Красавица и чудовище в очках, часть 3

Лана Карпинская
                3
Вера  лежала на диване и смотрела в потолок, пытаясь поймать хоть одну здравую мысль. Уже час, как она должна быть на работе.
 – О чем я мечтаю? Так и весь бизнес рухнет! – думала она.
 Тридцать пять лет прожила она на этом свете. Симпатичная женщина выглядела счастливой и молодой. Ухоженная и аккуратная, она вела активный образ жизни. Регулярно ходила в тренажерный зал и бассейн. Любила сауну и массаж. Мечтала построить на своем участке баньку, мангал и пруд. Любила природу, животных и детей. Веселый характер помогал ей в существовании. Но личная жизнь, ни как не устраивалась, видно некогда было думать об этом. Но еще потому что, она должна была встретить Сергея. Каждая женщина должна встретить своего единственного мужчину. Когда это произойдет неважно, лишь бы произошло. Где? Когда? Какой? Этого никто не знает.
Сергей смог рассмотреть в ней то, что она сама не смогла увидеть, смог понять и обворожить ей собой. Смог преподнести Вере в виде подарка себя. Она боялась думать о будущем, боялась верить. От Сергея исходило мужское благородство, сила и уверенность. Вера чувствовало возле себя настоящего мужчину, пусть он и был ниже её ростом и выглядел не как «Ален Делон». Разве могла она мечтать о таком неприглядном мужчине, который покорил её сердце. Она с ужасом думала, как сказать своей лучшей подруге Рите о своём счастье и радости. Представления подруги о мужчинах были гармоничны во всём: внешность, ум и характер.
 Всё случилось само собой.
 Приезд Риты был всегда неожиданным. Звонок в дверь разбудил Веру в шесть часов утра, а спящий рядом Сергей сопел, как младенец.
 – Ты куда в такую рань? – пытался остановить убегающую с теплого ложа Веронику Сергей.
– Ты не слышишь? Звонят в дверь! – сказала сонная женщина, ища на полу пеньюар.
 – А что, ты кого - то ждешь? – спросил сонный любовник, обнимая ускользающие бедра Веры.
 – Нет! Может дверью ошиблись?- сказала она.
 – Да, конечно? В шесть утра и на четвертом этаже? Переступив консьержку и взломав бронированную дверь, - пытался шутить вялый мужчина, переворачиваясь на другой бок.
 – Может, ты откроешь, милый? – попросила Вера.
Накинув простыню на плечи, Сергей пошел открывать дверь.
 Глаза Риты надо было видеть.
 – Я не туда попала? – спросила удивленная подруга Веры.
 – Я не знаю! – ответил сонный мужчина, не узнав Риту.
– Вы здесь живете? А где Вера?- испуганно спросила женщина.
 – Вера в ванной или на кухне, а может в постели? Спросите у неё! – впуская Риту в квартиру, покладисто ответил Сергей.
Войдя, оглядевшись и не узнав Сергея, Рита стала искать подругу.
– Это кто? – шепотом спросила она Веру, которая на кухне ставила чайник, услышав громкий голос подруги. Она всегда варила свой замечательный кофе, который обожала Рита.
– Ты, как всегда без звонка. Кофе будешь? - сказала Вера, ставя перед подругой фарфоровую чашечку с ароматным напитком.
– Я себе могу это позволить! Ты моя единственная столичная подруга, и я к тебе приезжаю уже много лет! Но кто этот «крот» в очках? Да еще метр с кепкой!- спросила Рита.
– Метр с кепкой – это любимый и самый лучший Верин мужчина, - сказал Сергей, входя на кухню.
Запах чудесного кофе витал в воздухе. Вера налила Сергею и себе по чашечке. Сев на колени « чудовищу в очках», она ласково поцеловала его в лысину и поправила большие золотые очки. 
Рита остолбенела.
Но при этом ничего не сказала. Не хотелось грубить в лицо незнакомому мужчине.
– Я очень рада за вас! – фальшиво сказала  она, - пошли на балкон я курить хочу.
– Кто это? И что здесь происходит? – стала шептать подруга, закрывая балкон.
Сергей, попив кофе, пошел прилечь. Это утро и чудная ночь, которую они провели с Верой, были слишком бурными. Заснули они лишь час назад, и он туго всё понимал. Утром он плохо видел, а если не выспится, то и плохо соображал. Вера пила кофе и ничего не хотела понимать. Она беспричинно улыбалась подруге, и выражение лица говорило обо всём.
– Это твой любовник? – спросила Рита.
  – Это лучший мужчина в моей жизни, - гордо сказала Вера.
– Что ты мелешь? Ты себя рядом с ним видела?- шептала подруга.
– Нет! А что?
– Ты красивая, высокая стройная, активная! У тебя, что мозги перестали работать? Нельзя на этой планете найти лучшего?
– Со своими мозгами я разберусь! Думать не хочу! У тебя голова больше ты и думай!
– Ты с ним встречаешься? И?
– А что не видно?
– У тебя на лице невинная улыбка младенца, только что напившегося мамкиного молока.
– И что?
– Идиотская улыбка! Ты, ведь бизнес-леди!
– Бизнес! Бизнес! Я счастья хочу! А счастье и бизнес, несовместимые вещи. Я, наверное, закрою своё дело, рожу ребеночка и буду домашней женщиной. Но я не буду думать об этом в шесть часов утра.
– Хорошо, давай о земном. Где я буду спать? И на твоё внимание, я так думаю, мне рассчитывать не придется? - зевая, спросила Рита.
– В комнате с детьми или с нами, - пошутила Вера.
– Завтра детей отвезу к маме, ты будешь спать как королевна. А вни-мание я тебе уделю, не волнуйся. Я ведь не раба, а влюблённая.
Кофе бодрил, Вера стала просыпаться. Они  мило беседовали на уютном балконе, оборудованном под комнату отдыха. Две подруги понимали друг друга с полуслова, но сегодня Рита смотрела на Веру немного с опаской.
– Завтра сама все поймешь.
– Да я и сейчас всё понимаю. Счастье и счастливое лицо не нарисуешь и не сыграешь. Ты счастлива подруга. Всё я вижу. Я за тебя рада. Но об этом я подумаю потом.
 Рита много курила, и бесконечно смотрела на Веру. Кофе и сигареты были слабостью, которой лишить её нельзя.
– Как можно столько пить кофе?
– А как тебя могло угораздить «вляпаться» в такое «чудовище»? – стала шутить Рита.
Сергей проснулся, принял душ и стал собираться на работу.
– Ты скоро? Тебя отвезти на работу? – спросил он.
– Да! Я скоро, - ответила Вера и пошла собираться.
– Что купить на ужин? – спросил Сергей, поглядывая на Риту.
  Они часто обсуждали приезд любимой подруги. И вот это произошло. Неловкость ещё их не покинула, и они не знали о чём говорить.
– Придумай сам, - сказала Вера.
Они шумно ушли, оставляя Риту в недоумении. Она посмотрела в окно. Увидев гордо идущую подругу под руку с коротышкой, она подумала: « Счастливая пара села в машину».
– Если бы сама не видела, не поверила, - сказала вслух Рита.
– Что только не бывает в жизни! Поверить трудно! Глаза мои – это ли вы видите? Сердцу не прикажешь! Судьбу не переспоришь! Мечтай, не мечтай о чем-то далеком, промечтать можно всю жизнь и быть в одиночестве, а оно, счастье вот оно! А где моё? – думала Рита, провожая глазами автомобиль с уезжающими влюбленными.
Красавица и «чудовище» в очках уехали, оставляя глотать судороги  зависти и гордости за подругу.