Зарисовки дикаря со стажем. Часть 12

Алекс фон Декан
Часть 12. Андрей - Муравей
На самом деле Муравьем звать Андрея. Он имеет худощавое телосложение  и самое главное он абориген, то есть он там живет.
Однажды на брегу, где мы с Андреем возлежали,  пришли загорать мама с дочкой.  Маме было лет 35 – 40, а дочке 19- 20 лет. Мы долго смотрели в их сторону. Потом я говорю Андрею:
- Давай, что ли познакомимся. Вместе все равно веселее будет время проводить на пляже.
- Давай. – сказал Андрей.
Мы пришли знакомиться. Маму звали Света, а дочку - Аня. Аня училась на переводчика с китайского языка, а мама была спортсменкой по синхронному плаванию. Сейчас они живут в Киеве, а раньше Света жила в Подольске. Вышла замуж и переехала жить в Киев.
 Анечка училась уже на последнем курсе и через два года она должна была ехать на практику в Китай.
Сначала мы все вместе играли в карты, которые я ненавидел, как и всех картежников. Так как считаю, что карты способствуют росту воровских способностей. Но это, конечно, только мое мнение. Затем с наступлением вечера, я предложил пойти в какой – нибудь бар. Выбрали бар «Джошуа». Красивый бар с колоннами. Но так как выбор бара проходил на пляже., лежа на камнях, то когда встретились у бара, то оказалось, что он уже занят под свадьбу новоукраинцев. И мы все вместе, начищенные и наглаженные,  пошли в бар с названием «Венеция».
Там мы заказали себе мясо по-французски, красного шампанского, фруктов и стали разговаривать о жизни. Так я как люблю какие-то новые встречи, то мне всегда интересно разговаривать с незнакомыми людьми. И мы так заговорились со Светой, что и не заметили, как Андрей ушел вместе с Аней.
Света забеспокоилась и стала искать Аню. Мы пошли на пляж, звали их там, но никто не отзывался. А Аня как назло оставила свой сотовый матери. И где они были, никто не знал. Пришли они довольные и счастливые спустя минут сорок. Наш вечер, который мы планировали, как просто встречу, вышел за пределы этого понятия и поэтому Света – мать, заторопилась домой. Уходя домой с Аней, она спросила меня буду ли я завтра на пляже. Я утвердительно ответил, и они пошли домой. При этом Света попросила ее не провожать.
Утром мы встретились. Наши девчонки сияли. Они были счастливы, что так все хорошо складывается. Аня сидела в одиночестве и ждала появления Андрея, но он в этот день работал и поэтому он мог появиться на пляже только после обеда. Мне на Анечку было тяжело смотреть. По ней было видно, что она влюблена.
Но Андрей ни в этот,  ни в следующий вечер так и не пришел. Девочка сидела в одиночестве, болтала ногами в море, и по ней видно было, что ей плохо.
Через два дня я по делам был в городе и встретил там Андрея. Я ему напомнил, что его ждут на пляже, и он мне пообещал прийти.
В день, когда он пришел, Анечка была так обрадована, что казалось, у нее за спиной выросли крылья, и она щебетала-говорила с акцентом хохлушки. Кто знает как это бывает, тот поймет все красоту воркования. Но Андрей пришел ненадолго и только для того, чтобы сказать, что он ложится в больницу на операцию.
После того, как он это сказал Анечке, она перестала ходить на пляж. И она целыми днями пропадала в больнице. Анечка ему носила фрукты, покупала лекарства, и тратила свое свободное время на больницу и заботу об Андрее.
Время шло, и мы стали проводить со Светланой время вдвоем. Изредка к нам приходила Анечка. Но она была всего – то каких – то  полчаса. Затем она убегала, снова прибегала. И, короткими урывками она рассказывала как дела у Андрея.
 Но Андрей местный житель, а Анечка в отпуске. Отпуск закончился, и  Анечка с мамой уехали, попрощавшись со мной на берегу Черного моря.
У меня отпуск был длинный и я все-таки дождался Андрея. Андрей мне сказал, что врачи ему запретили приходить на пляж. И поэтому он пришел попрощаться со мной, так как он говорил, что он в этом году не сможет приходить на пляж. Я ему поверил….. Наверно также как и Анечка…. Но все оказалось куда противнее и омерзительнее….
Да, действительно ему сделали операцию…
Да, действительно ему врачи запретили загорать…
Да, он действительно не приходил на наш пляж….Но он ходил на другой пляж! И там он был не один… Там снова были с ним хорошенькие девочки… Откуда я это знаю?
Однажды я решил пойти домой не напрямик, а через другой пляж… Что меня туда потянуло? Даже не помню… Иду, смотрю… Андрей. И не один….У меня все перевернулось, но я ему ничего не сказал. Просто поздоровались и разошлись.
Наступил и мой черед ехать домой.
Весь год я писал смски Свете и Анечке. Анечка меня спрашивала, видел ли я Андрея? И я врал. Я говорил, что не видел. Говорил, что она последняя кто его видел. Я врал, что я потерял его телефонные номера. Что я ей мог сказать? Что Андрей ее уже забыл через пять минут?! Что Андрей переспал с другой на пляже, как только Анечка показала ему свою спину?! Как я мог ей сказать правду?! Как я мог ей сказать правду, когда я видел ее глаза. Глаза влюбленного человека. Мне так хотелось, чтобы огонь этот был в ее глазах всегда!
Наступило лето следующего года и я снова собрался в Крым. Как только приехал туда, то я сразу же сообщил Анечке и Свете, что я приехал. Света ответила, что приехать не может из-за отсутствия денег. Тогда я сказал ей, чтобы она отпустила Анечку на мое довольствие. Договорились, что она мне деньги отдаст как только сможет. Но она, спустя какое-то время, отказалась. Но сказала, что попробует отправить в отпуск Анечку.
Анечка приехала. Они с мамой заняли денег у соседей. Анечка остановилась у ….Андрея. Да, да! У Андрея!
Когда я узнал об этом, то я почувствовал себя как участником какого-то сговора против симпатичной девчушки. Вечером она пришла на пляж. Одна.
Она стала ходить на пляж одна. Мы стали вместе с ней проводить время. Вспоминали о том как мы вчетвером были на пляже с ее мамой. Я ее расспрашивал про Свету. Она мне много про нее рассказывала. И конечно, я не удержался и спросил где же Андрей? Анечка мне сказала, что Андрей на работе каждый день, даже в выходные. Я сразу усомнился. Даже не знаю почему. И мне представился случай увидеть Андрея, естественно уже после того, как Анечка уехала.
Возвращаясь домой вдоль пляжа, я увидел знакомую полосатую подстилку. Остановился и вновь увидел Андрея в обнимку с какой –то девицей. Они стояли в море и прыгали в волнах морского вечернего прибоя. Я его позвал. Он вылез из воды ничего не подозревая. Мне было так обидно за Анечку, что я еле себя сдерживал! Девочка заняла денег, чтобы приехать к этому раздолбаю! Влезла в долги, а ему на это наплевать! Это просто очередная галочка в длинном списке жертв отдыха.
Я ему объяснил политику хорошего поведения на море и «воздухе». И попросил его больше никогда не появляться на пляже. Я его очень убедительно попросил!
Прошло уже немало лет, и он до сих пор не ходит на пляж, когда я приезжаю на отдых. Иногда я иду с моря на обед, и мы встречаемся на выходе с трапа, который сделали для нормального подъема по почти отвесному берегу. Надо отдать ему должное. Он исчезает и больше меня не волнует.