Выпавший зуб

Лана Карпинская
    Герман Петрович позвонил не сразу. Прошла неделя после неудачного похода в баню. Долго извиняясь, объяснял невнятно, что произошло, был подавлен.
 – Вы женаты? Я догадалась, - ответила ему Вера Ивановна.
 – Я вам все обязательно объясню, но пока рано. Я не хочу вас терять, - оправдывался Герман.
 – А, я не хочу и не стремлюсь разбить ваш брак, но на роль первой леди могу рассчитывать? – шутливо, успокаивала его Вера Ивановна.
 – Вы не злитесь? Я так этого ждал! – обрадовался Герман.
    Жизнь потекла своим чередом. Вера Ивановна решила не связывать свою судьбу с мужчиной после развода, пока не вырастут дети. Она берегла их нервы, много сил тратила на воспитание, на быт и на работу. Но встретив Германа Петровича, поняла, что заслуживает маленького счастья.
 – Как зовут вашу жену? – как-то спросила Вера.
 – Её зовут так же, как и вас, но не надо об этом сейчас, - ушел от разговора кавалер.
 – Повезло мужчине, не надо придумывать никаких рыбок, зайчиков, влюбляйся и живи спокойно, - думала Вера Ивановна.
На этом периоде отношений устраивало все. Встречались чаще у него дома, но иногда Герман Петрович любил покутить. Влюблённая Вера старалась изо всех сил не показывать своих чувства. Она не ждала взаимности, считала, что её любви хватает сполна. Однобокая неустроенность не отнимала много времени, любовь давала силы и грела душу. Не знала она одного, что жизнь интересна, в ней много поворотов, а поворачивать она не спешила. Сюрпризами судьба не баловала, но яркие моменты давала. Выручали трудолюбие, терпение и ответственность.
  Скучным Герман Петрович и отношения с ним не были. Встречи были не частыми, но интересными. Он старался украсить не только её ощущения, но и свои. Рассказывал всё больше о сыне, который был смыслом его бытия. Без него он себя не представлял. Герман Петрович трепетно относился к ребёнку, водил на тренировки, радовался успехам и гордился чадом. Такого отца хотела Вера Ивановна и своим детям, участливого и заботливого. Она тоже гордилась своими детьми, не представляла жизни без них, любила, и это сближало их. Она ловила себя на мысли, почему судьба не дала ей такого мужчину.
Вера Ивановна никогда не позволила бы себе быть хищницей, отнимающей отца у детей или разбивающей семью, как и случилось в жизни восемь лет назад. Хотя такое было вокруг  и рядом. Хитрости не хватало, а прямолинейность мешала. Подруги подшучивали:
 – Подарков не дарит. Что за кавалер? Использует он тебя.
Вера Ивановна думала о том, что ей даёт  роман с Германом Петровичем и, причем здесь подарки.  Ей нужно было чуть-чуть женского счастья. Она не хотела зависеть от него, не хотела унижаться, не ждала ни верности, ни любви, ни желанного мужского плеча.
Пришло лето. Пришли новые ощущения, мысли  и хлопоты. Хотелось перемен, и она стала думать об отпуске, который проведет без Германа Петровича. Появились мысли оставить женатого мужчину, но они быстро улетучивались, как облака среди ясного дня. Трудно было все менять.
Разговор она решила провести с ним серьезный. Позвонила сама, хотя это было не в её правилах.
 – Давайте, встретимся сегодня срочно, - решительно сказала Вера Ивановна.
 – Хорошо, - согласился Герман Петрович.
К свиданию она решила подготовиться основательно. Погуляв по магазинам и закупив кучу нужных вещей на год вперед, она пошла в свой любимый салон. Сделала прическу, макияж, маникюр и в завершении всего решила посидеть в кафе, подумать и отдохнуть, побаловав себя любимыми блюдами. Замучила она себя диетами и правильным питанием. До свидания оставалось масса времени. Заказала Вера Ивановна стек с овощами и бокал вина. В зале было много людей. Обеденное время всех объединило в этом приятном уютном заведении.
 Хруст во рту испугал Веру. Она вскрикнула от страха, да так, что все вокруг переглянулись. На вопль прибежали официанты. Со слезами на глазах она держала в руке выпавший зуб. Успокаивали все, кто мог. Мужчины улыбались, а женщины ужасались. Картина была неприглядная – шикарная женщина в дорогом костюме с прической, макияжем и маникюром с зубом в руке. Успокоившись, Вера Ивановна взяла зеркальце, осторожно поднесла к лицу и снова заревела. В эту минуту в сумочке зазвенел телефон.
