Встреча через 20-ть лет

Надина 06
Напрочь забытая фамилия всплыла откуда-то из подсознания и я нажала клавишу  в  графе *поиск*.НЕ веря своим глазам я  увидела знакомые очертания фигуры .На всех фотографиях человек был один. Эндрю был женат ,но детей у них не было(вернее у него).Я бы на месте его жены с другим переспала  и родила б для себя ребёночка...
На фото он был на фоне пирамиды и касался её пальцем .Обычно все с жёнами ездят ,а он на всех планах один .В наследство от московской  тётушки ему досталась квартира ,которую он почти сразу после женитьбы на Любе продал в перестройку .Я ,думаю,очень нужны были деньги.Москвичи ,обычно,сдают унаследованные квартиры . Жил Эндрю  у жены .Люба была одинокая ,скромная  девушка.Она после замужества
оставила службу и сидела дома ,ожидая  мужа.

Онажды я позвонила Эндрю на работу и сказала-,*ПОЗДРАВЛЯЮ* Он как-то замолк и спросил-,С чем?*Я ответила, -*С днём рождения..*
С той поры утекло лет 10-ть.Больше о нём я не вспоминала и не слышала.
А здесь на сайте он всюду один и в друзьях у него всё больше дамы бальзаковского возраста. Что-то случилось в его маленькой семье.
Постарел ,постарел Эндрю ...Мешки под глазами и личико помятое,загар не скрывает отёков на лице.
Взглянула на себя любимую я облегчённо вздохнула.*ХОРОША ,подумала я о себе*. НЕ липнет ко мне старость и ,вообще ,мой муж моложе  меня и по инету не шарит в поиске новых приключений!!!
У меня пароль стоит.

На фото бывшие смертницы Маня,Васёнка и Дашка.