Счастье

Агна Имран
Мне нравится твое "все хорошее еще впереди". Сегодня, как-то по-особенному,  нравится. Одолжу ненадолго. А приживется - моим станет.

Ты просил ... о  счастье.

А мое счастье с привкусом шершавой герани.
 
С оглядкой. Все время с оглядкой : "а не придется ли расплачиваться?"
 хочу залпом , и чтобы на утро похмелье от выпитого счастья, а приходится цедить чайной ложечкой. Не боюсь захлебнуться, а все равно ложечкой. Привычка, знаешь ли.

Счастье - это больше, чем просто "нельзя". Это непростительное, расточительное "невозможно". Казалось бы, ну, что может быть проще: дотянись рукой и будет тебе Счастье.

Мое счастье с глазами цвета прозрачного гелиодора сидит на кухне и пьет чай. За весь вечер не сказали и пары фраз.. незачем ... и без слов понимаем друг друга-- счастье.

Счастье. Надо же ,какое слово! Неделимое. Невозможно поделиться счастьем. Я пробовала.. не выходит.

Как-то нескладно у меня "про счастье". Неумело. Вот , если бы ты про несчастье попросил.. тут я бы во всей красе... Хотя, с красотой у меня теперь напряженно будет.

завтра разрежут мне грудь. Это  в тридцать-то лет.. с располосованной грудью... как же я жить буду?

вот так, в одночасье, кончилось мое  счастье.