быть или бить

Друг Сами
Опубликовав свои рассказы, я получил письмо от одного из читателей, вот строки из того письма, «Я, если честно, действительно не понимаю, как можно одновременно быть сильно верующим и геем. Если это сущность человека, то после каждой встречи с мужчиной бежать и каяться в церковь?.. Не понимаю!».
Вот мой ответ.

Зачем нужно куда-то бежать и каяться.  Б-г, на небесах, «туда сложно добраться», бежать к его служителям, самих себя назначившим - они такие же люди, как и я, разница между нами только в том, что я зарабатываю себе на хлеб и удовольствия своим трудом, т.е. своими руками, а они, вслух читая, «Святые книги» и отпуская, не безвозмездно, чьи-то грехи.
Б-г дал людям Десять Заповедей – выбитых на Скрижалях, а все остальное они, т.е. почти такие же люди, как я - придумали.  В места, где рассуждают о Вере, я очень редко хожу, вообще, тему Веры и редко с кем-то обсуждаю.  Я, в основном, молюсь в душе (про себя), всегда  Славлю Создателя за то, что Он есть и за то, что Он для меня сделал.  В моей жизни было несколько случаев, когда я обращался к Б-гу и то, что я просил – исполнилось, (просил не для себя, что нужно мне Он знает Сам) – к слову сказать, таких верующих, как я, очень много.  Например – Свидетели Иеговы, они не посещают культовых мест, не зажигают свечи.
Каяться – это значит просить прощения.  В этом мире есть только один человек, перед которым я в чем-то и виноват, но она, не вникая в суть, (я никогда не делюсь ненужной информацией), уже давно простила за некоторые мои слабости, а я всегда нахожу способ её за это отблагодарить.  Кого касается, что я делаю в позднее время, при закрытых дверях, только в обществе людей, с близкими мне интересами, (без ущерба материальному благосостоянию моей семьи) и от случая к случаю. 
Неуютно думаю, будет себя чувствовать, к примеру, футбольный фанат в обществе нумизматов. 
Меня задели слова из письма, «верующим и геем», значит, автор считает, что вера в Б-га и гомосексуализм, не совместимы, если сказать по иному, как бы куда ты с «грязными лапами и грязной душой - прикасаешься».  По его разумению, из этого можно сделать вывод, что Б-г не прикоснется к «грязному»  гею, не так ли.  Могу, почти с уверенностью написать, что автор того письма, в свое время был коммунистом.  Вот я теперь задам вопрос, а как могли коммунисты, веря в Ленина, веря его учению, знать, что он болел сифилисом. Наверняка эту уникальную болезнь он получил не от Надежды Константиновны – значит, по крупному «грешил» и для коммунистов был, чуть ли, не святым - идолом, как и его «подельник - тиран»  Сталин.
Значит если мужик и дебошир, и сынок в тюрьме отсидел, но спит в соответствии с общепризнанной программой, то все в порядке, а если трудяга, и детки его пашут, но замечен был в сомнительных связях, в формате М + М, то уже  изгой - бей его.  А я такой же гражданин страны, как и многие, работаю с шестнадцати лет, исправно плачу налоги, не призываю к насилию, лоялен к власти, правда недоволен ей и имею на это право, она ведь содержится и на мои деньги, а работает плохо, думаю, могла бы лучше, но сделать ничего не могу.  Ну как, например, позвал в дом маляра, говоришь, что окна нужно покрасить в белый цвет, а он красит в серый, (да, к тому же, часть моей краски куда-то пропала) ты делаешь ему замечание, он показывает кулак, да еще дружок его из полиции крутится почему-то рядом, остается только сказать, - «пойдет и серая».  Вот если бы все жильцы дома делали ремонт, то тогда можно было бы того маляра загнать в подвал и достойно от…благодарить, а в одиночку, остается, думать только о своей спине и со всем этим соглашаться.
Общество давно научилось, не задумываясь, осуждать порок, пример, мальчишка отобрал сумочку у женщины, поймать и наказать – кричат прохожие, мало кто задумается, что толкнуло пацана на воровство - отец в загуле, мать без работы, да мало ли что.  Государство создало карательные структуры, такие как армия и тюрьма, многие становятся там гомосексуалистами. Армия держит взаперти созревших к сексу мужчин, ищущих выход в реализации своей сексуальной зрелости в сослуживцах, а в тюрьме, «правильные» мужики силой склоняют молодых ребят для удовлетворения своей похоти.  Именно для этого малолетний преступник оказывается на долгое время в одной камере с взрослыми мужиками, видно кто-то специально или случайно его туда поместил. Выпускники этих институтов способствовали моей сексуальной ориентации, благодаря им, попал в гей сообщество.
Я должен предъявлять претензии обществу, за то, что оно толкнуло меня в омут однополой любви, а не оно мне, но я этого делать не собираюсь, «я есть такой, какой есть», это уже стало моей жизнью, кто жалеет о «прошлогоднем снеге». Быть сознательно тем, кто ты есть и не прятаться в тень надуманных кем-то догматов, это ли, не победа духа.

