Книга 1, гл. 1 Не за семью замками, или Дина и бел

Жеглова Людмила Петровна
   Прочитав еще одну главу фантастического романа, Дина закрыла книгу и потянулось рукой к выключателю настольной лампы, стоящей на прикроватной тумбочке. Выключив её, она  закрыла  глаза и приготовившись спать, но тут же снова открыла их – в кухне кто-то ходил.

   Дина прислушалась, шаги стихли на долю секунды, но потом снова возобновились; что-то металлическое со звоном свалилось на кафельный пол.
 
   " Крышка от кастрюли," – промелькнуло в уме. Дина вспомнила, что оставила кастрюлю с куриным бульоном на плите, забыв даже вынуть из неё мясо.

   Откинув одеяло, она встала с постели, сунула босые ноги в мягкие шлепанцы и, не включая свет, осторожно ступая, двинулась к кухне.

   " Надо вооружиться", –  мелькнула почему-то сразу в голове мысль. Она машинально схватила первое, что попало под руку. Это оказался фен для сушки волос.

   Приблизившись к кухонной двери, Дина на секунду замерла, прислушиваясь, и так, постояв с долю секунды и не услышав ничего подозрительного, резким движением распахнула её.

   Большой белый ангорский кот спрыгнул с кухонной плиты и метнулся к балкону.
   
   Дина с облегчением выдохнула:

   – Ах ты, воришка! Напугал меня до смерти. Откуда ты взялся? С соседнего балкона, что ли, перебрался?
Ладно, сегодня уж оставайся, а завтра я постараюсь найти твоих хозяев. Есть, наверное, хочешь? Наверняка проголодался. Вот и шастаешь по кастрюлям. Сейчас я тебя накормлю.

   – Молодец! Догадливая и, кажется, добрая.

   – Да я добрая, – сказала Дина. Она подняла крышку от кастрюли с полу, достала из шкафчика эмалированную мисочку и заглянув в кастрюлю.
 
   – Ты уже лазил лапами или не успел? – проговорила она. – Кажется, не успел. Сейчас я тебе отщипну немножко мяса от грудки, бульон ты наверняка не будешь.
 
   – Правильно мыслишь! Бульон – фу-у-у, какая гадость! Сама ешь, а куриной грудинки не жалей.
 
   Дина вздрогнула, мисочка выпала из её рук.

   – Кто здесь?.. Кто сейчас это сказал?!
 
   Она окинула взглядом кухню, но не увидела никого, кроме кота, который сидел у балкона и занимался своим туалетом.

   – Да, не дёргайся ты так! Я сказал, что так испугалась?

   Глаза у Дины округлились. Она перестала что-либо соображать и только тупо уставилась на кота, который сидел на прежнем месте и тщательно вылизывал свои лапы.

   "Что это, сон? Я сплю?"
 
   – Да не спишь, не спишь, успокойся, посмотри на меня, это я с тобой разговариваю.

   – Но коты не умеют разговаривать! – машинально произнесла Дина.

   – Верное замечание! Но, как видишь, я умею.

   Дина замахала на кота руками: "Наваждение какое-то! Ну, конечно, это сон! Не надо по ночам читать фантастику" 
   Она вспомнила, что в той главе, которую она сегодня ночью не дочитала до конца, потому что её внезапно одолел сон кот по кличке Нильс тоже разговаривал.
 
   – Всё ясно, – заключила она, – это сон, и надо просто скорее проснуться!

   И Дина так больно ущипнула себя за руку, что вскрикнула.

   "Так это не сон! Я не сплю? Невероятно!" 

   – Ну наконец-то пришла в себя! Только маленькое уточнение: я не говорю, а посылаю тебе мысли. Для нормального словесного общения, у меня речевой аппарат природой не предусмотрен. И хотя японцы надеются в скором времени научить кошек разговаривать, им это никогда не удастся.

   Дина снова уставилась на кота: кот как кот, ничего в нём особенного нет, кроме больших, миндалевидных, голубых глаз, которые слегка кажутся раскосыми; и сейчас умно глядят прямо в глаза Дины.

   – Да откуда ты взялся? – уже совсем приходя в себя, проговорила Дина.

   – Ну поздравляю, вижу, что ты окончательно отделалась от испуга. Браво! Насчёт того, откуда я взялся, давай поговорим позже. А сейчас… Ты хотела угостить меня грудкой, так давай угощай, только прошу тебя, Дина, не жалей, отщипни как можно больше мяса. Очень проголодался, извини.

   – Как? Ты и имя моё знаешь?

   – А как же! Если я собираюсь с тобой жить.

   – Жить?! Ничего себе! А ты спросил меня, согласна ли я, с тобой жить?

   – А что спрашивать, я и так знаю, что согласна, я ведь тебе понравился!

   – Ну и прохиндей же ты! – рассмеялась Дина. – Ладно, накормлю тебя, раз обещала.

   Она достала из бульона большой кусок мяса и выложила его на поднятую с пола мисочку.
   – Вот это дело! – обрадовался кот. – Только не мешало ещё бы порезать мясо на кусочки, а то так неудобно есть.

   – Ну, да! Может, тебе еще и вилочку с ножичком подать?

   – Издеваешься! Ну, давай, давай, прикалывайся сколько хочешь, я не обижусь!

   Кот принялся за еду, а Дина посмотрела на часы. Было три часа ночи, но спать не хотелось.
   Кот быстро управился с трапезой и принялся за свой туалет. 
   Дина наблюдала за ним и ждала. Наконец кот покончил с туалетом и взглянул на Дину.

   – Извини за оплошность, я ведь так и не представился. Позволь исправить ошибку. Кличка моя – Тимас, советую так меня и называть, а настоящее имя – Фаун.
Родословная у меня отличная, можно на этот счёт не сомневаться.
   
   Дина слушала не шевелясь. Она ещё не совсем отошла от того состояния, когда не понимаешь или не хочешь понимать, что всё, происходящее в этот момент, происходит именно с тобой, а не с кем-то другим и что это самая настоящая, что ни есть, реальность! И что её, эту реальность, надо принимать, как она есть, со всей её кажущейся фантастичностью и несуразностью.