Муза

Маша Светлая
Я вижу, как она ложится спать,
Как волосы неспешно расплетает,
Разбрасывает ленты, тихо тает
В ажурном облаке, вкушая благодать.

...Я не имею против ничего
Ее ночей, подсвеченных луною,
Но чуть досадно, если не со мною
Она в молитве тихих вечеров.

Но разве я посмею обязать
Ее, такую чуткую к свободе,
Быть около меня на каждом всходе
Нежнейших чувств и в строки их вязать?

Со мной прощаясь, каждый раз она
Желает мне естественности, выси,
В бессилье немоты не раствориться,
Когда молчит сердечная струна...

И я прошу ее не покидать
Пространство грез, с любовью обжитое,
Трудиться праздно, небо дорогое
Со мною вдохновенно разделять...

Над выдуманным именем моим
Она уже смеяться забывает,
Его наивность больше забавляет
Меня саму, но я сроднилась с ним.

Я яблоки души ей отдаю
И слушаю напев ее ритмичный –
В нем сила солнца и порханье птичье,
И я ее за все благодарю!