Люди прекрасно понимают, что от одной матери и одного отца рождаются совершенно разные по характеру, наклонностям, развитию дети, разве только внешне, похожие друг на друга, а в сексуальных отношениях, все должны быть одинаковыми?
С юношеского возраста, человека осознавшего, что его сексуальные интересы отличаются от его сверстников, превращают в изгоя, ломают ему психику и, больше того, даже и жизнь.
С глубокой древности и по сей день, на таких людей устраивают гонения и чего добились, ровным счетом ничего, страшно представить себе, если бы всех гомосексуалистов сажали в психушки и тюрьмы.
Благо, что люди не всегда были жестоки, а то кого бы могла лишиться мировая культура - Александра Македонского, Цезаря, Мекелажелло, да Винчи, Вагнера, Малера, Чайковского, Шекспира, Мольера, Монтеня – сотни великий людей, их имена хранит история, а человечество вечно будет ими гордится.
В заключение, хочу привести слова еще одного читателя,  «...что же до содержания... Оно любопытно в том плане, в каком любопытна сама жизнь во всех ее проявлениях. По мне, ущерб личности составляет не способ выражения сексуальности, а пренебрежение ею. Ваш ..,натурал.

                *  *  *

P.S. Уважаемый читатель, я получил рецензию на эту статью и решил ее поместить здесь, думаю, что она будет интересна вам Сами.


Рецензия на «быть или бить» (Друг Сами)

"По мне, ущерб личности составляет не способ выражения сексуальности, а пренебрежение ею."
Вот сакраментальная фраза достойная глубокого осмысления и понимания. Только взрослый, сформировавшийся как личность человек способный сказать такое.
Статья ваша Друг Сами поразительна своей не броскостью а именно правильностью рассуждений о вере. Целиком с вами согласен, что человек вряд ли судим будет за "грех" сей случись ему предстать пред величайшим судом. Скрижали, где прописаны вечные правила нашей совести вот истинный закон для души. Тело же есть суть земная, и если разум ограждает себя от порока, заключенного в жестокости, насилии, лжи, предательстве, то человеку нечего стыдиться своих телесных желаний, именно через них он познает радости любви земной. Он сам если его натура цельная контролирует все свои желания, он не навязывает миру свой образ жизни. Иной вор, насильник, убийца мнит себя мужественным «натуралом».  Но прав ли он? Тогда как много людей нетрадиционной ориентации ведут скромный образ жизни полагаясь на моральные ценности семьи, общества, они такие же верующие люди порой даже истовее чем агрессивно позиционирующие себя «натуралы». В вопросе священно служителей тоже вас поддерживаю, красны одежды их и гробы их, многие из священников покупают дорогие авто, роскошные квартиры в новостройках, их жизнь уже сегодня проходит, как в райских кущах среди дорогих украшений и в блестящих одеждах. Те кто из последних крох своих, несет им деньги надеясь на помощь получают лишь хорошо отрепетированную осанну, в виде теплых но лживых слов. Молитва истинная, одного грешника стоит тысячи славословий мнящих себя праведниками.
Всякий раз, читая ваши труды понимаю вас как истинного философа Жизни. Ваш Василий.

Василий Лыков   22.12.2010 14:19   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Василий, вот эта рецензия, я не нахожу слов, можно только мечтать, получить такую поддержку, умный человек, без комплексов, говорит то, что думает. Нет, слово спасибо я вам не напишу, оно не будет соответствовать тем чувствам, которые испытал, прочитав ваши слова, я в восхищении от ваших слов.
Если же вы не против, то я помещу ваши слова, в тексте, они для меня имеют большое значение.
С уважением, Сами.

Друг Сами   22.12.2010 15:27   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
Я не против друг мой, ибо говорил вам от чистого сердца. С уважением.

Василий Лыков   22.12.2010 15:45   Заявить о нарушении правил / Удалить