Удушье

Марина Полещук
  Мне посоветовали купить канарейку. От тоски, сказали, в самый раз. Помогает. Лечит своим голосом. Избавляет от душевных мук. Мук в себе, в тебе, в ком? В коме удушье бывает? Удушье...в душе... Душит  душу удушье... Жаль, что грустная получилась скороговорка. И дети выросли... Некого порадовать. Так вот. Вернемся к канарейке.
Уверяли, что птичка спасает от одиночества. Она – одна, и ты – одна. Получается – два душераздирающих существа. Наслышана, что канарейка – не ангел среди птиц. Я – не голубка. И что нам делать? Одни перья  парировать будут. Не люблю мусор...
О чем это я? Ах, да! Вернемся к пению в душах. А надо ли? Я – самовлюбленная  дура. Она – пустоголовая кукла. Будем перекрикивать друг друга на погоду. Кто громче...Кто лучше...Надо ли? Не надо... Быт – корм, выгул, прогул. Протест. Клюв откроет - шлепок. Да и отделаюсь ли я одним шлепком? А если мне в душу плюнет эта красивая птичка? В душе и так места нет. Удушье давит...

P.S. Можете меня поздравить – вчера я возобновила   утренние и вечерние пробежки!  Друзья мои,  настоятельно рекомендую! Говорят, помогает при удушье...