Моя семья

Отто Жукколайнен
  Когда я сдавать экзамен школа, то мне коворить, Отто давай, пиши сочинения, Мой городд, Вид из оккна, Моя семья. Послеттний тема интересней всего . Я немножкко хотеть рассказать как я проводить началло выхоттной день 1го мая.

Сначала я спать и уттро меня будить мамма:
- Однако, вставай, геолога уже проснулась, надо олень кормить.- ну, я приттвориться, что спать дальше. Токда прийти паппа:
- Вах. Слющай, мальчищька, э-э-э, нормалный джигит одын в этот время уже баран режет на завтрак! Вставай, утро, э-э, - но тутт я придумать один хиттрость, чтобы не вставать:
- Чем ты естть докказать, что уттро? - спросить я.
- Мамой клянус!- закричатть паппа, и бить себя правый рука в левый грудь. Но я все еще был лень вставать, а поттому сказзал:
- Паппа, я вчера на вешалка не видел твоя кеппка!
- Кто взял мой кепка?- заоратть паппа.- Найду кто взял - кинжал достану, порэжу нафиг! - и убежалл. Потом снова притти мамма:
- Там в зеркале, однака, какай то женщина мне строит морда. Сынок, вставай, защити свою маму.
Ну тут-то мне пришлось встать, издавна славиттся наш странна свой богатырь. Я пошел к зеркало пока мамма готовить кофе. И увидеть, что в квартирра появиться какой-то засспанный небриттый мужик, которрый корчить мне морда и показывать язык. Чтобы испугать его я стал ругаться, но он не есть отставать. Потом прибежать паппа и наброситься на какой-то другой мужик из зеркало, который был в кепка и с усами. Но вновь вмешатться мамма. Она сказать:
- Кушать подано, однако, садитесь жрать, а потом разберемся, кто тут фальшивка.

Когда я поттходить к стол, я видеть, что на мой места сидеть мой брат. И я спросситть:
- Ты почему сесть на мой место, Мойша? - а он отвечать:
- Бгатишка, давай 5 долларов и можешь садиться на своё место.- но тут вмешаться моя сестра Оксана:
- Отто, мнэ трэба итти до пирукарни, заплати десятку, и я всех этих москалей вместе с Мойшей отсюда попру!
Ну, я не успеть ей оттветтить, потому что в другой комната заорать мой проснувшийся трехмесячный племянник.
- Great Britain is a beautiful country*! - громмко кричать он, но никто из нас не понимать языкк маленький ребенокк. Мой сестра сразу броситься к нему и покормить из свой красивый грудь. Тогда он бытть доволен и говорить совсем другой слово:
- Russia is my lovely country**!
-----------------------------------

*"Великобритания - очень красивая страна"(англ)
** "Россия - моя любимая страна"