В споре рождается истина?

Наталья Полевая
Братья-Ветры слетелись на лесную полянку  – отдохнуть, поговорить о том, о сём.
Живописный ковёр диких цветов напоминал искусно сотканный шедевр нерукотворной работы…
Южный брат оглядел пространство и гордо заявил:
- Это Я подарил лугу тепло и нежность!
Западный сородич возразил:
- Если б не Моя животворящая влага, не бывать здесь такому разнотравью!
- Вся эта прелесть Моего старания! - не уступал горячий Восточный. - Я вношу закаляющий контраст жара и холода!
- Со Мной приходит зимний покой и сон, а значит и  возрождение!– отозвался Северный.

Каждый считал, что именно Он сотворил красоту!
Всем хотелось доказать собственную значительность!!!
Страсти накалились - и Ветры, столкнувшись, закружились в вихре.
Образовался Смерч, не оставляющий пощады никому...
В общей воронке братья ощутили мощь и силу каждого. Устав и истрепавшись, они захотели помириться. 
Все жалели друг друга и раскаивались в своей недальновидности…
Однако, созданный их гневом энергетический поток был  не управляем, и Ветры никак не могли расцепиться.
Разметав и уничтожив всё, Смерч потерял силу и затих...

Горькое зрелище предстало спорившим…
Кусок перерытой земли ничем не напоминал благоухающий райский уголок...

Теперь никто не считал себя  Наиглавнейшим.
Каждый хотел сказать: «Люблю вас всех!»… Но не было сил.
Они растрачены на развенчание иллюзии важного спора…