В сорок пять баба ягодка опять

Лана Карпинская
      
    
Спокойной и размеренной жизнь Леры никогда не была. Сильный характер и оптимизм помогали жить в ногу со временем. Порой казалось, что с каждым годом она хорошеет и молодеет.
Как это у неё получалось? 
Близкие и друзья видели её всегда ухоженной и поражались упорству, профессионализму и энтузиазму, с которым она относилось к своей работе. Она следила за собой, и ещё «хорошую часть города» девушек, приводила в лучший вид. Работала она корректором фигур. Можно сказать, смело – работа увлекала. Она любила и работу и пациентов, которые чаяли её хорошим и знающим специалистом в своей области. Основная задача её была изменять и улучшать женские фигуры.
Мужчины тоже пытались записаться к ней на прием. Но их непунктуальность и необязательность не давали им попасть порой, и очень часто, на сеансы. Многие мужчины, увидев Леру Викторовну, теряли дар речи и забывали, что они пришли к массажистке.
Её формы сводили сума приходящих пациентов. Приходилось тратить много времени, чтоб объяснить большей части озабоченных мужчин, что массаж – это только массаж, а не интимные услуги. Не все это понимали и принимали Леру Викторовну за скромную, законспирированную жрицу любви.
Владимир Иванович, так звали постоянного пациента, ходил на массаж редко, звонил и приезжал обычно в обед. Так ему было удобно. Большой, тучный мужчина лет сорока пяти с одышкой и приятной внешности появлялся всегда с презентом. Дорогой портфель и фирменная одежда говорили о достатке. Скромный и немного застенчивый, он любил руки Леры Викторовны и слегка постанывал от их прикосновения. 
Массажистку это смущало. Часто звонила жена, он резко и грубовато с ней разговаривал.
 – Лера Викторовна, вы мне нравитесь, – начал как – то он.
 – Вот те раз, опять про «матрац», – подумала Лера Викторовна.
 – Владимир Иванович, мы с вами не раз обсуждали эту тему, мне трудно и неудобно об этом говорить, давайте не будем, - начала успокаивать его она.
Завязывая галстук, Владимир Иванович продолжал:
  – Вы меня не правильно понимаете, хочу с вами постоянных и немного деловых отношений. Не люблю неточности. Человек я, занятой и женатый. Мне некогда ухаживать и дарить дорогие подарки, но мне нужен секс. Вам ведь тоже нужен секс?! Вы подумайте о сумме гонорара и сообщите мне в следующий раз в виде СМС. Люблю классику, не груб, мне много не надо. Ваши формы просто сводят меня сума.
 – Почему Вы решили, что я обделена вниманием? – спросила Лера Викторовна.
 – Не собирался Вас обидеть! Но поверьте, секса мало не бывает, и денег тоже, согласитесь! – продолжал Владимир Иванович.
Не хотелось терять богатого и постоянного пациента, разговор ей не нравился.
– Давайте, мы сейчас это обсуждать не будем, – умоляюще сказала Лера Викторовна.
– Вот так всегда! Вы торопитесь! У Вас много людей и Вы хотите, чтобы я скорее ушёл, – возмутился он.
– Вам не кажется, что Вы меня обижаете? – спросила женщина.
– Ле-ерочка, если бы мне сказали, что я буду уговаривать вступить в связь сорока пятилетнюю женщину, и она ещё ломается при этом, я бы рассмеялся в глаза тому! И вот! Я стою перед вами и умоляю Вас! Вас это не шокирует? – спросил он.
 – О-о! Если бы только Вы!? – вздохнула Лера Викторовна.
 – Вы издеваетесь? Да? – возмутился мужчина.
 – Боже упаси! Простите меня, Владимир Иванович. Я думаю Вам пора, - тихо сказала она.
 – Вот, Вы меня и выгоняете? – спросил он.
 – Извините! Нет! Вы деловой человек, я тоже, – чётко сказала она.
 – Я Вам позвоню, без Ваших волшебных рук я не могу, – уходя, сказал пациент.
Позвонил он спустя неделю, говорил взволнованно и болезненным голосом.
 – Лерочка, я подвернул ногу, Вы не смогли бы приехать, сделать мне общий массаж.
Лера Викторовна поехала к Владимиру Ивановичу. В уютной квартире чувствовалась женская рука.
– Где будем делать массаж? – помыв руки, спросила Лера Викторовна.
– Давайте, на диване, – сказал хозяин квартиры.
  Она переоделась в медицинскую форму и стала делать процедуру. Приятная музыка неожиданно зазвучала в комнате.
 – Вы подумали над моим предложением! - спросил он.
 – Да, подумала. Я говорю - нет. Мне такие отношения не нужны. Может, я и буду об этом жалеть, только надеюсь не скоро, - ответила сурово массажистка.
 – Простите, - промычал хозяин квартиры.
 – Вы пригласили меня для этого? – строго спросила она.
 – Да! Я надеялся! – сказал он.
Она закончила массаж и пошла переодеваться.
 – Не звоните мне больше, убедительно Вас прошу, - сказала женщина, собираясь уходить.
 – Надеюсь, этого хватит? Чтобы Вы на меня не обижались, - сказал Владимир Иванович, и всунул в кулак Леры Викторовны, смятые зеленые купюры.
На улице рассмотрев гонорар Лера простила ему грубую шалость, но решила поместить его телефон в черный список, хотя он заплатил за сеанс ей две цены.