Слабость

Елена Вартанова
Я увидел как девушка прислонилась к стене, ее ноги предательски подкосились и она стала оседать на пол и только подхватив ее на руки до меня дошло, кто это … Это была ОНА! …

Чуть меньше года назад мне позвонил брат и попросил принять женщину, которая, как он сказал, была ему своим человеком. Она везла сына в клинику на операцию, и ей надо было где-то жить. Мы договорились, что она позвонит по приезду и, как всегда, я забыл об этом разговоре до звонка. Ответив на незнакомый номер, я услышал голос, который просто завораживал, его хотелось слушать и слушать, что я собственно и сделал, тут же перезвонив под предлогом объяснить дорогу. Она немного удивленно ответила, но довольно твердо сказала, что станции метро, названия улицы, номера дома и квартиры будет достаточно. Я как мальчишка ждал ее возле подъезда и представлял … вот подходит роскошная блондинка (интересно, все мужчины тяготеют к светловолосым женщинам?) … или жгучая брюнетка или … Передо мной стояла молодая женщина с голубыми бездонными глазами, улыбкой Джоконды и короткой стрижкой. Она спрашивала в этом ли подъезде моя квартира, а я только и смог, что спросить: «Это Вы?». Она опять улыбнулась и легко вздохнула.

Всегда брату доставались самые красивые женщины. Что они в нем находят? Вот как я буду жить с ней в одной квартире? Она ведет себя так естественно, как будто мы знакомы всю жизнь. Кто она для него? Любовница, будущая жена? Спрошу в лоб … Она удивленно посмотрела и ответила так честно: Мы хорошие друзья! Улыбнулась и добавила: которые иногда спят вместе …

Я помню как она пришла в день операции … Бледная, уставшая, плечи опушены. Села тихонько в уголке и по щекам покатились слезы. Я сел рядом, держал ее за руку и что-то говорил, говорил, а она даже не всхлипывала, просто по щекам бежали крупные капли, как бусины. Потом она дотронулась до моей щеки, и я поплыл... Я готов был весь мир положить к ее ногам, только бы она смотрела на меня и иногда вот так касалась меня … Интересно, она догадывается, что я, просыпаясь по ночам, смотрел на нее и только то, что это женщина моего брата останавливало меня? …

Она сидела на кухне и рассказывала, что приехала по делам, с сыном все хорошо, они приезжают в клинику на консультацию раз в три месяца, а у меня на языке вертелся вопрос о брате. Вместе вы или расстались? Да что я себе вру, разве можно оставить такую женщину! Нет, спрошу прямо … Зазвонил телефон, она ответила и глаза засветились, голос стал таким … Почему он звонит в самый неподходящий момент? Наверняка брат. Как-то он беспокоится о ней, может она заболела? Зачем догадываться, можно спросить.

Она улыбнулась и сказала что абсолютно здорова, звонил сын, он переживает за нее, ведь она ждет ребенка, ребенка от моего брата. В груди что-то оборвалось … я с ним только вчера разговаривал, и он ничего не сказал. Он что не знает? Почему? Ее глаза опять потухли, уголки губ опустились, она подошла к окну и сказала, что брат не знает, а если и узнает, то, скорее всего, спросит кто отец. Ему нужен только секс с ней, а ей этого мало. Убить ребенка она не может, и они с сыном решили, что будут ждать маленькую.

Я стоял и смотрел на нее, боясь дотронуться, обидеть словом или неловким движением. Как же мне дорога эта женщина! Порвать с семьей и жениться на ней? Уедем и начнем все заново. А она согласится? …

***
Последнее, что помню, это руки меня подхватившие … предательский звон в ушах и дрожащие колени … Так бы и лежала в этих объятьях: надежно и хорошо. Не буду открывать глаза. Я и подумать не могла что это ЕГО руки!

Я его сразу узнала, как только подошла к дому. Высокий брюнет с широкими плечами и высматривающим взглядом. Он меня не видел, но явно ждал. Мой вопрос ввел его в ступор. Взрослый мужчина, а смутился как мальчишка. Совершенно не похож на брата. Его гостеприимство немного смущало, но было так приятно чувствовать заботу и внимание...

Я проснулась от того, что почувствовала его взгляд, взгляд говорящий о желании. Он сказал какую-то ерунду, но я же не девочка … Зайти невзначай в комнату, когда я переодеваюсь или дотронуться как бы случайно, да и глаза все выдают. Будь я в другой ситуации, то возможно и ответила бы на это призыв. Уж тогда бы точно все отношения с его братом были бы разорваны. А что мешает мне разорвать их сейчас? Наверное, моя влюбленность еще не прошла …

Только бы добраться до квартиры и не упасть. Ведь все хорошо, мой мальчик будет жить … Посижу чуть-чуть и лягу спать, а завтра я его увижу и все будет замечательно. Как же больно, дышать нечем и в горле комок, что ни продохнуть. Моему мальчику нужны силы и я должна быть сильной, чтобы поддержать! Что он говорит? Почему я ни слова не понимаю? О чем он говорит? Он плачет? Плачет вместе со мной!? Даже родные так не сопереживают. В горе каждый жалеет себя, а он меня … Удивительный мужчина! Как же хочется прижаться к нему и просто быть рядом. Думаю, что сейчас мне можно дотронуться до него. Щека … такая теплая и мокрая … Вот так и прожить, рука в руке, щека к щеке … Хотя бы подумать об этом мне можно? …

Он так смотрит на меня, что ноги опять ватными становятся …Зачем он хочет это знать? Ведь все равно он не будет со мной, я любила ..., а теперь еще и беременна. Вот что ему сказать? Есть время подумать, телефон … Не смотри на меня так, мне тяжело сейчас и больно. Это решение далось нелегко, рожать в сорок лет не каждая согласится, но и убить я не могу. Она же живая! Нет, я не говорила ему, мы не виделись пару месяцев. У него дела, может другая женщина, не знаю. Пусть живет своей жизнью, а я устала выслушивать упреки в том, чего не совершала. Отец? Лишить его отцовского чувства я точно не могу, это ему решать отец он или так, осеменитель … Я? Как я буду жить? А как я жила до него? Только сейчас мне будет легче, у меня есть опыт, опыт воспитания настоящего человека. Да, сын меня поддержал и это замечательно. Чего я хочу? А чего хочет женщина? Любви, поддержки и заботы. Возможности быть слабой – вот чего я хочу …