Я снова сказала Ах!

Анна Поршнева
Ты мне принёс: розы без шипов, пять литров воды, банку акациевого мёда и два маленьких колеса. Розы без шипов ты принёс, чтобы я сказала "Ах" и поставила их в вазу. Пять литров воды ты принёс, потому что на водопроводе авария и вся вода вытекает где-то по дороге между главной трубой и маленькими трубами моего дома. Банку мёда ты принёс ради пузыря воздуха, который застрял в меду, точно паук в янтаре, который ты вращал, жонглируя банкой, и я снова сказала "Ах!". А колёса ты принёс, чтобы приделать их к моему велосипеду. Я не умею кататься на велосипеде, всё время теряю равновесие. И может быть, если приделать эти колёса (по правде сказать, всё это будет выглядеть довольно нелепо), я всё-таки научусь ездить. Такая взрослая барышня на трёхколёсном велосипеде. В пору снова сказать "Ах!".