Баллада о гусаре и его предприимчивой жене

Марина Полещук
  Уехал гусар воевать. Жена со слезами на глазах проводили суженого и с грустью подумала:"Кто же теперь семью кормить будет?" Шло время. Четыре года вечерами сидела гусарыня одна дома. Пятая весенняя капель принесла и хорошую весточку - едет с войны супруг. Счастье неописуемое!
 Через месяц пришло в дом гусара извещение: "Приезжайте на станцию. Бандероли на ваше имя получены." Забрал гусар посылки, привез домой да не посмотрел сразу от кого. Подумал, схожу на рыбалку, потом гляну. Приходит жена от подруги, глядь - в углу ящики. Открыла один - лапша, в другом - лапша и .д. Обрадовалась женщина - столько запасов! Надолго хватит. Лапшу по полочкам разложили, а ящики выбрасывать собралась. Наткнулась на имена отправителей - Анна, Ефросинья, Дуняша, Ульяша и т.д. А на донышке каждого ящичка лежала записочка: "Любимый! Я долго тебя ждала с момента нашей встречи. Потом я поняла, что ты просто вешал мне лапшу на уши.Я возвращаю тебе твое добро. Подавись им!" Последнюю фразу жена просто не дочитала. Она сложила руки, подняла к небу глаза и подумала: "И с войны живым вернулся, и макаронами семью обеспечил! Какой же везучий и заботливый у меня муж!"