Бортовой журнал хомы даймонда три

Хома Даймонд Эсквайр
Умная женщина самая приятная разновидность мужчины.

Родители подобны богам, они ни в чем не терпят отклонения от собственного образа и подобия.

Но разве может бесконечно творческий бог вечно воспроизводить одни и те же формы.

Редкие родители идут в ногу со временем, остальные же упорно желают привить детям собственную закоснелость, тем самым убивая в них самою энергию радости.

Все любят младенцев и щенков, но разве кто обрадуется при виде этих пустых гробов, неведомо где лишившихся своего душевного содержания.

Это смерть в образе и подобии божием.

Форма есть конечная точка содержания, падение в материю и затухание творческого импульса. Его пробуждение влечет за собой разрушение и преодоление формы. Оттого любовь и просветление одинаково деструктивны в свете сложившихся стереотипов.

Подражание застарелой и неактуальной форме требует привлечения массы чужих неосознанных в форме энергий; так возникают отупляющие культы, призывающие отдавать всё  ради будущего преумножения за счет Главного Босса.

Бог – коммунист, он делит поровну и каждому дан свет и возможность развития.

Жизнь человека ничему не учит.
Обжегшись на молоке, человек дует на воду, но не замечает огня, горящего у его ног и метеорита летящего в его голову. А ведь совсем не факт, что он еще где-то встретит кипящее молоко.

Отчего-то никто так яростно не защищает религию как забитые по жизни, ни в чем не реализованные люди. О, это час их отмщения! Воистину страшны они с оружием абсолюта в слабых руках; яд власти бурлит в узком ущелье их единственной извилины, низвергаясь водопадом на головы иноверцев.

Самая ужасная вещь, которую я слышала в последнее время была вовсе не информация о терактах и потопах, а оптимистическое сообщение на религиозном канале: « в ближайшее время группа наших пасторов пройдет обучение в Академии Управления при Президенте РФ»..
Видимо, хотят эффективней научиться управлять стадом при помощи современных политтехнологий.
О, Иисус, где твой бич, ибо пастыри твои учатся у кесаря!

Люди не без ужаса смотрят на тех, кто с радостной беспечностью проматывает жизнь, как легко доставшееся наследство, но уважают угрюмого труженика всю жизнь совершающего бессмысленные действия за кусок хлеба для себя и столь же бессмысленного угрюмого потомства.
А не две ли это стороны одной и той же медали?!
Капитуляция ума пред неодолимым монолитом вечных вопросов…

Как ни странно, стоит проснуться душе, как она уже имеет все ответы в себе и жизнь мгновенно обретает красоту, смысл и великие естественные цели.

Какой же нужен мощный наркоз и армия анестезиологов чтоб веками незаметно и безболезненно извлекать души из беспечных младенческих тел подобно аппендициту под тем лишь предлогом, что он иногда воспаляется.

Люди, люди, где красота ваша, где любовь, где душа..
Никому не отдавайте их, ибо это ваш паспорт, ваша идентификация, ваше будущее небесное гражданство.

Смерть не осветит эти лишенные света заплесневелые погреба.

В душе есть все, что есть у бога, так почему же ты слушаешь тех, кто убеждает тебя в том, что ты низок и несовершенен, надеясь спасти тебя за твои собственные деньги.
Иисус вовсе не бегом бежал спасать кесарей, мытарей и ростовщиков.
Однако же интерес наших пастырей отчего-то особенно возгорается при виде толстых кошельков и блестящих иномарок.
О, с каким рвением они бросаются в бушующий океан безверия, чтоб спасти душу такого жирного тюленя.

Они убеждают тебя в том, что материальный мир иллюзорен и призывают ко благу, однако берут от тебя не благом, а презренным иллюзорным металлом на создание огромного количества столь же иллюзорных, якобы божественных жилищ.
Не знаю, живет ли там бог (который априори присутствует в любом творении), но они-то там точно неплохо устраиваются.

В диких странах, где туземцы ходили нагими и бесстыдными, самым трудным для миссионеров было привить им понятие греха.
Они, невинные, никак не могли взять в толк, что это такое!
Каким только чудом удалось дотянуть этим беднягам до прихода бородатых спасителей с их сифилисом, книгами, крестами и пушками.
Как-то сразу напрашивается аналогия с невинными Адамом и Евой, коим Змий подсунул плод Познания. В этом случае миссионеры оказались именно тем Змием.
А уж по деяниям их, так точно – Он!
Скольких они обратили любовью?! – Единицы!
Огнем, мечем и страхом – миллиарды!
И этот-то «Бог – есть Любовь»?! – Окститесь!