  – Дорогая, вы где? Я раньше освободился и готов забрать вас с любой точки планеты. Мы сегодня идем в ночной клуб с друзьями,- радостно сказал Герман Петрович.
 – С друзьями? О, ужас! – подумала Вера и ответила: - Я сегодня не могу, у меня очень веская причина не идти с вами, простите!
 – Нет, нет, постойте, не кладите трубку, что случилось? Мы не виделись целую вечность, что может нам помешать? Кто заболел или умер? – говорил перепуганный Герман.
 – Причина очень серьезная, поверьте мне, - всхлипывала Вера Ивановна.
 – Такая, что вы не можете мне её назвать? Вы плачете? Что случилось? – продолжал взволнованный Герман Петрович.
 – Да! … мой «близкий родственник», обещал долго жить, но его можно реанимировать или … и я должна…, -заикалась от слез Вероника.
 – Хорошо, я лечу к вам на помощь!- кричал в трубку кавалер.
 – Вы мне ни чем не поможете, простите! - шепелявила взволнованная женщина.
 – Почему, любимая?
 – Я потеряла зуб и не могу с вами сегодня встретиться.
 – Какой зуб? Так нелепо зовут вашего родственника?
 – Простите, но не сегодня, созвонимся позже.
 – Причем, тут зуб? – понял, наконец, Герман Петрович суть их разговора, - это же не нога, не рука, а всего лишь зуб?
 – Вы хотите видеть меня беззубую? Учтите, передний, большой зуб. Я страшная, похожая на бабу Ягу? – никак не могла угомониться Вера Ивановна.
 – Ерунда, какая- то, подумаешь зуб! Говорите, где вы, я еду, - решительно сказал Герман Петрович.
  Приехал он быстро, ворвался в кафе с шикарным букетом роз и великолепной улыбкой.
 – Милая! Вы такая несчастная! Я вас сейчас успокою, и мы поедем, куда вы скажете, - радостно сказал Герман Петрович.
Вера Ивановна сидела, прижав ладонь ко рту. От макияжа ничего не осталось, кругом валялись окровавленные салфетки, но Германа Петровича это не смутило.
Присев на стул, стоящий рядом и, взяв руку Вероники, он поцеловал её страстно и взволнованно.
 – Покажите свой ротик, дорогая, - стал умолять Герман.
 – А может не надо? - попросила Вера.
 – Ну, что здесь такого?
Вера Ивановна открыла рот. Герман шарахнулся и смутился:
 – Больше так делать не надо, картина и впрямь скверная.
Герман Петрович поник.
 – Официант, принесите бутылочку коньяка мужчине, а то ему сейчас плохо будет, - сказала Вера Ивановна.
 – А хватит ли бутылки? – спросил Герман Петрович.
 – Хватит, - добавила женщина уходящему официанту, а сама подумала:
 – Надо беречь мужчин!
  Официант принес коньяк.
 – За счет заведения,- сказал он.
 – И обед надеюсь тоже? - оживился Герман Петрович.
 – Безусловно, - сказал официант.
 – Здесь у вас все ломают зубы? Или только по пятницам красивые дамы? - стал отходить взволнованный Герман Петрович.
 – Прошу прощения, - сказал официант и удалился.
 – Вы правы, мы отложим поход в клуб, в связи с чрезвычайными обстоятельствами, - начал радостно Герман, - Хочу сообщить вам приятную новость. Все не решался.
 – К нам едет ревизор? - пошутила Вероника.
 – Верочка? Вы именно та женщина, которую я так долго искал, ждал и уже даже не надеялся. Я не женат. Я вдовец! Рощу ребенка один. Живу с мамой, которая присматривает и убирается за баней. А сейчас я не могу молчать. Вы женщина, которая мне нужна. Я вас не напугал, надеюсь? Будьте моей женой!
Вера застыла в мраморной улыбке, даже забыв, что отсутствует зуб.
  – Так в бане была ваша мама?
  – Да!- ответил он, стараясь не смотреть на необъятную дыру между зубов любимой женщины.
– И я такая «шепелявая» и беззубая вам нужна?
– Верочка! Я вас умоляю! Причем здесь зубы?
  – Я согласна! – заплакала Вера.