Мама

Ала Панеа
МАМА - это первое слово , которое мы произносим . Это первый человек ,  в чьи руки мы попадаем . Мама - всегда вспоминаем о ней в минуту страха . Её руки самые родные , самые тёплые и надёжные . Она никогда не предаст , не разлюбит и не бросит из-за другого человека . Она держит тебя на руках , и  так нежно тебе улыбается , а ты ещё не смышлёный , совсем беспомощный , и дальнейшая судьба зависит только от неё .
Ты заболел , ты плачеш , тебе плохо - она рядом , и тихо гладит твои волосы - тебе уже легче . Ты рад , ты счастлив , ты влюблён - и её глаза светятся счастьем за тебя .
Но как порой мы бываем не справедливы к ней ! Мы не можем сдержать своего гнева , мы кричим и ругаемся . А помниться  - мы без неё жить не могли . Мы бежали за ней , хватались за её ноги и руки , наши лица были залиты слезами . Да , это мы были детьми ! Мир без неё нам казался ужасно страшным !
Она шла на работу , и её сердце разрывалось от боли , а мы рыдали и звали её . А ведь детские слёзы похожи на воду , они льются как весенний дождь . Мама - ты была единственной тогда , в тот момент !
Ну вот , мы уже почти взрослые ! И что же ? Что с нами произошло ? Мы так же любим её и скучаем , но спокойно переносим её отсутствие . Иногда даже мечтаем:
- Поскорее бы она ушла на работу.
И тогда к нам приходят друзья , мы бесимся , прыгаем по кроватям , едим всё вкусненькое из холодильника . Но мы при этом любим её , не представляя жизни без неё . Помогаем по дому , а она так рада :
-Как вы выросли мои дорогие детки !

                -------

Мой малыш - он улыбается мне каждое утро , и от этого забывается прошедшая без сна ночь.
Он тянет ко мне свои ручонки , и сразу проходит усталость. Я так переживаю за него , и хочу что бы он вырос здоровым и честным , и свою очередь превратился в доброго и честного человека .
Кто то сказал , что красота спасёт мир . Нет , я думаю , что только ДОБРОТА !!
В добре наше спасение ! Порой мне кажется , что я слишком добра , порою -очень зла ! Эти качества всегда боролись во мне и думаю , будут бороться . Хотелось   , что бы побеждало ДОБРО . Но ведь без зла и ДОБРА не познать .
Малыш !Я обещаю поделиться всеми хорошими качествами своей души , а зло оставлять для себя . Я так люблю тебя малыш ! Я всегда буду рядом  ,а когда нужно - в стороне .

                -------
Но настанет  тот  день , когда твоё сердце застучит  совсем по - другому . Что с ним ?
 - Ты заболел ?
Нет! Ты встретиш ЕЁ .  И скажеш мне :
-Она так похожа на тебя , мама ! Такая же добрая , нежная и прекрасная !
Я люблю ЕЁ !Я жить не могу без НЕЁ !
Слышиш , МАМА , я жить не могу без НЕЁ!!

А мама ,добрая и всегда понимающая , скажет :
-Да , малыш , да сынок , живи и будь счастлив с ней !!
При этом думая :
- А вдруг она обманет его , или предаст , и его сердце разобьётся ?
Ничего ,я буду рядом ,я отдам ему своё сердце !..