В том виде, в котором человек существует сейчас он не Сын и даже не Раб  Божий.
Он раб тех структур, которые весьма заинтересованы  в его тупом животном повиновении.
Они кормят корову лишь до тех пор, пока она доится и приводит в стойло других коров, изначально свободных.
Впрочем, корова может и развлечься за счет системы бонусов, позволяющей ей расти в коровьей иерархии до поры до времени.
Хотя конец и удачливой коровы и совсем уж никчемной один – электрошок и бойня.

Знание и мораль вещи совершенно несовместимые. Разве не аморально усомниться в компетентности учителя и авторитетах прошлого, но без этого ничто и никогда не сдвинется с мертвой точки.

Абсолют является Абсолютом в любой момент в каждой своей точке, так откуда же тогда берется Относительность?!

Каждое открытие начинается с великого богохульства.
Наивно думать, что Всемогущий Бог – Абсолют может допустить какое-то отклонение от самого себя, а тем более преступление против себя.
А вот тем, кто присвоил себе контроль над его вечной формой и именем такие новшества могут очень насолить.
Много крови утечет, пока они догадаются его присвоить.

Человек, который руководствуется только принципами и догмами словно трамвай, всю жизнь следующий по одному и тому же маршруту от депо до депо.
Ему неведомы восторги познания и духовного визионерства.
Хотя нет, первый раз прокатиться по рельсам поучительно и забавно.
Можно здесь возразить, что этим достигается истинная свобода в рамках закона как в идеальном мире индуистской дхармы.
Делай свое дело, да смотри по сторонам просветленным оком на вечно изменчивый пейзаж за окном твоего трамвая.
Логично! – Однако кто может похвастаться знакомством с таким просветленным водителем трамвая?!

Любой путь, по которому ты следуешь с пробужденной душой – правильный!

Не ищи мессианства, Христос вел себя как великий скромник в сравнении с его грядущими пророками.
Даже своих Двенадцать он нашел не без труда, и нет ни о ком упоминания, кто бы взглянул на него без предварительной рекламы и вмиг прозрел в истину.
А Евангелия так просто свидетельства безмерной человеческой тупости.
Одним подай чудес, других исцели, третьих накорми! Давай нам, давай, давай, а то побьем камнями!
Жалкое стадо! Каким воистину божественным милосердием надо обладать, чтоб не бросить безнадежное дело просветления.

Кто любил живого неудобного Иисуса?! – Кучка сентиментальных женщин, что характерно, незамужних.
А вот идеального, отредактированного, иконного, отвечающего запросом хорошего тона – легко!
До чего же любим мы лить сладкие слезы раскаяния в нежной безопасности теплого семейного гнезда, как умиляют нас его красочные раны и скорбно – просветленный лик.
Хотя вид человека распятого на кресте в жизни вряд ли кому бы то ни было внушил священный трепет.
Кровь, грязь, мухи, сведенные судорогой члены, страдание и животный ужас в глазах толпы и алчность делящих одежды его.
Зато на картинах это так впечатляет.
Не великим трудом ли души художника, очищающей всякий раз материю от скверны некрасоты, всякий раз оживает Христос на полотнах.
Но свершается ли чудо преображения в душах смотрящих, то неведомо.
Сколько за них ни умирай, они с радостью оставляют эту привилегию кому-то другому и отдают жизнь, только когда она не нужна им самим ввиду каких-то личных проблем.
Каким таким образом Христос умер за нас на кресте и за что заплатил великую цену никто толком объяснить не может.
Достаточно посмотреть на последующих христиан, чтоб закралась предательская мысль, что ради такого человечества страдать явно не стоило.
Может он позволил такой исход только для того, чтоб явить этому насмерть перепуганному стаду неактуальность смерти, показать им, что нет смерти для того, кто прозрел и возлюбил! Разве убьешь сияющую душу, и пусть не в этом теле, а в другом, она вскорости возродиться, чтоб продолжить свой путь.
В таком случае те, кто выбирает любовь вопреки здравому  смыслу и самосохранению повторяют подвиг Христа и отдают свои телесные жизни ради торжества вовсе бессмысленной любви. Такие примеры освещают путь слепых и робких, переходя в легенды и сказания.

