Ты мог быть героем, но не было повода быть

Виктор Магг
Впереди пусто, но оглянувшись назад, понимаешь, что как много осталось позади.
«Тебе нужны эти отношения? Тебе я нужна? Нет!» Телефонный разговор кончился, и город потерял краски. Вот так сразу, будто тучи налетели и окапали своими каплями мою дорогу. Полил дождь. Старая жизнь должна уйти в прошлое. Сегодня я пытался оставить все как есть, но новые условия диктуют свои правила игры. Меня ждет новая жизнь, новая дорога. Никаких полумер, действовать нужно «как отрезал». Рвать, так рвать»
Героям нового времени, принято теперь рисоваться. Строить из себя бескомпромиссных людей, которым чуждо все человеческое. Готовые на все. В угоду своим, собственным, интересам. Им надо только удовлетворить свои высокие амбиции. Примерно как я описал выше. Хотя это слишком абстрактно, но по-другому не умею, извините, конечно. Но эта абстрактность дорого обошлась моему редактору. Одна из моих статей показалась выпускающему редактору совершенно непонятной, за что и мой редактор получил нагоняй. Газета моего города не самое лучшее место, для творческих экспериментов.
Сто лет назад, когда шла война, люди, были готовы на все ради мира. Героями становились сотни человек, но ими были только лучшие, особо отличившиеся. Быть героем это постичь высшую ценность. Но даже героям было неведомо, что высшая ценность это самопожертвование. Пожертвовать собой ради мира для своих детей. Сегодня герои уже не нужны. Просто нет повода быть им.
«Иногда стоит оглянутся назад, чтобы вернуть что-то назад»