
- Неужто чудо! Мне как раз нужен молодой здоровый работник.
- Ты что, глухая? Мне телефон нужен!
В ответ парень получил приличный подзатыльник. Он хотел убежать, но бежать было некуда. Хотелось есть, и он вернулся. В карманах он нашёл только две пустых ампулы от бывшего героина и кошелёк, в кошельке – сорок пять долларов. Телефон в деревне был, но, куда парень не звонил, везде было занято. Город, в котором жил парень, исчез с лица Земли… И теперь от всего, что у него было в прошлом, не осталось и следа.
- Давай, давай! – подгоняла Илью бабка. - Научу я тебя уму-разуму!
А в душе – такое счастье… Наконец-то, спустя двадцать лет после гибели единственного сына, у неё появился молодой помощник.

//30.01.2009//
//Гомель, Беларусь//