Недавно на воротах одного респектабельного дома я видела изумительную табличку с изображением задорного, но весьма свирепого бульдога, «заходите, я вам очень рад!» - гласила надпись под ней.
Вот бы прибить такую к воротам наших храмов.

Попробуй сказать рабу, что он раб, попробуй призвать его к свободе.
Да он убьет тебя своими же кандалами и услужливо положит твой бездыханный труп к ногам своего хозяина. И удовлетворенно вздохнет, и помолится за твою душу.

Можно подумать, что я только и делаю, что богохульствую.
Однако, если бы меня так не смущал Иисус, то я непременно стала бы проповедником и жила бы безбедно за счет столь ясных истин.
В основе моих исканий – Любовь.

Нельзя усвоить божественную истину как алфавит и потом всю жизнь преподавать ее.
Такие учителя подобны судьям на службе закона, соблюдающим форму, дух же закона дышит, где хочет и вовсе необязательно в их гордых высокомерных головах.

Суды от человеков, оттого так продажны!
И власть от человеков, оттого так коррумпирована.
Попробуй дать взятку смерти или истине, попробуй от них скрыться, когда они решили тебя настичь.

Даже самый закоснелый во зле может перед смертью устрашиться своих деяний и если он ужаснется им, если глубоко раскается,  то он – спасен, чего нельзя сказать о гордых судиях его, непогрешимых в алчной вере своей.

Множество людей всю жизнь тратят на изучение умных и богооткровенных книг, однако в момент смертельной опасности они мало кому и чем помогают.
Иллюзии вмиг испаряются и человек хватается за хвост змеи, роняя на землю бесполезную книгу.
Это не умаляет значения книг и не значит, что они не верны.
Просто это средство для обучения и достижения цели, а не самоцель.
Нам очень свойственно увлекаться приятными интересными средствами, отодвигая цель все дальше и дальше, а потом и вовсе о ней забывая.
Всю жизнь читаем, как и кого любить, так и не перейдя к практике.

Учиться – не значит просто читать.

Мальчик восьми лет спрашивает у дедушки: « а из чего состоит мир?»
- Из атомов и молекул, - отвечает дедушка.
Потом на уроке учительница, указывая на цветок, вопрошает у класса: «Из чего состоит это растение, дети?»
- Из атомов и молекул, - радостно делится знанием мальчик.
 - Садись, двойка, - безжалостно обрывает его восторг учительница, - оно состоит из корня, стебля, листьев и цветов.
- Наша учительница аферистка, - мрачно сообщает дома малыш, - она скрывает от нас истину!

Девочка четырех лет откровенничает с родителями: « Мы в садике, мальчики и девочки, все писаем в одной горшечной. Мы сидим на горшках, а мальчики на нас смотрят, а когда они писают, то стоят спиной к нам, и мы не видим, что они там делают.
Нам только попы видно!»
И так, черт возьми, всю жизнь, мы перед ними нараспашку, а они спиной к нам и все время что-то скрывают.

Что за бред верить, что бог где-то есть, а где-то его нет.
Не это ли заблуждение сделало Землю не самым приятным местом для жизни.
Ведь помещая бога в некое неопределенное «далеко» мы тем самым отказываем ему в месте на Земле, своей волей превращая ее в вотчину Нечистого.

Не так страшна видимая жестокость зверя, окровавленными клыками терзающего тело жертвы, чью душу он  не убивает, как каждодневная обыденная нелюбовь людей друг к другу под видом требуемого законом и привычкой приличия.
Такие не убивают тело, но во что это лицемерие превращает душу - разве может солнце светить сквозь такие закопченные эгоизмом и праведным себялюбием окна.
Так и бьется она мотыльком, пока не упорхнет с облегчением из мира слепых, сделавших оплотом спасения продукт своего собственного ума, вмиг сгорающий в огне смерти.

Бог всегда здесь и сейчас и проявлен настолько, насколько раскрыто духовное сердце.
Когда приходит некто и, призывая к спасению, фанатично торопит, ибо «Грядет, и аз воздам!» - Не верь, не бойся, не проси!
Бог никуда не торопится.

Тот, кто действительно в любви, может ходить по воде и оживлять мертвых, это ее естественные следствия. Остальные же худо-бедно торгуют чужими откровениями.

У всякой истины есть срок годности, то что сегодня восторг, завтра уже даже не тень восторга.